Виктор Козловский (Все сообщения пользователя)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
еще статья  про Малыша на EX-Road Media
http://ex-roadmedia.ru/news/716-v-belarusi-sozdali-avtomobil-dlya-pokaza-trass-trofi-rejdov
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
Статья про Паплавы от организаторов Ладоги
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/trofi-rejd-paplavy
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
Всех приветствую!

Ловите фотографии от фотографа Александры Адиановой.

https://plus.google.com/photos/10035031 ... 1574235281

Еще раз спасибо Оргам за отличное мероприятие и Участникам за интересное общение и море позитива.

Надеюсь с кем то увидимся на Трофи-рейде"Ладога", будем рады видеть не только участников, но и гостей.
А с кем-то увидимся на Трофи-рейде "Паплавы", думаю в следующем году будет еще интереснее... )))

С уважением, Валерия
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
промежуточный протокол Кубка КЗР 2014 по двум этапам:
2014_protokol_kzr_itogi.xls (108 КБ)
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
результаты трофи рейда Паплавы ( 2-й этап Кубка Западного Региона)
2014_protokol_kzr_2_etap (1).xls (91.5 КБ)
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
Всем привет!
Хотел бы еще раз поблагодарить всех участников за то , что посетили наше мероприятие.
За то, что соблюдали порядок в лагере, начиная со скоростного режима, заканчивая чистотой оставленной после себя.
За героизм, который в отдельных случаях показывали участники
Спасибо Вам за положительные отзывы на форуме, вы цените работу организаторов и это очень приятно.
Спасибо Вам за то, что есть такие участники, которым не все понравилось у нас, это хорошо! Значит нам есть куда стремиться и мы будем работать над своими ошибками!!!
Каждый организатор пытается найти ту грань между легким и сложным, или сложным и невозможным, на первом СУ мне кажется, мы ее нашли, на втором для категорий Туризм-ХАрд, ТР-1, наверное НЕТ. Сначала мы проложили правильные трассы, но потом погодные условия, а именно засуха в конце июля -август заставила нас переделать трассу ТР-1, ХАрд..
Несмотря на все сложности которые возникали у организаторов, по ходу проведения мероприятия у меня лично остались только положительные моменты! С такой командой и с такими участниками можно организовывать мероприятие.
Всех ждем на трофи рейде Паплавы 2015!
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
ПРАВИЛА трофи рейда "Паплавы"
Все особенности и частные условия соревнований, не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.
1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Трофи - это вид соревнований, относящихся к автомобильному спорту. Трофи включают в себя соревнования по технике вождения полноприводного автомобиля, квадроцикла на серии специальных участков. Фактором, определяющим результат, является время, затраченное экипажем на зачтение Специального Участка .
1.2. Экипаж - это участники соревнования, подавшие заявку на определенный автомобиль, квадроцикл. Экипаж автомобиля состоит минимум из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих установленные Регламентом документы. В категории АТV экипаж состоит из двух человек (двух квадроциклов , либо одного квадроцикла, класса РИНО). Члены экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной группе.
1.3. Трасса трофи - это некий маршрут на местности включающий в себя один или большее количество Специальных Участков (СУ).
1.4. Специальный Участок (СУ) – это участок трассы трофи, предлагаемый экипажу для его преодоления на время. СУ может быть составным, в этой ситуации составной СУ включает в себя несколько СУ. Движение по СУ осуществляется по некоему маршруту, отраженному в легенде. В некоторых местах Специального Участка для ограничения ширины маршрута может быть обозначен коридор движения.
1.5. Коридор движения – это пространство, заключённое между двумя отрезками ленты, являющееся маршрутом СУ. Выезд всем автомобилем из коридора движения влечёт за собой аннулирование прохождения последнего КПП на момент выезда из коридора движения, что не мешает экипажу повторно пройти аннулированный КПП.
1.6. Легенда – это графическое представление маршрута движения по СУ


