Виктор Козловский (Все сообщения пользователя)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
Пацаны едут на уазике
не говори, я тоже 10 раз смотрел и 10 раз ржал...:D. Спасибо ребята за приглашение, но мы реально не успеваем подготовить свою технику...
Пацаны едут на уазике
Пацаны едут на уазике
пацаны едут на уазике
Какую лебедку покупать ?
Come Up Лебедка DV-9000



    MAX усилие: 4082 кг
    MAX ток потребления: 350 А
    Напряжение питания: 12 V
    Скоростей: 1
    Двигатель: 4.6 л.с.
    Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный
    Передаточное число: 156:1
    Тормоз: Автоматический
    Длина троса: не менее 30 м
    Диаметр троса: 8 мм
    Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.0 м.мин
    Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 13.4 м.мин
    Длина провода питания: 1.80 м
    Габариты: 593х159х181
    Вес: 33 кг
   
   

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (12V)
Нагрузка Lbs(кг)Скорость намотки М/минПотр. ток (А)
013.455
907 (2000)4.6110
1814 (4000)3.4200
2722 (6000)2.7230
3629 (8000)2.3260
4082 (9000)2.0350


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (24V)
Нагрузка Lbs(кг)Скорость намотки М/минПотр. ток (А)
013.430
907 (2000)4.665
1814 (4000)3.4100
2722 (6000)2.7130
3629 (8000)2.3170
4082 (9000)2.0210



МАКС. УСИЛИЕ ДЛЯ СЛО_В ТРОСА(Lbs/кг)
1 слой2 слой3 слой4 слой
9000/40828190/37157500/34027010/3180


Описание:


http://www.off-road.ru/equipment/images/winch/come-up/cu_dv69.jpg
  • Мощный мотор постоянного тока с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость.
  • Блок соленоидов может быть смонтирован отдельно в любом месте транспортного средства.
  • Тр_хступенчатая планетарная передача.
  • Надежный патентованный конический тормоз.
  • Муфта для свободного разматывания.


Компания COMEUP INDUSTRIES INC. была основана на Тайване 8 августа 1975 года. В 1977 году начала производить электрические лебедки. С 2001 - гидравлические. Имеет международный сертификат ISO9001. Все электрические лебедки постоянного тока получили одобрение для продажи в EC. Ряд лебедок (в том числе и представленные в настоящем обзоре электрические лебедки серии DV) отмечены международными наградами и призами. В настоящее время COMEUP INDUSTRIES INC. производит электрические (постоянного и переменного тока) и гидравлические лебедки профессионального назначения, для спорта и отдыха, а также подъемное оборудование.
[IMG]Можно встретить утверждение, что лебедки Come-up (категория self-recovery winch) являются копиями аналогичных моделей фирмыWARN. Но это не совсем так. Да, соответствующие лебедки WARN послужили отправной точкой для разработок Come-up. Однако сегодняшние модели тайваньских лебедок оснащены более совершенной электрикой (в том числе в системе применяется 2 соленоида вместо 4) и хорошо отлаженной механической частью. А на конический тормоз, устанавливаемый в лебедки, COMEUP INDUSTRIES INC. получены патенты в США, Европе и Китае.
Уже накоплен достаточно большой опыт использования лебедок Come-up на этапах Чемпионата и Кубка России, на <Ладога-трофи> и на других внедорожных мероприятиях разного уровня сложности. Поэтому можно утверждать, что электрические лебедки Come-up - одни из самых надежных среди своих аналогов производства юго-восточной Азии.
Какую лебедку покупать ?
Электрическая лебедка WARN M-8274-50 (12V)
[IMG][IMG]

Цена: 98280 руб.
Электрическая лебедка WARN M-8274-50 наиболее популярна среди тех, кто участвует в off-road соревнованиях, так как это самая быстрая из всех лебедок(скорость сматывания без нагрузки составляет 22.4 метра в минуту)

Таблица зависимости линейной скорости движения и потребляемого тока от нагрузки на первом слое намотки троса:


