ВинТик-Трофи 2014

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
RSS
ВинТик-Трофи 2014
"Винтик трофи 2о14"
Общая информация
• Название: "Винтик трофи 2о14".
• Дата: 9 мая-11 мая 2014.
• Формат: Туризм GPS-квест,триал,Хард,ТР-1 ориентирование по треку, линейное ориентирование по легенде,ТР-2 ориентирование по треку, линейное ориентирование по легенде, ТР-3 прохождение спецучастка, ориентирование по легенде, PROTO  прохождение спецучастка, ориентирование по легенде, ATV прохождение спецучастка, ориентирование по легенде  .
• Зачётное время: ночное 4 часа, дневное 12 часов.
• Место: Держинский р-н, д.Станьково .
• Координаты базового лагеря:  Точно не определено только весной точная информация  
• Организатор:   БАВф
• На территории проведения мероприятия низкий уровень приёма мобильной связи.
• Экологический взнос: 200000 рублей (входят в стартовые взносы) - взымается с каждого автомобиля находящегося на территории базового лагеря в т.ч. и автомобилей зрителей. В случае отсутствия нарушений экологических требований организаторов, залог возвращается по выбытию из лагеря.
• Протяженность трассы около 80км. .

Оргкомитет:
• Руководитель соревнований: Ермохин Сергей
• Председатель организационного комитета:  
• Тех.Ком. Моисеев Дмитрий , Олег Николаев
Связь с организаторами:
• Ермохин Сергей +375297535163, +375447854265
•  Моисеев Дмитрий +375296817801
• УКВ

Благотворительный взнос с участников 100 у.е.

Цель и цели
1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Выявление сильнейших спортсменов.
4. Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в области автоспорта.

Описание мероприятия
Что необходимо иметь с собой
1. Заполнить заявку, получить по электронной почте подтверждение и произвести оплату
2. Исправное транспортное средство соответствующее техническим требованиям той зачетной группе в которой вы планируете принять участие.
3. Защитные шлемы на всех членов экипажа (2 человека).
4. GPS навигатор, кабель.
5. Цифровой фотоаппарат, дополнительные карты памяти, зарядное устройство, кабель.
6. При наличии лебедки – корозащитная стропа ОБЯЗАТЕЛЬНА.
7. Экологическая залог (200000 рублей).
8. Запас продовольствия, снаряжения и запчастей.
9. Резервное канистру с горючим.

Что вы получите
1. Комплект футболок (2 шт. На экипаж).
2. Страхование на месте. (в стоимость стартовых не входит)
3. Дорожную книгу.
4. Комплект наклеек и бортовых номеров.
5. Контрольную карту (карнет) - выдается на старте.
6. Заливку точек и трека в навигационное оборудование.
7. Место для палатки и авто.
8. Медицинскую помощь в лагере и по запросу на трассе.
9. Возможность задать вопрос относительно мероприятия на брифинге.



Регламент соревнования
Трофи-рейд "Винтик трофи 2о14".
9 мая - 11 мая 2014 года Минская область.

Регламент


1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору и линейное ориентирование с помощью легенды.
Трофи - рейд состоится 9 мая - 11 мая 2014 г. на территории Держинмкого района Минской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от д.Станьково

Координаты лагеря
N 51 в разработке
E27 в разработке
(WGS 84)

2. Общие положения.

2.1. Организатор мероприятия:  
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения, действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.

9 мая 2014 г.
11.00- 20.00 Размещение в лагере Регистрация участников, тех.комиссия, страхование, получение точек GPS, треков GPS, легенд.
21.00 Брифинг. 22.00 Старт ночного ориентирования  для всех категорий .

10 мая 2014 г.
9.00 Раздельный старт участников группы ТР-1,ТР-2,ТР-3,Proto,Хард.
10.00 Групповой старт категории Туризм.
10.30 раздельный старт ATV.

11 мая 2014.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм,  ТР-1).Остальным категориям эвакуация не гарантируется.

4. Группы участников.

- Зачетная группа Proto , прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР3, прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора по треку на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора по треку на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ATV. Прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.  
- Зачетная группа ТУРИЗМ. Прохождение трассы на время при помощи GPS, триальная секция и ориентирование по GPS на время.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности автомобиля к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 20.30 9 мая 2014 г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.
Подготовленные автомобили, не соответствующие техническим требованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.

5. Автомобили участников.

5.1. В мероприятии могут участвовать полно-приводные автомобили категории "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .
5.3. Обязательным является наличие: GPS, шлема , цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки, огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас, реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи, участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед  лесным
хозяйством.

6. Нарушение общественного порядка.

6. За нарушение общественного порядка, участник допустивший нарушение, снимается с соревнования без возврата стартового взноса, с возможностью дисквалификации в дальнейшем на мероприятиях, организованных данным организатором. В случае если нарушение общественного порядка происходит на территории лагеря, трассы соревнования лицом не участвующем в мероприятии вопрос его изоляции решается с помощью сотрудников милиции. Просьба отнестись с пониманием к данному вопросу.
Внимание! Кто собирается поехать на данное мероприятие почитайте внимательно Техтребования.  На данном мероприятии возможно вы попадете в другую категорию.



