Василий Захарко (Автор тем)

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Трофи-рейд «Паплавы 2018», Трофи-рейд «Паплавы 2018» состоится 10 – 13 октября 2018 года. Гродненская обл., Гродненский р-н., д. Поречье.
Трофи-рейд «Паплавы 2018» состоится 10 – 13 октября  2018 года. Гродненская обл., Гродненский р-н., д. Поречье.

Форма Региcтрации https://www.4x4zubry.by/action/paplavi-2018/
Список учасников https://www.4x4zubry.by/trofi-reyd-paplavy-2018/uchasniki/
Варианты размещения https://www.4x4zubry.by/news/6711/
Регламент Регламент
Карты местности https://www.4x4zubry.by/upload/2018/maps.zip
"Что это было?" - "Дрыгва, брат, Дрыгва"
«Дрыгва» - это слово звучит страшновато и некомфортно,  сама по себе странная буква «ы»,  да еще в окружении звонких согласных!  Возникают нехорошие ассоциации «дрожать» .... Статья полностью
"Паплавы 2015" III Этап Кубка По Трофи 16 по 18 октября
В первую очередь хочется поздравить всех с весьма знаменательным событием в Республике Беларусь. По приказу Министерства Спорта от 20 мая 2015 года дисциплина "трофи-рейд" вошла в реестр официальных видов спорта. Трофи-рейды официально представлены классами «Туризм», «Туризм HARD (OPEN)», «ТР1», «ТР2», «ТР3», «ATV»

статья полностью

Варианты размещения http://www.4x4zubry.by/news/5803/

Напоминаем!

Для контроля прохождения Участником трассы соревнования на автомобили (кроме автомобилей групп «Туризм»), Организатором будет установлен прибор, т.н. «Черный ящик» - «Track logger» - для записи GPS-трека Участника
Читать далее
Маркетинговая война вездеходов: «Hunta» сделал вызов «Шерпу»
Дилер вездеходов HUNTA, компания "Сохра групп", презентовал новое промовидео. Ролик оказался довольно провокационным и вызвал мгновенную реакцию у производителя «Шерпа», который до недавних пор заявлял об уникальности своей машины: «Если создатели HUNTA действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв...». Дилер HUNTA утверждает, что хотели показать: у машины Гаргашьяна на самом деле есть аналоги, и первенство уже ушло от «Шерпа». HUNTA - это настоящая революция в автомобилестроении!

Интересное приспособление для эвакуации
Вездеход прототип ТР3, Вездеход прототип ТР3
ПО для навигатора, Обсуждение программ и работа с ними, а так же карты.
Сегодня сделал новую станицу, с программами для навигаторов. Пока там пусто но скоро все заполниться. Будут основные программы и карты к ним. Если есть предложения то пишите будем искать, тестить.  russian_x  

- ПО - программное обеспечение
Немного истории, МОМЕНТ ПОД РАЗДАЧУ: ПРИВОД ПРИВОДУ РОЗНЬ
Изначально трансмиссия 4х4 была отличительной чертой настоящих внедорожников вроде Jeep Wrangler - иконы экстремальных путешествий. А сегодня 4WD можно встретить даже на легковых автомобилях. Но мало кто знает, что конструкция полного привода меняется в зависимости от назначения машины


Полноприводная трансмиссия появилась практически одновременно с первыми автомобилями. В 1893 году жители европейских городов еще только привыкали к самобеглым экипажам, а английский изобретатель и инженер Брама Джозеф Диплок уже запатентовал паровой локомобиль с трансмиссией 4х4 и даже построил один экземпляр. У электромобиля Фердинанда Порше (1900) в каждое колесо был вмонтирован индивидуальный электромотор. Первым традиционным автомобилем с трансмиссией 4х4 можно считать гоночный Spyker 60 HP 1903 года. Вторая мировая война сделала полный привод популярным. Легендарный внедорожник Willys, который мог передвигаться даже там, где порой сложно пройти человеку, сразу приглянулся не только военным, но и обычным автолюбителям. Поэтому еще до окончания войны, в 1944 году, начались испытания Jeep CJ-2 - гражданской версии армейского вездехода и первого по-настоящему массового внедорожника.

