"MERLIN TROPHY'12" 3-5 августа

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
"MERLIN TROPHY'12" 3-5 августа, GPS ориентирование
Дата: 3-5 Августа 2012.
Место: Столинский р-н, д.Теребличи,"Ольманские Болота" .
Формат: 24 часовое GPS ориентирование с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.
Категории: Туризм, OPEN, АТV-Туризм, ATV-Спорт, UTV, ТР1, ТР2, ТР3/ТР4(прото).

Стартовые взносы:
Туризм 60 у.е.
OPEN 60 у.е.
ATV Туризм 30 у.е.
ATV Спорт 40 у.е.
UTV 60 у.е.
ТР-1 80 у.е.
ТР-2 80 у.е.
ТР-3 80 у.е.
ТР-4/Прото 80 у.е.

Список участников MERLIN TROPHY '12

TP-1
1. Кунашко Петр / Дец Александр г.Брест

ТР-3
1. Котес Максим / Кротенок Дмитрий г.Минск
2. Афанасьев Сергей / Кульбеда Геннадий г.Брест

ТУРИЗМ
1. Чернов Павел г.Жодино


подать заявление на участие:
http://www.4x4brest.com/zayavka.php
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 38 След.
Ответы
фото
IMG_2472.JPG (78.57 КБ)
IMG_2475.JPG (67.52 КБ)
IMG_2477.JPG (86.17 КБ)
IMG_2482.JPG (58.96 КБ)
IMG_2490.JPG (101.46 КБ)
фото
IMG_2495.JPG (81.72 КБ)
IMG_2501.JPG (66.17 КБ)
IMG_2505.JPG (68.71 КБ)
IMG_2510.JPG (76.79 КБ)
IMG_2511.JPG (64.17 КБ)
фото
IMG_2512.JPG (67.72 КБ)
IMG_2517.JPG (83.13 КБ)
IMG_2525.JPG (76.82 КБ)
IMG_2528.JPG (65.85 КБ)
IMG_2529.JPG (64.57 КБ)
фото
IMG_2530.JPG (70 КБ)
IMG_2533.JPG (64.23 КБ)
IMG_2535.JPG (71.49 КБ)
IMG_2536.JPG (56.01 КБ)
IMG_2543.JPG (75.09 КБ)
фото
IMG_2546.JPG (79.5 КБ)
IMG_2548.JPG (63.9 КБ)
IMG_2554.JPG (65.96 КБ)
IMG_2557.JPG (64.29 КБ)
IMG_2560.JPG (69.8 КБ)
фото
IMG_2564.JPG (55.35 КБ)
IMG_2570.JPG (87.55 КБ)
IMG_2574.JPG (72.63 КБ)
IMG_2579.JPG (78.62 КБ)
IMG_2588.JPG (73.83 КБ)
фото
IMG_2590.JPG (72.36 КБ)
IMG_2584.JPG (60.39 КБ)
IMG_2586.JPG (70.79 КБ)
IMG_2578.JPG (57.46 КБ)
еще одна коллективная
ALIM1646.JPG (2.8 МБ)
прогулка дефендера по болоту на Merlin Trophy '12    
Кусочек видео с дороги на вышку, по которой ехали и тр-3, и тр-2, и тр-1.  Кстати на ней наш Экипаж Владимир Козловский и Владимир Романовский  (ТР-1) сломали полуось  в переднем мосту, причем сломалась полуось в самом дифференциале. Пришлось половинить мост, вынимать диф. доставать полуось и все это делать на той дороге. Но все получилось! да кстати полуось приобрели у местных жителей за 100000 белор.рублей. Спасибо экипажу Черепков за помощь!
В тех местах связь можно найти только таким образом:D
фото отчет здесь: http://www.4x4zubry.by/photo/63/3146/
всем привет!!!
фото есть, видео тоже, а почему ни кто песню не сложит?
вот был бы у каждого клуба свой гимнflag_rb
всем же нравится гимн Алтайских джиперов. они же смогли.
побывав на Ольманах я решил пару дней посвятить этому сочинению.
я конечно не профи в этом, но не все сразу сели и поехали.
..........Ольманам 2012 посвящается……....... Мы на Ольманы с пацанами собирались
Все устраняли агрегаты, что ломались.
Машины гладили со всех сторон, крутили
Лебедки , траки и хай-джеки положили.
Звонят Брестчане - «эй, вы, как там!», что бы были.
На сайте координаты, чтоб не заблудили.
А если что звоните - мы вас всех проводим.
Мы там с закрытыми глазами тачки водим.
Стартуем все, кто как с работы отпросился.
Димон наш нивой на LT-эху загрузился,
Артур патрола на лафету сзади, в сцэпку
Кирилл с Мишанями вдогонку по рассвету.
Ольманы встретили нас всех своей душою.
Душа открылась своей топкой колеею.
Деревья песни пели, полигон качался,
И пушек ствол чуть до земли не наклонялся
Там, где когда-то пузотерка проходила
-131- ого по сторонам носило.
Их Валентин отлично эту тему знает.
Он там любого из трясины в раз достанет.
Не финишировало лишь восемь экипажей.
Никто из них не растерялся ночью даже!
У всех есть спички, сигареты, бутерброды
И навигаторы еще рабочи, вроде!
На награжденье, пацанов всех поздравляли.
И даже тех, кто мест не занял – награждали.
Диплом на память плюс свои воспоминанья,
Что б не пропало приезжать сюда желанье!
Домой приехали, машины заглушили!
Приятную усталость в теле ощутили!
Спасибо ОРГАМ - Виталику! Сереже!
Ведь это ТРОФИ пропустить было негоже!
Спасибо ОРГАМ - Виталику! Сереже!
Ведь это ТРОФИ пропустить было негоже!