Нагрузка Lbs.(кг.)скорость движения Ft./min.(м/мин.)Потребляемый ток
0(0)73.4(22.4)55 ампер
2000(910)22(6.71)190 ампер
4000(1810)12(3.66)275 ампер
6000(2720)9.50(2.90)350 ампер
8000(3630)6.10(1.86)450 ампер

Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:


Номер слоятяговое усилие Lbs.(кг.)
18000(3629)
27460(3384)
36980(3166)
46620(3003)
56290(2853)

Технические данные:


Тяговое усилие12000 lbs. (5440 кг.) на первом слое намотки
ДвигательЭлектрический 4.6 лс, (производства Бош)
Пульт управленияДистанционный, длина 12' (3.7м)
Редуктор3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение261:1
ТормозАвтоматический, фрикционный (внутри барабана)
Барабан диаметр/длина3.5"/8.2" (9см/21см)
ГубкиРолики
Вес136 lbs. (62 кг.)
Тросдлина 125',диаметр 3/8"(38м, 9,5мм )
Заявленный размер12000 lbs. (5440 кг.) на первом слое намотки
Какую лебедку покупать ?
Андрей подскажи фирму где покупали лебедку? где эта фирма или магазин находится или тел. их напиши..
Разборка лебедки Come UP 9000



Разбираем лебёдку Come Up DV 9000.



]Необходимые инструменты:
Шестигранники: 2,5; 3; 4; 6мм.
Ключи: 11, 13мм.
Отвёртки.
Киянка.
Оправка для установки щёток.
Рис. 1а.

[Маркировки подшипников Лебёдки Come Up DV 9000(i): Подшипники мотора – Передний 6203RS, Задний 6202, Муфта 6002Z, Втулка тормоза 6004RS.]
Вытаскиваем первую попавшуюся нам на складе лебёдку Come Up DV9000 из коробки. Вес коробки брутто, кстати, почти 50 кг.
Как и положено в коробке находится ...ещё три коробки и сама лебёдка.


[IMG][][]
рис 1.рис 2.рис 3.
В небольших коробках, аккуратно разложены по пакетам: 1. Блок усиления и Пульт ДУ, 2. Ролики-Губки и крепёж с лентой. 3. Блок управления с проводами подключения и провод массы двигателя лебёдки (рис. 1,2,3). Отдельно вложена инструкция с установочным шаблоном.
Глядя на провод массы сразу вспоминается частая реплика: «А зачем подключать массу, если лебёдка и так стоит на раме». На всякий случай отвечаю: не думайте об этом! Просто ставьте ЭТОТ провод ОБЯЗАТЕЛЬНО напрямую к аккумулятору и всё!
Извлекаем лебёдку и ставим её на импровизированный верстак.
Первым делом необходимо избавится от троса! Освобождаем проволочку на крюке и выключаем сцепление редуктора рычагом (вверх и в сторону). С первого слоя трос разматывается легко, но с каждым последующим слоем легендарная Комаповская «тугая размотка» ощущается всё сильнее. Пожалуй, разберёмся сегодня с этим раз и на всегда! Хотя причины этого и так известны…


[][][]
рис 4.рис 5.рис 6.
Для отсоединения троса от барабана выкручиваем на несколько оборотов фиксатор-шестигранник (3мм) рис. 4.
Для разъединения частей лебёдки откручиваем болты стяжек на редукторе (2 шестигранника 6мм). Рис.5.


[]
рис 5a.
Отсоединяем редуктор с корпусом лебёдки (рис 5а).


[][][]
рис 6.рис 7.рис 8.
Для разбора редуктора сперва снимаем крышку тормоза – 3 шестигранника 4мм (рис 6). Теперь можно ослабить (отвернуть на пару оборотов) контрящий болт и вывернуть механизм включения сцепления – шестигранник 2,5мм (рис. 7). Хотя, строго, говоря нам его снимать вроде и не к чему.