Первый столбец - номер пункта легенды
Второй столбец – расстояние между пунктами легенды
Третий столбец – схематичное, графическое представление пункта легенды с направлением движения в этом пункте
Четвертый столбец - пояснения, информация организатора.
1.7. Зачёт СУ – это правильная последовательность (согласно легенде) прохождения всех КПП и КТ, расположенных на Специальном Участке, за время, не превышающее Лимит времени для данного СУ.
1.8. КПП (Контроль Порядка Прохождения) – это пункт легенды, в котором организатор осуществляет контроль над движением по СУ
1.9. КТ (Контрольная Точка) – «Уникальный предмет» - дерево, камень, пень и т.д с нанесенным опознавательным знаком ( номером).
1.10. Лимит доезда (Финиш СУ-Лагерь)- это время отведенное экипажу для сдачи карточки участника, после финиша СУ, главному судье соревнования, либо лицу назначенному главным судьей. Отсчет лимита доезда начинается непосредственно в момент финиша СУ. Превышение экипажем Лимита доезда влечет за собой незачет СУ.
1.11. Лимит времени – это время, установленное организатором для зачета (преодоления) СУ, (Лимит времени может быть увеличен, по решению организаторов). Решение выносится после превышения возможного продленного лимита последним стартовавшим на данном СУ экипажем. Превышение экипажем лимита времени ведет к незачету СУ.
1.12. Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения лимита для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Лимита времени для каждого СУ.
1.13. Старт в СУ - это начало движения автомобиля по СУ. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет времени для экипажа на данном СУ.
1.14. Финиш СУ – это прохождение последнего КПП, в легенде обозначенного как финиш. Финиш СУ сопровождается остановкой отсчета времени для финиширующего экипажа , а так же началом отсчета Лимита доезда.
1.15. Карточка участника – это документ являющийся неотъемлемой частью процедуры фиксации правильности и времени прохождения СУ. Выдается экипажу непосредственно перед стартом СУ. Утеря Карточки участника, равно как и исправления в ней, влекут за собой незачет СУ.
1.16. Дополнительная дисциплина – это вид соревнований включаемых в общий зачет трофи с поправочным коэффициентом от 0,1 до 0,5 (Карусельная гонка, триал, слепое вождение и т.п.).
2. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
2.1. Участник соревнования может подать заявку на участие только в одной из нижеперечисленных групп.
Спорт 1
Спорт 2
Спорт 3
АТV (квадроциклы)
Туризм
Туризм-Хард
2.2. Зачетная группа является сформированной при регистрации как минимум трех экипажей. В противном случае зачет по несформированной группе проводиться не будет.
2.3. Классификация автомобилей и квадроциклов осуществляется в соответствии с «Технические Требования Трофи». (ТТТ).
3. ПОРЯДОК СТАРТА, ФИНИША. ОПОЗДАНИЕ НА СТАРТ.
3.1. Порядок старта на СУ 1 определяется по жеребьевке.
3.2. Скважность старта на СУ 1 – от 2 -10 минут, СУ 2 – порядок старта определяется финишем участников на СУ 1. Скважность старта от 2-10 минут.
3.3. Старт открывается за 10 минут до времени старта первого экипажа.
3.4. Старт закрывается через 30 минут после времени старта последнего экипажа.
3.5. Экипаж, опоздавший на старт свыше тридцати минут к старту не допускается и получает Норматив на данном СУ. Опоздавший экипаж менее чем на тридцать минут стартует по моменту приезда на старт, по команде судьи, при этом время прохождения данного экипажа отсчитывается в соответствии со стартовым протоколом.
.
4. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4.1. 19.09.2014 СУ1 – Легенда. Протяженность трассы 20-30км. Лимит времени 10 часов. В результате финиша СУ1 каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ (п.1.7) Участники движутся по маршруту указанному в легенде, отмечаются на КПП, а также самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата – в определенных местах указанных в легенде – КТ (контрольная точка)..
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом".

