Покупка Тверьтрипа

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Покупка Тверьтрипа
ВОТ фото тверьттипов, этот старого образца
а этот нового
uaz2.jpg (217.05 КБ)
не не этот , а вот этот
Привет МАКС!Какова цена на новый и старого образца.
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/74769.html можно сюда позвонить , вроде дешевле только непонятно что с доставкой и гарантией
Витя ,предлогают двигатель,коробку и роздатку от ДАЙХАЦУ 2,8 турбо дизель,может что, подскажеш. Хватит ли мощи УАЗИК.
Андрюха если по дешаку то бери и не думай;)
привет, на уазик  на 33-х гудрах хватит 100%, серега чегевара такой ставил себе на тоету 4 раннер, на 38-х боггерах она была у него, говорил что не хватает
...
Анрей я невидел но читал гдето был дайхацу роки 2.8 td на военных мостах и на тракторной резине .писали что дури много ломает полуоси в мостах
всем привет, возможно что  дайхатсу роки,   про который  ты говоришь , был у Димы Холодинского из Минска, он катался на нем в ТР-3,  но у него стоял движок от БМВ, 2,4 т.д 6 котлов, помоему 115 лошадей но 350 крутящий момент у него .. он говорил что насос закручивал, что бы уменьшить мощность,  маленькие полуоси в военных мостах у него на самом деле ломало, но не так это было и часто.. Двигатель от дайхатсу 2,8т.д послабее и крутящий у него ниже, и колеса у тебя Андрей 33-е, а не Ф-Белы, так что мне кажется , что вояки будут держать..
Вот эта машина!
IMG_3010.JPG (1.53 МБ)

Терратрип
Терратрип - основной прибор штурмана, самый необходимый и самый простой. Это счетчик расстояния, показания которого отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Прибор имеет две шкалы: нижнюю, до 99,99 километров, и верхнюю, до 999,99. Каждой шкале соответствует "своя" кнопка сброса. Дело в том, что любая дорожная книга (она же "роад-бук", она же "легенда";) прописана в двух километражах: один общий, сквозной - скажем, от нулевого километра до шестисотого, другой - между двумя ориентирами-привязками. Расстояние между ними может составлять от двадцати метров до десятков километров. Вот с этой нижней шкалой штурман и работает, измеряя расстояние от привязки до привязки. Мы уже говорили о том, что хороший штурман дает водителю до каждого поворота и препятствия "подводку". Скажем, остается до какого-нибудь трамплина пять километров, штурман говорит: "Пять километров до трамплина, прямая дорога", через два с половиной километра напоминает, а от километра начинает делать обратный отсчет. Интересует штурмана в данный момент именно этот участок, эти пять километров. Потом начинается следующий кусочек. Вот так экипаж и идет, кусочек за кусочком... Каждая клеточка в роад-буке - эпизод в жизни штурмана.
Одной из полезных функций терратрипа является возможность считать расстояния как в плюс, так и в минус. Человеку свойственно ошибаться; допустим, штурман ошибся и джип проскочил нужный поворот. Практически сразу, буквально через два километра, экипаж понял, что идет неверной дорогой. Пилот разворачивает машину, а штурман в этот момент нажимает кнопку "минус", и обе шкалы терратрипа начинают обратный отсчет. Вернувшись к развилке, штурман нажимает кнопку "плюс", и теперь уже в нужном направлении счетчик опять считает правильно.
Бывает и так, что экипаж заблудился как следует и когда включать на приборе "плюс", когда "минус" - совершенно непонятно. Тогда штурман должен стараться найти обозначенную в легенде точку. И когда становится понятно, что точка найдена, он счетчик "обнуляет", переводит терратрип в режим набора цифр и с помощью клавиатуры набивает на верхней шкале "сто". Число набрано, но счетчик пока не включен. Но едва машина выезжает на обозначенную в роад-буке реперную точку, штурман нажимает "плюс" и терратрип начинает отсчет с числа "100". Эта функция нужно для того, чтобы восстановить правильные показания счетчика.
