Виктор Козловский (Все сообщения пользователя)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250
ИЗ АРХИВА "ЛАДОГА 2013"

Исправленная таблица результатов


Результаты подсчетов.
Еще раз приносим извинения за столь продолжительную эпопею с подсчетом результатов.
Наконец-то смогли разобрать оригиналы всех судейских протоколов и добраться до сути.
Сделали  пересчет результатов: экипаж 309 занял третье место, а экипаж 317 занял четвертое.
Судейские протоколы приложены ниже, и соответствующий им пересчет.
Еще раз приносим извинения экипажам 309 и 317.
Таблица
Старт СУ 7
Финиш СУ 7
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250
На "Ладога 2014" клуб "Беловежские зубры"  планирует выступить двумя экипажами в категории тр -1 и категории тр-3,
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250



Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают  более 250 экипажей со всей России и Европы.

Участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута трофи-рейда 1200 километров, из которых порядка 200 километров составляют спецучастки. Хотим отдельно отметить что Регламент соревнования содержит специальный раздел правил, охраняющий природу Карелии, Ладожского озера и его побережья, что позволяет сохранить природу в ее первозданном виде. Так же во время соревнования проходят масштабные акции по уборке мусора, при поддержке местных администраций и лесничеств.
С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах. Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также Техническими требованиями к автомобилям. Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам, так и автолюбителям, обладающим не подготовленными к офф-роуду внедорожниками.
В этом году экипажи на автомобилях будут соревноваться в 8 группах, а для квадроциклистов впервые зачет пройдет в четырех группах.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых Зачетных Групп. Теперь разгадывать «квест» смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов. Как и в группе «Grand-tourism» участникам предстоит не только разгадывать «квест», но и пройти несколько технических этапов.
Также участники этих групп смогут увидеть борьбу спортсменов, на серьезно подготовленной технике, что позволит в следующем году, уже со знанием дела заявится в спортивном зачете.
Так что теперь, для того чтобы посмотреть «Ладогу» изнутри, любителям квадро- мото- техники, необязательно приезжать в качестве гостей и зрителей, теперь они могут полноценно принять участие в интересном приключении и даже привезти домой «трофей» в виде знаменитого «ладожского» кубка.
Для зрителей неизменно будет интересна группа «PROTO». Технику в этой категории тяжело назвать автомобилями. Это техника не похожая ни на что, она пройдет везде. В народе их называют «котлетами».

Самое важное в трофи-рейде — это время, за которое будет преодолена спортивная трасса, которая состоит из специальных участков. Спецучастки состоят из разнообразных сложных дорог, для которых необходимо воспользоваться всеми возможностями внедорожников и квадроциклов, включая глубокую колею, брод, заброшенные лесные дороги, вырубки, болото, песок, гати, каменистые отрезки и многие другие естественные препятствия, которые преподнесла для участников природа. Учитывая географические особенности территории, по которым проложены спецучастки, а также сложность и продолжительность маршрутов, трофи-рейд «Ладога» по праву считается увлекательнейшим состязанием из всех. За время трофи-рейда экипажи преодолевают 9-10 спецучастков.
Каждое задание описано в легенде, которая выдается экипажу. На каждом спецучастке действуют судейские бригады, которые контролируют время прохождение трассы. Все результаты фиксируются электронной системой контроля времени и системой спутниковой навигации GPS.
Общий километраж спецучастков трофи-рейда «Ладога» – 200 километров. Если маршрут трофи-рейда от финиша спецучастка до лагеря, от лагеря до старта спецучастка может проходить по дорогам общего пользования, то спецучастки проложены организаторами только по настоящему, труднопроходимому и сложно преодолимому бездорожью.