запонтетовано: BRIGADIER
текст принимал: katasan
Привет. au_x
                     «Постигая волшебство Мерлина»
Не думал, не гадал легендарный волшебник Мерлин – учитель короля Артура, что имя его зазвучит в глуши полесских болот. Тем более не предполагал воспитатель благородных рыцарей средневековья, что места, созвучные его имени действительно полны загадок и выглядят  как мистический инопланетный пейзаж. И притягивают эти места к себе все больше любознательной публики, жаждущей приключений. Поближе познакомиться с богатым миром Ольманских болот решились и счастливые владельцы внедорожников и квадрациклов. Огромные болота  вокруг деревушек Мерлин и Теребличи, бывшие в советское  время военным полигоном для отработки навыков бомбометания,  в начале октября стали ареной для отработки навыков вождения машин в заболоченной и лесистой местности  на «Мерлин Трофи – 2012».
Формат гонки – 24 часа с GPS ориентированием ,  да еще в октябре месяце – это,конечно, езда в основном в  темное время суток. Может и хорошо, что гонка стартовала ближе к вечеру. Сумерки скрыли то, что с наступлением утра с удивлением  увидели многие участники трофи –  глубокие канавы, затопленные водой по соседству с местами, где проезжали машины, торчащие тут и там остатки военной техники, детали снарядов и бомб, покореженные куски металла, а также свежие волчьи следы на дорогах, россыпи вкуснейшей и очень крупной клюквы на болотах, целые поляны грибов на более высоких местах.  Шустрые штурманы, чертыхаясь в темноте, ищут не только «точки» у которых надо зафиксироваться, но и наилучшие варианты подъезда и отъезда от них.  Прямая дорога к «точке» по навигатору как правило оказывается не самой лучшей, а наоборот,  непроезжей, заваленной деревьями или отгороженной непроходимой болотной ямой.
 Около каких-то особо «тяжелых точек» стихийно образуются скопления штурмующих их машин. Каждый смотрит на соседа  и пытается учесть его ошибки. Кто-то сидит давно и машина уже барахлит. На таких смотрят  по-разному – и с улыбкой, и с желанием помочь, и со злостью, потому что мешает проехать тому, кому еще кажется, что он более «крутой» и ему-то эта точка покорится «на раз». Как правило, того  кто так рвется в бой в самом начале соревнований, да еще в темное время, ждет жестокое разочарование – или «сядет надолго», или машину угробит.
Ночная гонка утомляет быстро. Ближе к 2-3-м часам ночи хочется воспользоваться законным 7-ми часовым отдыхом. Экипажи съезжаются в лагерь, чтобы подкрепиться и «зализать раны». Подъезжают по-разному: кто-то с гусарской бравадой на легко катящейся машине, а кто-то еле-еле, громыхая и дымя. Первые рассказы с трассы, первые приключения, любопытные девушки расспрашивают особенно подробно. Им приятно объяснять! Разговоры и музыка затихают нескоро. Особо веселятся те, для кого уже гонка закончилась. Но уставшим «грязеодорам» это не мешает взять свои 3-4 часа сна.
А с рассветом , «по-холодку» ,так и хочется  рвануть по-настоящему, в зрячем режиме. И опять подвох! Совершенно обалдевшие от  возможности все видеть экипажи  нарываются на какую-нибудь очередную «засаду». Тут нужен трезвый расчет, ведь  работать придется часов 14-15 кряду. Важно правильно распределить силы.
