Виктор Козловский (Все сообщения пользователя)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Поздравляем Гончаревича Женю с Днем Рождения!
 Привет всем. Хочу поздравить с прошедшим днем рождения (15 февраля) моего друга, штурмана, нашего "технаря"  и  Инжинера с большой буквы - Женю Гончаревича !  Жень,  желаю тебе успехов в работе, новых идей, материальной стабильности, побед в новом сезоне и самое  главное здоровья!bear
Хотим поздравить!!!!
Спасибо Всем за поздравления!
Покупка Тверьтрипа
Вот эта машина!
IMG_3010.JPG (1.53 МБ)
Покупка Тверьтрипа
всем привет, возможно что  дайхатсу роки,   про который  ты говоришь , был у Димы Холодинского из Минска, он катался на нем в ТР-3,  но у него стоял движок от БМВ, 2,4 т.д 6 котлов, помоему 115 лошадей но 350 крутящий момент у него .. он говорил что насос закручивал, что бы уменьшить мощность,  маленькие полуоси в военных мостах у него на самом деле ломало, но не так это было и часто.. Двигатель от дайхатсу 2,8т.д послабее и крутящий у него ниже, и колеса у тебя Андрей 33-е, а не Ф-Белы, так что мне кажется , что вояки будут держать..
Дрыгва 2012.
Технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах

1. Общие требования для автомобилей категорий Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3, Спорт 4

1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет минимум 0.8 мм, способной защитить членов экипажа от веток и иных посторонних предметов. Допускается применение пластиковой крыши, произведённой заводом-изготовителем для данной марки автомобиля. Рекомендуется установка каркаса безопасности.

1.2. Дверные ручки автомобиля снаружи и изнутри, при наличии дверей, должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.

1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и оборудование (запасное колесо, домкрат, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.

1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легкодоступны экипажу.

1.5. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, контрастирующий с цветом автомобиля.

1.6. Автомобиль должен быть укомплектован автомобильной аптечкой.

2. Технические требования категории Спорт 1

2.1. Определение.
К категории Спорт 1 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

2.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля менее 250 мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

2.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1168 мм (46 дюймов).

2.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3. Технические требования категории Спорт 2

3.1. Определение.
К категории Спорт 2 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

3.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 250 до 300 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

3.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1320 мм (52 дюйма).

3.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

4. Технические требования категории Спорт 3

4.1. Определение.
К категории Спорт 3 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

4.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 300 до 400 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

4.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1524 мм (60 дюймов).

4.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более двух лебёдок с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5. Технические требования категории Спорт 4

5.1. Определение.
К категории Спорт 4 относятся внедорожные транспортные средства, использующие для движения вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам, либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и т.д.). Возможно сочетание того и другого.

5.2. Клиренс*.
Клиренс (только для автомобилей 4х4) более 400 мм, что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

5.3. Шины.
Без ограничений.

5.4. Лебёдки.
Без ограничений.

* Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.

6. Технические требования категории АТV

6.1. Определение.
К категории ATV относятся квадроциклы с колесной формулой 4х4.

6.2. Квадроцикл должен быть укомплектован медицинской аптечкой.

Любые изменения клиренса в сторону его увеличения (установка колес большего диаметра, демонтаж или замена защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и т.п.) после прохождения технической комиссии, влекут за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.[/b]
_________________
Сергей Афанасьев
Дрыгва 2012.
РЕГЛАМЕНТ  ТРОФИ-РЕЙДА ДРЫГВА!
Трофи-рейд "ДРЫГВА". 2012 год г.Брест


Регламент.(Предварительный)

1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 18-20 мая 2012 г. на территории Ивацевичского района
Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.п.Телеханы
(ок.45 км от трассы Минск – Брест).

2. Общие положения.
2.1. Организатор мероприятия: Общественное объединение «Внедорожный клуб «Цитадель»»
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским
и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью
установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения,
действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой
Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе
мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.
18 мая 2012 г.
10.00- 15.30 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, получение точек GPS.