Трассы разных категорий частично пересекаются. Насколько сложны задания и маршруты, определяется в зависимости от группы, где едет экипаж.
Ежедневно для каждого экипажа суммируется время прохождения трасс. По итогам - определяются победители.
Как и в предыдущие годы, в этом году организаторы готовят для участников обновленные трассы, наполненные интереснейшими серьезными препятствиями.
Уже традиционным стал Спецучасток "Кольцевая гонка". Это достаточно новый формат,  по отзывам участников, интересный и захватывающий, а для зрителей очень зрелищный. Это короткая и динамичная трасса с общим стартом, где выигрывает тот, кто преодолел максимальное количество кругов в пределах контрольного времени.

Для Групп Adventure, Adventure-Open и ATV-Adventure очень важным этапом гонки останутся два спецучастка - "Ladoga Challenge", которые будут проходить «на секундомер». Это самое тяжелое испытание в рамках «Ладоги», так как проходит в режиме нон-стоп в течении суток.
Для экипажей в группах Grand-Tourism", Moto Tourism» и  «ATV-Tourism» и "Discovery" подготовлены квесты, в формате «культурной навигации» (GeoCaching) и «Ориентирование по легенде».
В этом году организаторы изменили понятие «норматив». Теперь «норматив» привязан к результату лидера,  к реальному состоянию трассы. Т.е. «норматив» равен результату лидера группы на данном спецучастке умноженный на коэффициент два. В случае невыхода участника на старт или превышения им контрольного времени - присваивается норматив.
И самая конечно самая «вкусная» награда трофи-рейда "Ладога" - приз в командном зачете "Team Spirit". Командный зачет проводится среди участников разных Групп. Участники создают команды и объединяют усилия ради победы.

Если Вы не являетесь владельцем внедорожника, и не готовы принять участие в соревновании полноценно, вы можете присоединится к участникам соревнования на протяжении всего маршрута, в качестве зрителя. Организаторами соревнования предусмотрен статус Гостя. Зарегистрироваться в качестве Гостя можно будет как во время Регистрации, так и в течении всего соревнования.  
Приехать в качестве зрителя, получив Статус Гостя,  можно лишь в случае, если какой-либо экипаж-участник или экипаж-организатора пригласил на соревнование, так как гостевой машине присваивается номер пригласившего экипажа.
Регистрация  необходима для соблюдения экологических и дисциплинарных норм, так же это безопасность и порядок в Лагере. На пригласивший экипаж возлагается полная ответственность за соблюдение гостем установленных регламентом норм поведения. В соответствии с правилами проведения мероприятия, требования по природозащите предъявляются как к участникам чемпионата, так и к гостям.
При регистрации на автомобиль гостя будут выданы специальные стикеры с логотипом соревнования, на которых будет указано количество зарегистрированных дней (например, 01.06 - 02.06). Гость получает брендированную футболку и Road-book с указанием расписания соревнования и координатами наиболее эффектных мест СУ.
Стоимость Регистрации Гостя — 1500 рублей — за двое суток.
Количество человек не учитывается.

Заявки на участие уже активно принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового для любого любителя бездорожья.
Подробно ознакомится с информацией Вы можете на официальном сайте мероприятия - http://ladoga-trophy.ru.
"Листопад2013", ориентирование на внедорожных средствах передвижения.
:)
"MERLIN TROPHY'13" финал Кубка зап.региона 4-6 октября
"MERLIN TROPHY'13" финал Кубка зап.региона 4-6 октября
один из переездов с острава на остров...
"MERLIN TROPHY'13" финал Кубка зап.региона 4-6 октября
Гонка на самом деле получилась! Места шикарнейшие, Очень понравились точки на островах, интересная точка на горе, где раньше видимо был командный пункт, на разваленном мосту.. Оригинальные кубки, хорошие призы! Организовать такое мероприятие одному человеку это очень сложно!!! Виталий, Александра Спасибо!
Открытый Кубок Западного Региона
Еще  один фильм
Открытый Кубок Западного Региона
фильм по все этапам от ребят с полного привода
Открытый Кубок Западного Региона
Вот и закончился КУБОК ЗАПАДНОГО РЕГИОНА!
Хочется поблагодарить Сергея Афанасьева за идею создания КЗР, а также всех организаторов кто подхватил и смог реализовать эту идею. Олега Николаева за помощь и всех участников, которые поддержали организаторов и посетили этапы кубка!
Поддерживаю тех участников, кто выступает за проведение кубка и в следующем году!
Будем ждать весну!
В следующем сезоне хотелось бы увидеть в расписании мероприятий и ЖЕСТЬ,и БАГНУ, и ЛИКВУ, и КЗР в том же составе!
СПАСИБО ВСЕМ!
3-й Этап Кубка Западного Региона "Паплавы 2013"
ХХL ,будут не раньше чем через недели три!
Кстати будем наверное делать еще размер XXXL если кому нужен побольше размер пишите, что бы понимать сколько их заказывать. на следующей неделе будем делать срезы материала.
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
подправил немножко, так нагляднее.. молодцы, хорошо покатались...
CROATIA trophy 2013 The best moments / лучшие моменты
Русские гонки!

Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile. Кто же в итоге стал победителем? «Русские дороги, русское бездорожье — вот те жупелы, которые в сильной степени тормозили и до сего времени тормозят развитие автомобилизма в России» — писал московский журнал «К спорту!» в репортаже, посвященном этому мероприятию. В принципе многие из тогдашних пробегов проходили в том числе и по бездорожью, но специально такое соревнование устроили впервые. Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский — представитель известной купеческой династии, банкир и политик, выступавший за восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на себя организационную сторону гонки. Ее главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и его дальнейшая способность ехать по шоссейной дороге. Автомобили допускались только с туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и крыльями. Участники не делились на категории, мощность двигателя не ограничивалась, экипаж мог насчитывать от двух до четырех человек, а в случае поломки во время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На старт прибыло 14 экипажей, от которых оргкомитет хранил в тайне место проведения гонки. В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы. Кортеж представлял собой забавное зрелище — журнал «К спорту!» писал об этом: «Целый ряд автомобилей с задними колесами, перевитыми канатами и цепями; на подножках доски, вдоль кузовов длинные бревна. Внутри автомобилей — словно склады строительных материалов. Получилась картина, что следует какой-то строительный автомобильный обоз». Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года. Кстати, почему бы не сделать эту дату днем российского автокросса? Погода, несмотря на календарь, стояла уже зимняя — на фото виднеется белый снежок, который автомобилистам предстояло месить с размякшей от дождей грязью. На наблюдательном пункте мерзли господа в меховых шубах, пальто и шинелях — на гонке присутствовали начальник военных сообщений Московского военного округа генерал-майор Кияновский, полковник Арцишевский и другие армейские чины. Специально для оказания возможной помощи застрявшим машинам был прислан грузовик с нижними чинами. Участникам требовалось спуститься по проселочной дороге вниз к реке, форсировать ее вброд, взять крутой подъем, затем снова спуститься к реке, проехать по ее руслу на достаточно длинном расстоянии и подняться вверх по скользкой глинистой дороге. К надежности техники и шоферскому мастерству организаторы добавили немного фарта. Гонщики тянули жребий, кому стартовать первым — если бездорожье уравняло мощность моторов, то по мере прохождения машин трасса становилась все более непроходимой. Счастливчикам достались самые ранние номера. Первым пошел Ford-T, которым управлял господин Фриде — генеральный представитель марки в Российской империи. Журнал «Автомобилист» так описал его езду: «Бойко сбежал он по проселку вдоль опушки леса и осторожно спустился в овраг. Сделав два-три поворота, автомобиль переехал речку и легко взобрался на крутой берег». Две версты «Форд» преодолел за 6 минут 22 секунды. Результат казался отличным на фоне регламентированных 30 минут, но уже второй стартовавший экипаж перекрыл это достижение. Следом за Фриде рванула бельгийская Minerva торгового представителя марки Сергея Николаевича Быкова. Вот она мчится по разрытой «Фордом» дороге. Интересно, не тому ли фотографу со штативом мы обязаны сохранившимся кадрам? Мощный мотор «Минервы» позволил легко взять подъем в гору и промчаться по ровным участкам, но перед одним из препятствий шофер сплоховал — заглушил мотор и потерял драгоценные секунды. В итоге Minerva показала время 5 минут и 2 секунды. Третьим пошел «Мерседес» И.