Еще экипаж всегда интересует время, которое прошло с момента старта. Это с одной стороны нужно, чтобы контролировать судей, результаты протоколов, а с другой стороны, контролировать самих себя. В режим отсчета времени терратрип переводится одним нажатием кнопки. Периодически штурман говорит водителю что-то вроде: "Пройдено 250 километров, время в пути четыре часа десять минут, средняя скорость такая-то". Прибор постоянно ведет отсчет времени, а на дисплей эту информацию можно вывести тогда, когда она будет нужна. Например, штурман засекает время и тогда, когда пробили колесо. Остановились. А у терратрипа есть еще и режим секундомера. Штурман включает секундомер, экипаж выскакивает из кабины, меняет колесо, заскакивает в кабину, пристегивается, пилот спрашивает: "Сколько?" - "Пятнадцать минут". - "Понятно!" При этом штурман в роад-буке отмечает, что на этом участке произошла замена колеса и было потрачено пятнадцать минут. И тогда на следующем бивуаке "разбор полетов" получается примерно следующий: "Ага, "Татре" мы проиграли шесть минут. Отбрасываем те пятнадцать минут и понимаем, что у "Татры" по скорости и прохождению мы выиграли бы, если б не пробитое колесо"!
Есть у терратрипа еще один режим, используемый, в основном, при составлении дорожной книги. Он позволяет останавливать изображение. Сам-то прибор считает, а показания на его шкалах замерли. Это сделано для того, чтобы составляющий легенду рекогносцировщик не останавливался на каждой развилке, а переписывал бы значения прямо на ходу. Когда все данные зафиксированы, терратрип одним нажатием кнопки возвращается в стандартный режим.
А самая замечательная особенность терратрипа заключается в том, что импульсы он получает от собственного электромагнитного датчика. На случай выхода одного из строя, их может быть даже два.
Датчик устанавливается рядом с карданом, полуосью, ступицей колеса, тормозным диском - с любой вращающейся деталью трансмиссии, которая может дать ему электромагнитный импульс. Зазора в один миллиметр между датчиком и, скажем, головкой болта крепления тормозного диска, вполне достаточно. В зависимости от частоты оборотов вращающейся детали на терратрип поступает определенное количество импульсов. Для того, чтобы их количество перевести в определенное число метров пройденного пути и в итоге получить пройденное расстояние, в терратрип вводится коэффициент, на который прибор количество полученных импульсов умножает.
Выводится этот коэффициент опытным путем - выверкой показаний терратрипа между двумя километровыми столбами на дороге, километровая разметка которой вызывает доверие. Если терратрип насчитал больше или меньше километра, штурман корректирует коэффициент, пока постепенно не придет к точному значению. Спортсмены нередко используют для этой цели ГОСТовский километр, расположенный на Дмитровском полигоне. Важно не забыть, что длина пройденного пути зависит еще и от радиуса колес. На ралли-рейдах при движении по пескам часто приходится спускать колеса, поэтому при подготовке к серьезным гонкам нужно знать коэффициент для каждого давления. Когда шины спущены, диаметр колеса меньше, и на количество оборотов колеса или любой другой детали трансмисси приходится другой пройденный путь. Значит, для движения на спущеных шинах нужен другой коэффициент.
"Собираемся мы, например, на Дакар, - погружается в воспоминания Сергей. - Определили в Дмитрове коэффициенты для разного давления, под разный размер и тип покрышек ("Бриджстоун", "Мишлен";). Приезжаем в Париж, стартуем. Я точно знаю, что у меня все оттарировано. Открываю роад-бук, еду по нему, а прибор либо недобивает, либо перебивает. О чем это говорит? О том, что у организаторов, которые писали дорожную книгу, прибор был тарирован по другому мерному участку, который явно не соответствует Дмитровскому ГОСТовскому километру. Мои действия в этом случае? Подстраиваюсь под роад-бук. В этой ситуации важно, чтобы показания прибора четко соответствовали роад-буку. Можно, конечно, рассказывать организаторам, что у них неправильно написан роад-бук, но если мы тем временем попадем в какую-нибудь яму, в которой оставим мост, это будут исключительно мои проблемы".