[]
рис 8a.
Как видно и тормоз и механизм включения на лебёдке Come Up оригинальные. Пожалуй, это самый мощный тормоз из всех, которые приходилось видеть. Кстати за счёт оригинального тормоза Come Up (рис 8, 8а.) длиннее (или правильно сказать шире?) конкурентов на 2 сантиметра. Что иногда неудобно: для установки в раму УАЗ раму придётся подрезать.
Практика пользования лебёдок показывает что оригинальная конструкция включения редуктора (освобождение барабана) на Come Up худшая среди конкурентов. Во-первых не очень удобен и привычен алгоритм – поднять вверх и повернуть рычаг. Во-вторых такая конструкция вынуждает производителя делать небольшой зазор между муфтой сцепления и барабаном, что затрудняет размотку.
Впрочем, есть и плюсы у такой конструкции: 1. сцепление можно выключать под нагрузкой (на классической рычажной схеме это приведёт либо к поломке рычага либо зубьев муфты), 2. лёгкость включения и выключения (многие конструкции включения страдают тугостью или не чёткостью включения), 3 рычаг никогда не заклинит от коррозии, набившейся травы и пр., как это бывает на других конструкциях.
За нашу практику ремонта лебёдок обращений с поломками тормоза на Come Up не было ни разу. В тоже время обращений по тормозам других лебёдок много. Тормоз Come Up однозначно лучше чем у конкурентов.


[][]
рис 9.рис 9a.
Снимаем муфту привода тормоза (рис 6). Она крутится валом с шестигранниками на концах и стоит на подшипнике. Теперь можно вынуть и «шестигранник» – приводной вал. Опять таки оригинальная форм: шестигранник на Come Up имеет грани только на рабочих концах, а по всей длине имеет круглое сечение (рис. 9). Почему он круглый, когда на всех лебёдках используется шестигранный? Во-первых, круглый вал имеет большую жесткость на скручивание, стало быть надёжнее. Во-вторых, вал на Come Up проходит сквозь подшипник в редукторе, который является и промежуточной опорой, обеспечивающий дополнительную жёсткость валу и барьером между полостью барабана и редуктором. Дальше вал проходит сквозь вал тормоза обеспечивая относительную герметичность картера редуктора от картера тормоза. Сам же вал тормоза (приводящий в движение редуктор) крутится опять таки на подшипнике, что тоже обеспечивает раздельность полостей редуктора и тормоза.


[][]
рис 10.рис 10a.
Для снятия вала тормоза (ведущей шестерни редуктора) и снятия тормозного барабана необходимо воспользоваться разжимными круглогубцами (рис. 9а).
Кулачки тормоза подпружинены относительно друг друга, так что после снятия стопорных колец детали захотят разлететься. При сборке тормоза следует учитывать что натянутость пружины должна быть в пределах 0,5-1 оборот. Во первых это предотвратит поломку пружины, а во вторых будет обеспечивать достаточный предварительный натяг тормозного барабана (колодки). Неправильная сборка тормоза приведёт к поломке пружины или к тому что тормоз не будет работать. Предварительный натяг должен быть в сторону короткой грани внутреннего (нижнего) кулачка (рис. 10а).
Из всего это напрашивается выводы: 1. Come Up изобилует подшипниками. Большинство известных лебёдок обходится без них, что несомненно отражается на ресурсе. 2. Редуктор Come Up почти полностью герметичен, что так же положительно сказывается на ресурсе ибо профилактикой после водных процедур лебёдки балуют не многие пользователи.
Практика ремонта лебёдок подтверждает это: и влаги как правило не существенное количество в Come Up и поломок редукторов за всю историю всего один! Однозначно можно сказать, что редуктор Come Up по сравнению с конкурентами лучший.
Теперь откручиваем оставшиеся 6 болтов крепления редуктора. Потребуется длинная насадка шестигранника 4мм, так как головки болтов находятся в глубине корпуса. Впрочем, мы сперва вставляем короткую насадку-шестигранник в болт, а потом торчащий кончик шестигранника крутим воротком.
Слегка ударяем по стенке редуктора и размыкаем его части. Части корпуса редуктора соединяются через прокладки. Муфта включения передачи осталась в верхней части редуктора, а все ступени планетарного редуктора в нижней (рис.9).
Снимаем поочерёдно первую и вторую ступень редуктора. На вид они одинаковые, однако детальное рассмотрение показывает что центральные шестерни имеют разные зубья.
Внутри третей, самой большой ступени виден подшипник, сквозь него проходит приводной вал (рис 10).
С тех пор как мы разбирали лебёдку в прошлый раз заметное изменение – смазка. Она стала более «мягкой». Возможно были приняты к сведенью наши комментарии по поводу применявшейся «тропической» смазки (она была очень густой). Теперь она более «жидкая», а возможно тайваньцы стали применять более дешёвую смазку.
Между муфтой сцепления и третьей ступенью находится фторопластовая шайба. Она снижает трение между узлами.
На этом можно остановиться дальнейшее раскладывание редуктора не имеет смысла.
Мы не ожидали найти в Come Up какие либо недостатки в редукторе, так оно и вышло. Тут все детали исполнены аккуратно. Коробка шестерен редукторов аккуратно соединена расклёпанными болтами (а не алюминиевыми клёпками как это встречается). К зубчатым поверхностям шестерней и корпусов претензий нет.
Детали, смазка, сборка – всё в редукторе Come Up нас, по-прежнему, устраивает!