4.2. 20.09.2014 СУ2 – Легенда. Протяженность трассы 40-50км. Лимит времени 9 часов. В результате финиша СУ1 каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ . Участники движутся по маршруту указанному в легенде, отмечаются на КПП, а также самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата – в определенных местах указанных в легенде – КТ (контрольная точка).
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом
«Уникальный предмет» - дерево, камень, пень и т.д с нанесенным опознавательным знаком ( номером).
После финиша все фотоснимки в цифровом формате, а также карточка участника передаются главному судье соревнований.
В результате финиша СУ каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ. Подтверждением прохождения КПП является отметка судьи в карточке участника. Подтверждением прохождения КТ (контрольная точка) является фото предоставленное участником.
4.3. Участник обязан пройти через все Контрольные Точки (КТ), и КПП указанные в Легенде.
4.4. Экипаж который пропустил одну или несколько КТ или КПП получает НЕЗАЧЕТ на данном СУ.
4.4. Победитель определяется на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ, и всех пенализаций временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с наименьшим суммарным временем.

5. ПОМОЩЬ НА СУ. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Исключение составляет помощь со стороны экипажей, находящихся на данном СУ, и на момент оказания помощи не финишировавших. В этом случае оказание помощи не влияет на результаты экипажей. Помощь эвакуатора (организатора соревнований) влечет за собой незачет СУ экипажу, на котором она была оказана.
5.2. Эвакуация организатором осуществляется лишь не способных к самостоятельному передвижению автомобилей участников, только с маршрута СУ. Гарантированная эвакуация автомобилей групп Спорт 1, Туризм и ATV . Эвакуация автомобилей групп Спорт 3 и ПРОТО не гарантируется.
Правила трофи -рейда Паплавы (6).doc (418 КБ)
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
Уважаемые участники мы получили разрешение на проведение мероприятия 18-21 сентября.
Спасибо вам за терпение!
Будем рады всех видеть!
"Целина-2014", Клубные покатухи
Всем здрасти!
за пойманную душу банщика  ЗАЧЕТ!!! :D
она была неуловимая, а потом еще и неуложимая, никак спать не могли положить.. :D
Мероприятие получилось:
1. Продуманным - точки были сложные но  берущиеся, нужно было найти правильный подъезд к ним.
2.Спортивным - у всех горели глаза,  шел пар, лезли в грязь и воду, даже не с кем было просто остановиться и за жизнь поговорить, все куда-то спешили.. :)
3. Интригующим - кто первым догадается,  по  подсказке, где спрятан главный подарок ( скидка 50% на трофи рейд "Паплавы 2015")?
4. Дружеским - Без комментариев! :)
5.  Душевным - душевно посидели в бане, душу банщика Олег поймал в кадр  :D
Спасибо Василий Васильевичу за мероприятие.
Спасибо всем за хорошую компанию!
"Целина-2014", Клубные покатухи
В субботу вечером, после гонки, будет баня! На 10-15 человек найдем место для ночлега .
"Целина-2014", Клубные покатухи
"Во время гонки будет проводится интеллектуальная игра за отдельный приз.
Вам надо будет собирать не только цифры на точках но и буквы из которых сложите слово ..............
Буквы будут возле точек. НО возле каких???? Нужно найти. "
Приоткрою тайну отдельного приза. Приз будет разыгриваться среди всех, но выдаваться только гостям на мероприятии)). Это будет Подарочный сертификат на участие с 50%-й скидкой стартовых В трофи-рейде "Паплавы2015"






"Целина-2014", Клубные покатухи
:D  au_x
"Целина-2014", Клубные покатухи
Отлично! спасибо. Будем! ;)
"Целина-2014", Клубные покатухи
Очень интересненько...  
В прошлом году мне понравилось, были и горы и болото и реки.  Только очень  прошу организаторов сместить на 1 недельку. Машины все сломаны, не построим до этих выходных.
"Листопад 2014"
Присоединяюсь! Молодцы!  au_x
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.