Для тяжелых условий

Долгое время развитие полноприводных трансмиссий определялось решениями, заложенными в Jeep CJ и его преемник Wrangler. В обычных условиях такие автомобили заднеприводные. Передний мост можно задействовать только на скользкой дороге или бездорожье. Для этого обычно достаточно передвинуть рычаг в салоне или нажать специальную кнопку. Подобная конструкция получила название part-time, или подключаемый полный привод. В раздатке part-time нет межосевого дифференциала, передняя ось жестко соединяется с двигателем. Но на поворотах или при проезде неровностей передние и задние колеса проходят разный путь, а значит, должны вращаться с разными скоростями. Отчасти отсутствие дифференциала компенсируется проскальзыванием шин, но при этом они очень быстро изнашиваются, возрастают нагрузки на трансмиссию, нарушается устойчивость автомобиля. Поэтому автопроизводители рекомендуют использовать полный привод только тогда, когда он действительно необходим, в особенности на скользком покрытии.

Схема part-time проста и надежна. В сочетании с понижающей передачей она обеспечивает отличную проходимость. К примеру, трансмиссия Rock-Trac, серийно устанавливаемая на Jeep Wrangler Rubicon, позволяет увеличить тягу на колесах в четыре раза, настолько же снизив скорость их вращения, чтобы практически «ползком» преодолевать самые трудные препятствия.

Part-time обычно используется на утилитарных вездеходах, для которых умение преодолевать препятствия важнее устойчивости на твердой дороге. Но несмотря на ограниченное использование схемы part-time, она постоянно совершенствуется. В частности, трансмиссия Command-TracI внедорожника Jeep Wrangler позволяет подключать передний мост прямо в движении на скорости до 88 км/ч, избавляя водителя от необходимости останавливаться перед тяжелым участком пути. Более того, даже понижающую передачу можно включить, не останавливаясь, а лишь снизив скорость до 3–5 км/ч.

Дальнейшее развитие схема part-time получила с появлением электронного управления. В этом случае электроника оценивает состояние дорожного покрытия и при необходимости самостоятельно подключает передний мост. По такой схеме, например, работает система Selec-Trac II, которая используется на внедорожнике Jeep Cherokee.

Всегда готов

Полностью использовать преимущества полного привода на любой дороге позволяет схема full-time с межосевым дифференциалом. В этом случае крутящий момент двигателя постоянно передается на все колеса, азначит, машина становится устойчивее ипроще в управлении. Эта схема универсальна– она используется как на внедорожниках, так и на легковых автомобилях. Впервые она появилась в1980 году на модели Eagle американской компании AMC (чуть позже она вошла в состав концерна Chrysler).

Однако дифференциал в раздаточной коробке снижает проходимость– достаточно одному колесу потерять сцепление с дорогой, и машина не сдвинется с места. Поэтому автопроизводителям приходится усложнять трансмиссию, предусматривая механизм блокировки дифференциала.

Он может быть механическим, как у Land Rover Defender или «Нивы», или автоматическим, что значительно удобнее. В этом случае блокировка, когда в ней возникнет потребность, задействуется самостоятельно, без участия водителя. По такой схеме, к примеру, работает трансмиссия Quadra-Drive II внедорожника Jeep Grand Cherokee.

По требованию

Сегодня большая часть полноприводных автомобилей лишь изредка съезжает с асфальта на проселок. Им не нужна традиционная полноприводная трансмиссия – тяжелая, громоздкая идорогая. Так появились кроссоверы, у которых крутящий момент на заднюю ось, как правило, передается через специальную многодисковую муфту. Под контролем электроники (она оценивает скорость автомобиля, ускорение, угол поворота колес, степень их пробуксовки и т.д.) диски могут сжиматься и разжиматься, изменяя долю тяги, приходящуюся на задние колеса. На сухой дороге она обычно не превышает 5%, но как только передние колеса начнут проскальзывать, избыток крутящего момента практически мгновенно перейдет на заднюю ось. Кроме того, для преодоления тяжелых участков пути у многих моделей (например, Jeep Compass, Jeep Liberty, Nissan X-Trail) предусмотрена принудительная блокировка межосевой муфты. Такая схема получила название torque-on-demand, то есть «момент по требованию». Ее преимущества очевидны: машина становится легче, дешевле, экономичнее, проще вуправлении, аглавное – утакой трансмиссии широчайшие возможности настроек.