15.30-15.45 Брифинг.
16.00 Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, с интервалом 1 минута.

22.00 - промежуточный финиш группы Туризм

19 мая 2011 г.

07.00 - старт второго дня группы Туризм
с 16.00 - финиш участников

20 мая 2012 г.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм и ТР-1).Остальным категориям
эвакуация не гарантируется.


4. Группы участников.
- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
Автомобили категории ПРОТО едут в одной категории с ТР-3 с временным
коэффициентом 1.1 (предварительно).
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на
время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при
помощи GPS-навигатора.

- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа Грузовики. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Для автомобилей, не попавших в одну из вышеуказанных категорий, будет создана
отдельная категория ТУРИЗМ, c тремя призовыми местами. Прохождение трассы на
время при помощи GPS.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются
Техническим Комиссаром мероприятия.

Подготовленные автомобили, не соответствующие техтребованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.


5. Автомобили участников.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в
Категории "В" и “C” (Грузовики) белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены
в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .

5.3. Обязательным является наличие: GPS, , цифрового фотоаппарата с кабелем для
подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки,
огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас,
реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички,
запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном
случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической,
механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не
использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи,
участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным
хозяйством.

6. Заявки и заявочный взнос.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма
на сайте www.4x4brest.com до 5 мая включительно, либо заполненная непосредственно
перед стартом в лагере.
6.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в
соревнованиях без объяснения причин.
6.3. Стоимость участия для категорий ТР1/2/3/Туризм/ АТВ side-by-side/Грузовики
Заявки будут приниматься в 3 этапа:
1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012 - стартовый взнос - 80 у.е. ( для АТВ – 40 у.е.)
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012 - стартовый взнос - 100 у.е. (для АТВ – 50 у.е.)
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012 - стартовый взнос - 120 у.е. (для АТВ – 60 у.е.)



Экологический сбор- 200000 (двести тысяч) бел.руб. Возвращается при покидании лагеря при отсутствии претензий со стороны организаторов.

Медицинское страхование участников на время соревнований обязательно.


6.4. Заявочный взнос должен быть внесён не позже срока окончания регистрации
участников .

6.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения заявки кандидата на участие.
- отмены соревнований.
- прочее.

7. Ответственность.
7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям
настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД, действующим на
территории Республики Беларусь.
7.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае
получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная
с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

8. Движение по трассе.
- Участники соревнований передвигаются по трассе согласно полученным точкам GPS,
отмечаясь в контрольных точках при помощи цифрового фотоаппарата. Дополнительно
будет организован внезапный контроль на трассе при помощи судей.

- Во время проведения соревнований некоторые точки будут работать в строго
определенное время, т.е. фотографироваться возле них можно будет в указанный
промежуток времени. Вся информация об этих точках будет указана в карнете со
списком точек. Фиксация этих точек будет подтверждаться подписью судьи в карнете.
- Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном
ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с
лебёдкой.
- Количество членов экипажа для группы ТР2 - не более трех человека, ТР-3 - 2 человека, для групп ТР1, Туризм и Грузовики не больше количества посадочных мест в автомобиле, но не более 5 (пяти) человек.

- Для категории ATV: участники младше 14 лет к участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Лицам, не
достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они
будут передвигаться по трассе в группе с родителями. В данном случае вся
ответственность за участника возлагается на родителей. Применение шлема в категории
АТВ обязательно.

8.1. Правила соревнований и контроль прохождения.


8.1.1. Участники соревнований при регистрации получают список точек GPS.
8.1.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках
экипажи могут объединяться для совместного их прохождения. В категории ТР2, ТР3
участники без GPS-навигаторов не допускаются. В категории ТР1, Туризм участники
без GPS-навигаторов могут объединяться в группы с экипажами, имеющими навигаторы.
В категории АТВ участники соревнуются командами из двух человек, едущих на двух
квадроциклах либо на одном в котором предусмотрено два посадочных места (side-by-side).
Зачет производится по последнему финишировавшему квадроциклисту.