[]
рис 11.
Редуктор можно собирать обратно! Вместо родной муфты сцепления мы установим тюнингованную нами. Так мы собираемся победить тугую размотку лебёдки (рис. 11).
Приступаем к разбору двигателя. Двигатель держится на двух шпилькообразных винтах под ключ 11мм. Если снимать двигатель с собранной лебёдки то лучше открутить и корпус-боковину, так будет проще спрессовать передний подшипник. Так же как и корпус-боковина редуктора держится на двух шестигранниках 6мм.
В нашем случае корпус разобран и нам остаётся только ударить киянкой по валу мотора, удерживая корпус (или молотком через бронзовую втулку, что бы не повредить шлиц).
Если снимать двигатель «снаружи», то возможно, что ротор останется в переднем подшипнике а корпус снимется и щётки выпрыгнут из направляющих.
В некоторых лебёдках (по крайней мере бэушных) есть проблема выпрессовки заднего подшипника. Это не удивительно, ведь задняя крышка алюминиевая (для лучшего охлаждения и меньшего веса), а подшипник стальной.
В случае проблем с выпрессовкой заднего подшипника поможет нагрев крышки газовой горелкой.


[][][]
рис 13.рис 14.рис 15.
В данном случае для выпрессовки задней крышки достаточно двух отвёрток (рис 13).
Что мы собственно видим в двигателе? Всё новенькое и чистенькое. Конструкция без изменений (рис. 14,15).
Конечно же претензий к двигателям Come Up у нас нет! По сравнению с двигателями конкурентов двигатель Come Up выглядит наиболее аккуратным. Мощны щёточный узел… подшипники… Конечно же мы не собираемся сравнивать этот мотор с «космическими» двигателями современных Варнов… но всё же старая, добрая и основательная конструкция внушает доверие.
Кстати не все двигатели собраны на подшипниках. Даже в некоторых конструкциях Варн используются втулки (на задней опоре).
Почему горят моторы на лебёдках? В истории Come Up вспоминается единственный случай брака двигателя – при сборке срезало болт статора, что в процессе эксплуатации привело к поломке двигателя. Во всех остальных случаях, не зависимо от модели лебёдки моторы горят по вине владельцев. Часто проблема в проводке – слишком плохое соединение, нет массы. Это причина, а повод всегда один – чрезмерная нагрузка и как следствие перегрев и оплавление двигателя. Иногда при продолжительной работе под водой изнашиваются щётки. Хотя пожалуй, износ щёток – самый редкий вид поломки. Не пытайтесь герметизировать двигатель! Это невозможно! Герметизация даёт обратный эффект – скопившаяся вода, грязь и конденсат не могут выйти из мотора и мешают работать.
Если лебёдка погружалась в грязную воду, то двигатель лучше открыть, промыть вэдешкой и просушить. Часто приходится иметь дело с лебёдками, моторы которых заполнены песком и глиной.
Для снятия щёточного узла потребуется отвернуть два винта (под крестовую отвёртку) и гайки (ключ 13 мм) крепления контакта «А».
Некоторую сложность при сборке вызывает заправка щёток. Мы это делаем специальной оправкой полученной с завода Come Up.
В общем инспекция окончена можно всё собирать обратно и тестировать новую муфту.
Стоит обратить внимание, что после установки вала-шестигранника его уже не следует вынимать на собранной лебёдке, ибо это может привести к соскакиванию переходника мотор-шестигранник, для обратной установки которого потребуется снятие барабана.
