Виктор Козловский (Автор тем)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Поздравляем волейбольную команду Беловежских Зубров с 1-м МЕСТОМ.
От меня тоже примите поздравления МУЖЫКИ!  К сожалению попасть на соревнования поиграть и поболеть за вас на месте не получилось, но я болел за вас здесь за 2000 километров.
Вы МОЛОДЦЫ!  и самое приятное что инициатива исходила  на выставление команды от нашего клуба не от меня ,  а от вас !  
Надеюсь, что теперь от вас будут также предложения и организация интересных трасс,  для мероприятий внутри нашего клуба.
Еще раз хочу сказать Большое спасибо  организаторам и идейным вдохновителям   Черепку Василию и Лысевичу Виктору, поблагодарить Касинского Александра, Захарко Владимира и всех ребят кто помогал организовать всех .. а также поблагодарить  ребят которые принимали участие в игре! yahoo_x  fast  fast
tank_1x
С Новым Годом 2013!
С новым годом Вас друзья!  
Я очень рад,  что в уходящем году мы многое сделали и многого достигли.  Желаю. чтобы следующий год принес вам много счастья, добра, побед и исполнения всех ваших заветных  желаний. bear
Поздравляем Сергея Афанасьева (Чегевара) с Днем Рождения!
Серега привет,
Сегодня по радио передали что у Сергея Афанасьева день рождение :) . Поздравляем! здоровья тебе и всей твоей большой семье!
Поздравляем с Днем Рождения Касинского Александра
Привет Саша, поздравляем тебя с Днем Рождения, желаем успехов в учебе в личной жизни , исполнения всех желаний и новых побед в команде Беловежских Зубров;)
Информация для штурманов по Ориентированию
Привет всем, хорошую тему создали  ребята на сайте полного привода  http://www.full-wd.com/?q=node/117
Продублирую...


Ориентирование




Ориентирование по карте
Ориентирование по карте подразделяется на несколько видов:
1. Ориентирование в заданном направлении.
В этом виде соревнований необходимо с помощью карты, выданной на старте, найти на местности контрольные пункты (КП). Их местоположения отмечены на карте. Порядок прохождения КП -- строго определенный (заданный). За непройденый КП или нарушение порядка прохождения КП -- дисквалификация. Путь следования от одного КП к другому КП -- произвольный. Дистанция заканчивается на финише, который так же обозначен на карте. Выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее количество времени.

2. Ориентирование по выбору.
В этом виде соревнований необходимо с помощью карты, выданной на старте, найти на местности максимальное количество контрольных пунктов (КП). Их местоположения отмечены на карте. Порядок прохождения КП -- произвольный. Путь следования от одного КП к другому КП -- произвольный. Время пребывания на дистанции -- ограничено (контрольное время прохождения). Дистанция заканчивается на финише, который так же обозначен на карте. Выигрывает тот, кто пройдет наибольшее кол-во КП и не превысит контрольное время прохождения. Превышение контрольного времени прохождения штрафуется. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее кол-во времени.

Существуют и другие виды спортивного ориентирования.
Условные знаки
Масштаб карты - одна из важнейших её характеристик. Он определяет степень уменьшения линий на карте относительно горизонтальных проложений соответствующих им линий на местности. Масштаб указан на каждом листе карты под южной (нижней) стороной рамки в числовом (численный масштаб) и графическом (линейный масштаб) виде (см. карту).
Численный масштаб в общем виде, т.е. безотносительно к какой-либо определённой системе линейных мер, обозначается на картах в виде отношения 1 : М, где М - число, ука-зывающее, во сколько раз уменьшены длины линий на местности при изображении их на карте. Так, масштаб 1:50 000 означает, что любой единице длины на карте соответствует 50 000 таких же единиц на местности. Для практического использования при измерениях по карте численный масштаб, кроме того, представляют именованным числом, указывая непосредственно величину масштаба, т.е. расстояние на местности, соответствующее 1 см карты. Так, для 1:50 000 карты величина масштаба равна 500 м. Отсюда следует, что длина линии на местности равна произведению величины масштаба на длину отрезка (k), измеренную на карте в сантиметрах. Например, отрезку 3,95 см на кар-те масштаба 1:100 000 соответствует на местности расстояние d = 1 км ? 3,95 = 3,95 км. Очевидно, что такому же отрезку k, измеренному по карте какого-либо другого масштаба, на местности будет соответствовать расстояние во столько раз больше или меньше указанно-го, во сколько раз величина масштаба этой карты больше или меньше величины масштаба карты 1:100 000.
Линейный масштаб представляет собой график, предназначенный для непосредственного отсчёта по нему расстояний (в км, м), измеряемых или откладываемых на карте.