8.1.3. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по
наименьшему времени прохождения трассы.
8.1.4. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи
цифрового фотоаппарата - в определенных местах (точка GPS) делают фотоснимок, на
котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный
предмет" - камень, дерево, пень и т.д. с нанесенным опознавательным знаком (номером).
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному
судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков,
просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов и удалить фотографии,
не имеющие отношения к соревнованиям (Фотографии вашей собаки, тещи и т.д. кроме вас
никому не интересны). Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
8.1.5. За каждую взятую точку экипажу будут начисляться очки. Ценность каждой
точки равняется одному очку.

8.1.6. Каждый экипаж (кроме Туризма) имеет 24 часа зачетного времени.
Экипаж, финишировавший после своего зачетного времени, в зачет не попадает.

8.1.7. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского
контроля будет сообщена на брифинге перед стартом.

9. Экология.
9.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка
живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном
представителями лесного хозяйства.
9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их
перед своим уходом.
9.3. Запрещается мусорить и на трассе и в лагере, не бросайте непотушенные
окурки в лесу.
9.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
9.5 В случае нарушения экологических требований сбор не возвращается.

10. Реклама
10.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении
следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Республики Беларусь
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля
10.2. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 30х30 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля
10.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем
протяжении соревнований.
10.4 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами
и рекламой.

11. Эвакуация.
11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников категорий
ТР-1 и Туризм с трассы соревнований до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до г.п.Телеханы. По
вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам
телефонов .
11.2. Эвакуация начинается после подведения итогов и награждения участников.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии
такой возможности у Организаторов. В этом случае данный экипаж снимается с
зачёта.

12. Дополнительная полезная информация.

Ближайшая заправка находятся в г.п.Телеханы.

Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий не менее 200 км
пробега по бездорожью, запас питьевой воды (5 литров) и продуктов.

Проживание (палатки) и питание за свой счет.

13. Просьбы и рекомендации.
13.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои
нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала
обгона - фарами дальнего света, звуковым сигналом. Пожалуйста, будьте вежливы!
13.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу,
посторонняя помощь на трассе разрешена.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой,
пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников,
либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке
автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать
через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (координаты,
номер точки на карте) и либо по средствам связи, либо любым другим способом
передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать
в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это
сильно облегчит его эвакуацию.

14. Организаторы и официальные лица соревнования, телефонная связь.


ОО "Внедорожный клуб "Цитадель"”
Белорусская автомобильная внедорожная федерация.

Руководитель мероприятия:
Афанасьев Сергей 8-375296583337

Главный Судья: Афанасьев Сергей 8-37529/6-583-337

Спортивный комиссар, Судья:

Технический комиссар: Еремин Владимир 8-37529/7-22-91-15

Комендант лагеря –

Эвакуация: Кульбеда Геннадий 8-375296124821

Экологический комиссар: Сливко Александр

Пресс-секретарь:

Радиосвязь на время соревнований – УКВ связь.

Официальный сайт соревнования: www.4x4brest.com
Дублирование информации (по возможности): www.4x4.by и www.4x4minsk.com

ВНИМАНИЕ!
К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для
связи место на возвышенности или в поле.
Дрыгва 2012.
Зарегистрироваться можно и через наш сайт, на "Главной" открываете тему ДРЫГВА 2012 ,  дальше нажимаете на "Заполнить заявку", заполняете заявку и отправляете ее!
Дрыгва 2012.
Привет всем! Я  сегодня был в Минске и оставил стартовые взносы на Дрыгву за наши 5 экипажей:1. Козловский Валентин / Лысевич Виктор JEEP WRANGLER TR-1
2. Козловский Владимир / Романовский Владимир УАЗ 469 ТР-1
3. Козловский Виктор / Гончаревич Евгений LAND ROVER DEFENDER TR-3  -  PROTO
4. Бакин  Максим  /  Биюшкин Александр УАЗ ХАНТЕР ТР-3
5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1
Просьба ко всем экипажам за которых я внес стартовые,  зарегистрироваться на соревнование, для того что бы я смог обьяснить организаторам за кого я вносил стартовые!
Дрыгва 2012.
2! Кто третьим будет?  balalaika
Дрыгва 2012.
Хорошо! Кто еще?
Календарь соревнований на 2012 год!