После нескольких часов дневной гонки начинаешь подъезжать к «точкам», где уже кто-то был до тебя.  Становится веселее, кажется легче «возьмешь точку» по чужой колее. Но не тут-то было! Подъезд разбит, надо искать другие варианты.
На пути начинают встречаться «раненые экипажи». Все чаще подводит техника. А в мыслях: «Только бы не со мной. Только бы выдержала давно уже перенапрягшаяся машина». Но проблемы нарастают как снежный ком: спускает колесо, садится аккумулятор, гудит трансмиссия, выскакивает передача… Но самое страшное – резкий стук, хруст и остановка. Это часто означает конец  соревнований для команды.  Приходится останавливаться на малоперспективный ремонт. Тут на помощь приходят и соперники, знают, что каждый может попасть в такую ситуацию. Часто в поход за деталями  к местным жителям отправляются гонцы. Их сразу отличишь по уставшим и виноватым лицам, на все готовым ради получения заветной детали.
Днем на трассе попадаются местные жители. Они с удивлением смотрят на странных городских «бездельников», которым не терпится вываляться в грязи. Еще больше они не понимают зрителей, которые смотрят на то, как другие  месят  грязь, гробят машины безо всякой на то  практической выгоды. Кажется традиционный забег с быками в испанском городке их меньше удивил бы. Вот помогли бы вывезти с болота собранный урожай клюквы. Это было бы дело!
Азарт начинает разбирать ближе к концу гонок вечером. Машина как ни как, а едет ( что само по себе чудо). Есть шанс побороться за место на пьедестале (это будет второе чудо). Наступает, соответственно, и второе дыхание. Весь мокрый штурман оживает, понимая, что скоро кончатся его мучения. Осталось каких-то пару часов. Надо только не поддаться на какую-нибудь авантюру и не остаться сидеть в болоте с почти пустым баком . Не финишировать вовремя означает получить «баранку» и выбыть из соревнований. Тут наступает время маленьких трагедий, героизма и взаимовыручки. Кого-то буксируют, кого-то толкают несколько метров до финиша. Но на финише и в лагере довольны все.
Лагерь гудит в ожидании ночных развлечений – кружков по интересам, танцев и концерта. Где-то стреляют петарды, где-то играет своя музыка, кое-кто сам поет. Народ гуляет!
Утро, как правило, хмурое и неласковое.  Спящие у костра просыпаются неожиданно и резко, с подозрением оглядываясь вокруг себя, словно смущаясь за то, что уснул на посту. В разговор сразу не вступают, привыкают сами и приучают других к своему новому статусу «неспящего участника посиделок у костра», заодно вспоминая где он. Те, кому посчастливилось скоротать остаток ночи в палатках, вылезают несмело с видом только что приземлившихся на землю космонавтов-героев, которых слепит свет дня и нужна помощь при ходьбе от долгого пребывания в невесомости. Их и встречают как космонавтов, первым делом справляясь о здоровье.
Но к награждению все в норме. Бурные приветствия, комментарии слов ведущего, обливания шампанским и задорный смех. Праздник «болотоборцев» на мрачно-мистических Мерлинских болотах удался. Старый волшебник Мерлин был бы доволен.
P.S. Команда  трофи-клуба   «Беловежские зубры» (д. Новый Двор, Свислочского района ) выступила более, чем  достойно, взяв 2 призовых места в категориях ТР-1 и ТР-3, и будучи в шаге от пьедестала в категории «Туризм».
      Валентин Козловский.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 38 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)