Самое главное, что ты должен помнить, -- всегда ориентируй карту.
Представь себе кусочек мозайки, который может быть уложен только в одном положении. Так и карта должна "укладываться" на местность.
Это можно достичь двумя способами:
1. С помощью местных предметов
2. С помощью красной стрелки компаса.
Ориентировать карту по местным предметам -- значит держать ее так, чтобы линии на карте совпадали по направлениям с линейными ориентирами на местности.
Карта и местность должны совпасть, прежде чем ты начнешь читать карту. Перед тобой дорога, которая помогает ориентировать карту. Поверни карту так, чтобы дорога на ней имела то же направление, что и дорога на земле. Читай с "опережением" -- что появится справа и слева.
Верно сориентировав карту по местным предметам, ты сможешь также узнать, где находится север, ведь теперь север на карте и север на местности совпадают.
Всегда держи карту перед собой в направлении движения. В этом случае карта сориентирована на местности и совпадает с ней.
Север карты совмещай с севером местности. Это важнейшее правило ориентирования.
Всегда следи, чтобы красная стрелка компаса и север карты "смотрели" в одном направлении. Только в этом случае ты можешь читать карту: теперь она сориентирована по местности.

Выбор пути Трасса спортивного ориентирования всегда состоит из определенного числа контрольных пунктов, которые надо пройти. Основная идея -- каждый сам определяет свой путь от одного КП до другого. Не всегда самый короткий путь оказывается самым быстрым, иногда быстрее сделать круг по лесным дорогам, чем рубиться напрямую через болото. В случае ориентирования по выбору многое решает тактика. Что лучше пол часа выкапывать машину застрявшую на полпути к 50 очковой точке или за это время взять парочку 10 очковых? Каждый решает сам для себя. Так же немаловажную роль играет и стратегия. Соберете вы сначала КП расположенные возле старта-финиша или оставите их на потом, чтобы было ясно успеешь ты их взять, или лучше поторопиться пересечь финишную черту.





Технические Требования открытого Кубка западного региона РБ по трофи-рейдам
ТТ открытого Кубка западного региона РБ по трофи-рейдам
Настоящими ЕТТ устанавливаются допустимые характеристики транспортных средств при участии в соревнованиях по трофи-рейдам.
понятия и определения:
"Свободно" - нет никаких ограничений
"Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
"Масса" - фактическая масса ТС в снаряженном виде без экипажа на борту
"Лебедка" - любое механическое устройство для вытягивания автомобиля (кроме ручных)
"N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля
Дополнения и примечания:
Все числовые параметры, приведенные в ЕТТ, подразумеваются в понятии "включительно", если в тексте напрямую не указано иное.
ТС рекомендовано оборудовать жесткой крышей, закрывающая сидения всех членов экипажа.
ТС подразделяются на следующие зачетные категории:

Туризм
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - запрещено
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4, 4х2
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос

Туризм HARD (OPEN)
Масса: - свободно
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - свободно
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос


ТР1
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - 1
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 33"
Ширина колес - до 12,5"
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР2
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 2
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 36"
Ширина колес - до 14,5"
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР3
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 3
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - до 46"
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ATV
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"
Настоящие ЕТТ действительны для применения на всех соревнованиях по трофи-рейдам 2013-2015 г.г. Допускается введение дополнительных категорий Организаторами (например СТАНДАРТ) в рамках отдельно взятого соревнования. При этом должна быть сохранена и обеспечена возможность участия в категориях, представленных в ЕТТ.
Оплата членских взносов в клубе

Перейти ...
Приветствую всех!  Пора нам вернуться к разговорам  об уплате членских взносов в нашем клубе. Ребята, у многих не закрыты платежи за прошлый год, а уже начался новый, с каждым месяцем сумма накапливаетсяи ее труднее, и труднее выплатить!  Не затягивайте пож- та оплаты !
И еще , если вам никто про взносы ничего не говорит , то это не означает что их платить не нужно!  
Пожалуйста будьте в этом вопросе ПУНКТУАЛЬНЫМИ!
напоминаю что в 2013 году сумма взносов не поменялась и составляет как и в 2012 году 50 000 бел . Рублей!
Если у кого есть какие вопросы, пишите сюда или звоните
Эта тема у нас  есть в разделе ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА! ( но для этого вы должны войти на сайт под своим паролем)
Ladoga 2013
   На Ладогу 2013 от клуба "Беловежские Зубры" поедет четыре экипажа ( УАЗ 469 пилот Козловский Владимир, штурман Романовский Владимир; JEEP WRANGLER пилот Козловский Валентин, штурман Лысевич Виктор; Land Rover DEFENDER  пилот  Козловский Виктор, штурман Кротенок Дмитрий; УАЗ HANTER пилот Бакин Максим, штурман Халоев Акаки), планируем заявиться практически во всех боевых категориях (ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Открытый Кубок Западного Региона
Всем привет!
Общими усилиями организаторов  родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий:
1 этап:Дрыгва - 9-11 мая
2 этап: Паплавы 2013 - 29-30 июня
3 этап: Партизанские тропы - 20-21 июля
4 этап: Мерлин трофи - 4-6 октября