Дата основнаяДата запаснаяМесто проведенияДисциплинаНазвание мероприятияОрганизаторКонтактная информация
24.02-26.02-Кобринский, р-н Дрогичинский р-нтрофи-рейдДжип-экспедиция
«Днепробуг Зима 2012»
РОО «БАВФ»,
ИП Колос В.В.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 7925729
25.02-26.0203.03-04.03г. Минск,
пос. Боровая
джип-спринтДжип-спринт посвященный
85-летию ДОСААФ
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
10.0314.04Минский р-нтрофи-рейдЖенское трофи
«Коллекция Зима-Весна 2012»
РОО «БАВФ»www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6590296
06.04-08.0427.04-29.04г. Могилевджип-триалI этап Кубка РБ
по джип-триалу
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
04.05-09.05 (*)11.05-13.05г. Заславльджип-спринтI этап Чемпионата РБ
по джип-спринту
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
18.05-20.05-Ивацевический р-нтрофи-рейдGPS-ориентирование
"Дрыгва 2012"
ОО«Внедорожный клуб «Цитадель»www.4x4brest.com
тел. +375 29 6583337
22.06-24.06-Полоцкий р-нралли-рейдБаха
«Дретунь»
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
29.06-03.07 (*)-Борисовский р-н, Червенский р-нтрофи-рейдТрофи рейд
«Багна 2012»
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.bagna.su
Тел. +375 29 7774464
06.07-08.0713.07-15.07г. Речицаджип-спринтII этап Чемпионата РБ
по джип-спринту
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
20.07-22.0727.07-29.07г. Гомельджип-триалII этап Кубка РБ
по джип-триалу
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
03.08-05.0817.08-19.08Столинский р-нтрофи-рейдтрофи-рейд
"Ольманские Болота"
ОО«Внедорожный клуб «Цитадель»www.4x4brest.com
тел. +375 29 6583337
10.08-12.0817.08-19.08г. Светлогорскджип-спринтIII этап Чемпионата РБ
по джип-спринту
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
24.08-26.08-Кобринский, р-н Дрогичинский р-нтрофи-рейдДжип-экспедиция
«Днепробуг Лето 2012»
РОО «БАВФ»,
ИП Колос В.В.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 7925729
07.09-09.09-г. Лепельджип-триалIII этап Кубка РБ
по джип-триалу
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
11.09-16.09-Крупский р-нтрофи-рейдВнедорожное приключение
«LIQUA 2012»
ЧСУП «Офроуд клуб»www.trophy-liqua.com
тел. +375 29 6269915
+375 29 3282844
19.10-21.1026.10-28.10г. Гродноджип-триалIV этап Кубка РБ
по джип-триалу
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
03.11-04.11-Брестский р-нтрофи-рейдGPS-ориентирование
"Лесные Тайны"
ОО«Внедорожный клуб «Цитадель»www.4x4brest.com
тел. +375 29 6583337
16.11-17.1123.11-24.11г. Борисовджип-триалV этап Кубка РБ
по джип-триалу
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
17.11-18.1124.11-25.11г. Борисовджип-спринтIV этап Чемпионата РБ
по джип-спринту
РОО «БАВФ»,
ИП Селиверстов Е.А.
www.4x4.by
e-mail: info@4x4.by
Тел. +375 29 6644446
(*) – Примечание: точные даты проведения мероприятия зависят от возможного переноса рабочих (праздничных) дней.
Как вам такое вождение ?, Покататься на Урале
поставил! :)
Как вам такое вождение ?, Покататься на Урале
проблема в том что нету видео в этом Линке, есть линк а видео нету..
:)
Как вам такое вождение ?, Покататься на Урале
У меня че то не запускается этот ролик:cry:
Сообщения с темы "Дрыгва" не по теме
:D Есть логика в этих словах!
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.