Есть еще один интересный момент, связанный с терратрипом. Связан он с функцией сброса, которую штурман использует постоянно. Сбросов нужно сделать очень много, особенно в марафонах. Если у вас прибор стоит далеко, да вы еще и пристегнуты ремнем, тянуться каждый раз до кнопки, которая расположена прямо на приборе, нереально. Кроме того, на ухабе можно мимо кнопки и промахнутся. Поэтому разработчики терратрипов придумали такую вещь, как выносной пульт. На нем есть все основные кнопки: переключение дистанция-время, коэффициент и сброс. Есть совсем маленький пульт, на котором находится только кнопка сброса. Пульт можно купить в качестве дополнительной опции.
"Когда я только пришел в марафон, - рассказывает Сергей, - все пользовались именно такими выносными штучками. Но на марафоне у штурмана много всякой документации: атлас, карта-двухкилометровка, карта-пятикилометровка, плюс дорожная книга - в общем, руки заняты. А тут еще и пульт. Мы немного разведали и узнали, что существует для сброса еще и напольная педалька - она, как и выносной пульт, опция, но почему-то особенно нигде не рекламируется. Так, у штурмана появилась педалька, а у хорошего штурмана даже две - одна под правую ногу, другая под левую. Потому что бывает, что и нога затекает - устаешь "тыкать". Бывает, тряхнет так, что в кресле смещаешься, и тебе в данный момент неудобно пользоваться одной из педалей. Потом, бывало, люди заглядывали к нам в кабину и страшно удивлялись: "Зачем штурману педали?" В ответ на это мой пилот, Виктор Московских, всегда шутил: "Штурман пугливый, у него две педали тормоза, он на них жмет..."
Все вышесказанное касается двух моделей: "Терратрип-202" и "Терратрип-303". А вот у модели "Терратрип-404" есть еще и функция вычисления средней скорости, на нем можно задавать норму времени... Все эти вычислительные функции, безусловно, могут быть полезны штурману, но по большому счету без этого можно легко обойтись. Да и стоимость прибора с такими функциями существенно возрастает. Кроме того, в марафонскую машину такой агрегат не поставишь - дисплей у него большой, а там и так стоит большой GPS. Лучше уж поставить два "Терратрипа-303" - основной и дублирующий, на случай, если один сломается. Так вернее.
У нас нередко случались ситуации, - вспоминает Сергей Гиря, - когда терратрип служил единственным навигационным прибором. Например, в Гвинее мы с лидерской позиции два раза попадали в общий "канал" гонки. Дорога пыльная, узкая, скоростная, тебе нужно наверстывать, а движешься ты в полном тумане. Тогда на дорогу вообще не смотришь, а только на терратрип и число, которое дано в легенде - сброс терратрипа делаешь не по тому, что видишь, а когда на нижней шкале пришли "нули" - значит, здесь нужно сброситься".
Так что можно, конечно, измерять пройденное расстояние по одометру, а время - по дедушкиному будильнику. Но на соревнованиях штурман без терратрипа - все равно, что пилот без руля.
"Клуб 4x4"
Андрей привет, купил тебе тверьтрип 9500 рус руб .Впятницу передам Вите
Привет МАКС! Рад тебя слышать.огромное спасибо за тветрип.Как твой монстр,много еще работы?Уменя еще хватает.Передовай привет Сереге,и чаще выходите на связь.
Все ,монстр готов . скоро поедем его тестировать tolkaetbalalaika
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)