А.Швецова, преодолевший трассу еще быстрее — за 4 минуты 49 секунд. Только во время гонки кто-то из участников обратил внимание на то, что автомобиль у Иннокентия Алексеевича — трехместный родстер, и, следовательно, не попадает под регламент гонки. Потом оказалось, что при записи господин Швецов этого не заявил и в итоге его заезд посчитали вне конкурса, хотя результат был отменным! Жребий на четвертое место вытянул Иван Леонардович Тефферсфельд — директор фордовского отделения в Москве, конечно же, на автомобиле Ford-T. «Автомобилист» охарактеризовал его заезд уважительно: «В этом случае опытность ездока ярко сказалась, г. Тефферсфельд провел машину ровно, не увлекаясь быстротой, а благодаря этому не задержался на препятствиях». Результат еще лучше, чем у Швецова — 4 минуты 42 секунды. Следующий — Hupmobile Рудольфа Карловича Кенигсбергера — прошел дистанцию за 5 минут 27 секунд. Кенигсбергер тоже являлся торговым представителем фирмы, на автомобиле которой он выступал, — хорошая реклама! Владимиров на точно такой же машине застрял на первой же переправе через речку и, взбираясь на берег, оставил последователям неприятный сюрприз — вырытую буксующими колесами яму. С дистанции он в итоге сошел. В оставленную Владимировым яму попал уже третий «Хупмобиль», которым управляла Елена Самсонова — единственная женщина среди гонщиков. Потеряв много времени на буксование, Самсонова показала время 8 минут 13 секунд. Пассажирам всех трех Hupmobile откровенно не повезло: чаще остальных им приходилось выбираться из автомобилей и толкать плечом неподрессоренные массы. Нередко у автомобилей останавливались двигатели — заливало свечи и карбюратор. Кроме Владимирова до финиша не добрался и фон Люде на французском «Шарроне». Труднее всех пришлось тяжелым машинам, вязнувшим в проделанных ямах и колее. Огромным «Мерседесом» с регистрационным номером 254 управлял опытный гонщик Марк Николаевич фон Мекк, показавший время 4 минуты 59 секунд. На четыре секунды от него отстал Михаил Александрович Капцов на «Опеле». Мастерский водитель и основатель шоферских курсов Яков Иванович Древицкий на немецком Sperber (какое боевое и грозное название — «ястреб»!) тем не менее показал не самый лучший результат — 5 минут 28 секунд. Вот его «Шпербер» мчится по уже сильно изрытой дороге. Итоги гонки подвели по возвращении на Кузнецкий мост. Из 14 машин до финиша добрались 12. Победителем оказался Тефферсфельд на Ford-T, второе место занял фон Мекк, третье — Михаил Капцов. Кстати, на втором мог бы быть и Швецов со своим трехместным «Мерседесом» если бы не дисквалификация — ему вручили лишь золотой жетон. Четвертым стал Быков на «Минерве», пятым — Кенигсбергер на «Хупмобиле». Товарищ председателя Первого русского автомобильного клуба Виктор Клавдиевич Жиро получил награду за старейшую машину — его французский «Роше-Шнейдер» был выпущен аж в 1903 году! Удивительно, но его автомобиль продемонстрировал в общем-то неплохой показатель — 6 минут 35 секунд. «Это особенно любопытно было еще и потому, что на этом испытании можно было выяснить действительно ли американские автомобили могут быть пригодны для туризма в русских условиях» — так писал журнал «К спорту!». Против легких и хрупких на вид «Фордов» изначально существовало некоторое предубеждение, но гонка смогла его наглядно опровергнуть. Победами в этом удивительном соревновании представитель американской марки Фриде еще долго хвалился в рекламных объявлениях, таких, как этот разворот из «Автомобилиста», печатавшийся несколько раз даже в 1914 году. По материалам сайта:http://oldtimer.ru
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36 След.