Где наши боевые машины и что с ними происходит сейчас?
да переднее крепление лучше переварить!Удачи вам, если что будет нужно, звони пиши, будем рады помочь.
Где наши боевые машины и что с ними происходит сейчас?
я думаю 2см достаточнопо подушкам, лучше поставить мерсовские оригинальные, они помягче будут, меньше вибрации будет передаваться на раму и кузов..
Где наши боевые машины и что с ними происходит сейчас?
у меня масляный фильтр стоял на штатном месте, но расстояние до кузова было минимальным, пришлось даже немножко подрезать кузов... мне кажется что перенос фильтра с помощью шлангов это решение!
Где наши боевые машины и что с ними происходит сейчас?
Приветствуем вас! У меня коробка с двигателем стояли выше чем раздатка, а что касается на сколько выше, то там есть перекладина, между поликом раздатки и поликом коробки, у меня иногда под сильными нагрузками кардан доставал до этой перекладины, так что лучше чтобы фланец коробки и раздатки был на одном уровне, или незначительно выше, тогда и  вибрации и шумов меньше..
Как вам такое вождение ?, Покататься на Урале
прикольно... на короткой базе это очень сложно было бы сделать...
Куплю НИВУ !
Привет, да узнай пож-та, очень интересно!
Поздравляем всех женщин, девушек, матерей, бабушек с международным женским днем!
Шифоньеров - без моли!И... кажется... что-то еще мы забыли...А-а-а, ясно!Любви!!!И сервантов - без пыли!!!И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!!!
Поздравляем всех женщин, девушек, матерей, бабушек с международным женским днем!
С  8 МАРТА!!Успехов - в работе! Погоды - приятной!Любви - чистой, нежной и неоднократной!Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!Соседей в купе - что не пьют и не курят!Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!Любовников - умных! Супругов - в законе!Свекровей - живущих в другом регионе!Hевесток - покорных! Тарелок - помытых!Мужей - не храпящих и на ночь побритых!Коллег - не зацикленных только на бабах!Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!И... этих... ну... в общем, того... регулярных!Чулок - без затяжек! Hи дня - без обновки!Мужей - в очень длительной командировке!Любви - обжигающей, как в сериале!По пять сериалов - на каждом канале!Романов - курортных! Порывов - безумных!Соседей и снизу и сверху - бесшумных!Поездок - не на огород, а на море!Пироженок - вкусных, но чтоб без калорий!Машин - иностранных, но руль чтобы слева!Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!Hамерений - разных, но лучше серьезных!Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!Троллейбусов - вовремя и неполных!Билетов в автобусах - только счастливых!Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!Мужей - состоятельных! (Как говорится,Раз сильно желаешь - не грех повториться!)Любви - чтобы воспламенялась, как порох!(Когда это важно, не жалко повторов)Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -И функциональных, и стильных дизайнов.Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!Сантехники - импортной! Родов - без боли!Проблем - никаких!
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.