Так какая же схема полного привода лучше? У каждой трансмиссии есть свои плюсы. Любите экстремальные приключения? Выбирайте машину сподключаемым полным приводом. Вам нужен просторный и комфортабельный автомобиль, способный проехать там, где обычная легковушка не пройдет? Присмотритесь к кроссоверам с автоматическим полным приводом. Ну а схема full-time (например, quadro-driveii от jeep) – это, пожалуй, золотая середина.

Палки в колесa

Для этих целей используются вискомуфты, специальные гидравлические многодисковые муфты и еще куча различных приспособлений, перечень которых займет не одну страницу. Например, в упомянутой схеме quadra-drive ii распределение крутящего момента реализуется с помощью дифференциалов повышенного трения с электронным управлением (elsd). При необходимости они способны подать 100% тяги на одно колесо. Это значит, что, пока есть сцепление с грунтом хотя бы в одной точке, автомобиль будет продолжать движение. Бурное развитие электроники еще больше развязало руки инженерам. К примеру, на некоторых современных моделях блокировку имитирует специальная функция системы ESP. Получая от датчиков сигнал о пробуксовке какого-либо колеса, она с помощью тормозов останавливает его, тем самым направляя крутящий момент на другое колесо, которое лучше держится за дорогу.

картинка 1
Система межосевого и межколесных дифференциалов позволяет каждому колесу проходить свой путь без проскальзываний и потери тяги

картинка 2
Существует много разновидностей автоматических блокировок дифференциала

скопипащено с http://www.popmech.ru/article/5965-moment-pod-razdachu/
Если у тебя НИВА, Если у тебя НИВА
1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу.
2. Ты не видишь разницы в езде по мокрому, сухому асфальту, снегу и болоту.
3. Тебе пофиг, что тебя может вздрючить любой паркетник, потому что ты знаешь, что он ни минуты не протянет в настоящих условиях.
4. Ты начал любить снежную зиму и дождливую осень.
5. Ты знаешь, где находятся всевозможные поля, болота, леса, броды в радиусе 200 км, но не имеешь ничего общего с сельхозом.
6. Ты любишь свое авто, больше чем жену? - Да! Ведь от нее отдача на 150%, а от жены на 50.
7. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже.
8. В любой встретившейся по дороге НИВЕ ты высматриваешь друзей.
9. Если ты застрял, это значит, что машина лежит на пузе, а все колеса вывешены, или закопаны по самое небалуйся.
10. Ты никогда не сидел на заднем сидении своего авто.
11. Если сидел, то машина при этом стояла, а ты скорее не сидел, а корячась пытался лежать.
12. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины, ты удивляешься, почему они так медленно едут.
13. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как и где ехать».
14. Если ты заметил другую НИВУ (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду (ДТП, прокол, поломка…), ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.
15. Делаешь двойной выжим, чтобы включить пониженную передачу, но это не корч.
16. Припарковавшись во дворе, в котором по сути припарковаться было негде (сугроб, ступеньки, бордюр, лужа, болото, брод, вход в метро...), ты открываешь дверь и восторженное: «ура! припарковался», сменяется досадным: «ёлки, а как вылазить? грязи по пояс а я в кроссовках!»
17. В магазине автозапчастей если спрашивают что-нибудь по Ниве, ты всегда сможешь подсказать, ведь по сути это конструктор.
18. Ты редко ездишь на автомойку, т.к. знаешь – чистая Нива это не на долго.
19. Ты ездишь медленно, но везде!
20. Зимой трос у тебя всегда под рукой, так как целыми днями спасаешь пузотеров.
21. Ты привык к вопросу: «а это точно влезет в багажник?»
22. Ты знаешь, как прожечь бак бензина за вечер.
23. Ты можешь ездить и зимой и летом на одной и той же резине, так как знаешь ПП спасает.
24. На лежачих полицейских, рельсы тебе пофиг – как ехал, так и едешь.
Тема с прикольными видео, Можно размещать прикольное видео
как вытянуть нисан

Тема с прикольными картинками, Постим фото приколы
Чем ...
Объявление
Во так .
Как вам такое вождение ?, Покататься на Урале
Страницы: 1