Из-за того, что  организаторы также  планируют бороться за Кубок - зачет будет проводиться по трем этапам, т.е. лучшим либо один из этапов можно будет пропустить.
Регламент - позже, а тех. требования читайте в другой ветке.
Старый Неман
В эту субботу ( 19-го января) Гродненский клуб "Полный привод" проводил мероприятие "Старый Неман" . Мероприятие  проводилось в Волковыском районе, неподалеку от деревни Волпа и представляло собой 5 -ти часовое GPS ориентирование
Наши ребята Янцевич Андрей  и Пилюк Виталий участвовали в данном мероприятии в категории АТВ и заняли 1 -е МЕСТО!
Поздравляем вас МУЖЫКИ! Молодцы!   fast Хорошее начало в новом сезоне, пускай удача вас преследует на всех соревнованиях в 2013 году!
Осенний зачет 2012
Под Москвой проходило мероприятие под названием "Осенний зачет 2012", наш экипаж Бакин  Максим /Биюшкин Александр на УАЗ Hanter принимал в нем участие. К сожалению поломка, не дала подняться на высшую ступень пьедистала, но законное второе место взяли!
Поздравляем вас ребята, МОЛОДЦЫ!
Жесть 2012
В прошедшие выходные (26-28.10.2012) в Пуховичском р-не   проходило мероприятие под названием  Трофи - рейд "Жесть 2012".
Жесть 2012 -  это  " Линейная гонка" - участники на старте получают Легенду с описанием маршрута в виде последовательно пронумерованных пунктов. Движение участников происходит от пункта к пункту легенды, без возможности движения в обратном направлении, пропуск одного или нескольких пунктов легенды строго запрещены!
Этот вид трофи  является  Классическим!  но у нас можно  сказать вымирающим (осталось только 2 таких мероприятия "Багна" и "Жесть", мы проводим " Паплавы, " но у нас только ночное СУ по легенде, СУ 2 делаем по навигации,  так как заповедник" Беловежская Пуща" нам не позволяет сделать трассы СУ2 по легенде), а  для того чтобы организовать линейную  гонку,    нужно найти подходящую местность, чтобы трассы были интересными и  представляли собой  в основном движение по болотам, а не по лесным дорогам,  а на прокладку этих трасс нужно потратить ооочень много времени, гораздо проще организовать трофи по GPS, что в последнее время все организаторы и делают.
Пропускать такую гонку, упустить шанс перенять опыта у организаторов мы себе позволить не могли и в 22.57 мы уже стояли на старте СУ1.
Ночная гонка была по лесным дорожкам, бездорожья мы не встретили, крутились практически в пределах 2-3 кварталов, лимит времени был 1,5 часа, нам удалось пройти за 43 минуты, но соперники прошли быстрее нас  1е место 29 минут, 2е – 30 мин.
СУ -2 дневная гонка, маршрут составлял порядка 40 км., по болотам и не проезжаемым  болотным  просекам.  Линейная гонка интересна тем, что ты всегда видишь своих соперников, либо они тебя обгоняют,  либо ты их, либо вы идете «ноздря в ноздрю» до первой твоей или соперника ошибки, которую в такой ситуации достаточно легко сделать.   Так получилось и с нами, к очередной болотной речке мы пришли втроем, они уехали,  а мы остались там еще на 1,5 часа…  Но после того как мы выбрались, проехав 500 метров,  увидели экипаж из нашей категории, который до сих пор искал  дорогу и не мог « попасть в легенду». Нам удалось найти дорогу быстрее их и на остальных  20 км бездорожья догнать нас уже не получилось, как впрочем, и нам не получилось догнать  экипаж,  который занял первое место, хотя их финиш мы видели на длинной болотной  просеке, по которой мы добирались еще 13 мин. В итоге мы ВТОРЫЕ!
 Что  касается подготовки трасс, то нам конечно есть чему поучиться у организаторов  «Жесть 2012», а вот что касается организации лагеря, призов (за 2-е место мы получили ГРАМОТУ, а за 1-е был приз бутылка водки, грамота и кубок) донесения информации до участников, то с этим у организаторов очень и очень плохо. А хуже всего то, что в 2010 году была последняя ЖЕСТЬ, на которой мы были и уже тогда у них с организацией было плохо, я думал, что Жесть 2012 будет другой, к сожалению,  я ошибся…
IMG_1202.sjpg.jpg (106.33 КБ)
IMG_1201sjpg.jpg (122.73 КБ)
IMG_1215s.jpg (108.49 КБ)
IMG_1242s.jpg (135.41 КБ)
IMG_2242s.jpg (132.69 КБ)
Помогите найти лебедку от БРДМ
 Может кто-нибудь связан с нашей армией, или есть там знакомые ? Очень нужна лебедка от БРДМ ( бронированная разведывательно-дозорная машина).
i.jpg (10.85 КБ)
Очень нужен уазовский рулевой вал
сем привет! Ребята, может у кого завалялся и может продать уазовский рулевой вал ( тот который идет от самой баранки до рулевой колонки) с карданчиком? Очень нужен!
Доработка Военных мостов, Хорошая перспектива для военных мостов...
http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_voennie_mosti_uaz/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.