Техтребования на Винтик Трофи (ТТ).(остаются неизменными для всех мероприятий данного организатора на весь период их существования)


1. Понятия и определения:

1.1 "Свободно" - нет никаких ограничений
1.2 "Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
1.3 "Масса" - фактическая масса ТС в снаряженном виде без экипажа на борту
1.4 "Лебедка" - любое механическое устройство для вытягивания автомобиля (кроме ручных)
1.5 "N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля
1.6.” Клиренс” - расстояние от низших точек днища или агрегатов автомобиля до горизонтальной площадки дороги.

2. Параметры и рекомендации:

2.1 Все числовые параметры, приведенные в ТТ, подразумеваются в понятии "включительно", если в тексте напрямую не указано иное.

2.2 Размеры колес определяются  путем замера шаблоном.
2.3 Клиренс определяется с помощью шаблона (при давлении в шинах автомобиля не менее 1,5 атм.), по минимальному расстоянию от узлов и агрегатов автомобиля до дорожного покрытия, в случае наличия защиты учитывается расстояние до нее , если она является низшей точкой .
2.4 В случае если, расстояние от  нижней точки защиты до нижней точки защищаемого элемента  более 15мм и при этом защита является низшей точкой автомобиля, клиренс измеряется без её учёта.
3. Зачетные категории:

3.1 Туризм
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - нет
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
Металлическая крыша- обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- свободно
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- свободно
экипировка экипажа – шлем, огнетушитель автомобильный массой 2кг, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос.



3.2 ТР1
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - 1
Экипаж - не более 3-х, но не менее 2-х
Диаметр колес - до 33"
Ширина колес - до 12,5"
Клиренс до– 27 см
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
Металлическая крыша- обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- обязательно*
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- обязательно**
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

*-допускается изменения кузова автомобиля в части установки металлической крыши для безопасности.Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки.Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

**-Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение тех.кома (при прохождение технической комиссии , либо заранее). Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.Разрешается необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.

3.3 ТР2
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 2
Экипаж -  не более 3-х, но не менее 2-х
Диаметр колес - до 36"
Ширина колес - до 14,5"
Каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
Клиренс до – 32см
Металлическая крыша – обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- обязательно*
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- обязательно**
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

*-допускается изменения кузова автомобиля в части установки металлической крыши для безопасности.Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки.Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

**-Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение тех.кома (при прохождение технической комиссии , либо заранее). Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.Разрешается необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.


3.4 ТР3
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 3
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - до 46"
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
Клиренс до – 40 см
Металлическая крыша – обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- свободно
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- свободно

экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

3.5 Proto
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - свободно
Клиренс до – свободно
Металлическая крыша – обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- свободно
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- свободно
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

3.6 ATV
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся все типы квадроциклов.

3.7  Хард
Масса: до 3500кг
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - свободно
Металлическая крыша- обязательно
Стандартность исполнения кузова автомобиля- свободно
Стандартность исполнения узлов и агрегатов- свободно
экипировка экипажа – шлем, огнетушитель автомобильный массой 2кг, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос.
от нашего клуба, поедет 2 экипажа, Козловский Валентин ТР-1, Козловский Виктор - ПРОТО. Третий экипаж,  который планирует поехать в категории ТУРИЗМ, пока под вопросом.
информация от организаторов
ТР-2 день первый ночная блудилка легенда с 1 су по трассе, день второй легенда со взятием кт и 4 су по дороге. На мой взгляд трасса для всех категорий кроме туризма крайне жесткая , поэтому рассчитывать проехать её на расслабоне не получиться , поэтому готовитесь хорошо, едите хорошо.
Как штурман обращаюсь ко всем штурманам ищите правильную траекторию движения автомобиля в бродах и на болоте в категории тр-1 при правильно выбранной траектории в машине класса самурай для данной категории ТТ сидения будут сухие , а вот в случае ошибки можно стоять на крыше по колено вводе, тр-2,тр-3 броды могут доходить до 1,2 - 1,5 метров в случае ошибки можно так же сильно утонуть. Прото и АТВ и так все ясно, квадрики однозначно придется учить плавать начиная с ночного су.
Пару слов о туризме день первый ночная блудилка по лесу (легенда), засадных мест нет поэтому если вдруг так вышло что Вы попали в болото, брод и тд , Вы ошиблись маршрутом, день второй разбит на 2 части первая часть ориентирование по ГПС навигаторам вторая часть триал. Для того чтобы финишировать туристу необходимо собрать 6 обязательных точек после их сбора открывается координата финиша, всего точек 32 , триальных секций 3 . Туристам и их штурманам обязательно ходите ножками до точек а не летите сломя голову так как есть не одна дорога до точки и это может сыграть злую шутку.
fast  МОИ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!  fast
Наши там тоже отличились!!
http://www.full-wd.by/?q=node/875
IMG_5880.jpg (76.74 КБ)
Изменено: Олег Хамицкий - 11.05.2014 21:06:44
Олег, спасибо за поздравления! Ваших ребят также  с  достойной победой в ТР-2 !
еще и фильм за ночь успели сделать shok
 фото от участников  https://plus.google.com/u/0/photos/1080 ... 5096980310
результаты!
2014_protokol_vintik_trophy.xls (84.5 КБ)
вели131.9BettBettErleDeanJaneDelpПоноAssaSonyсклаOrieKaraHeleОблаШевчPaleTiesDanz
JackРинпчитаThomсторКолтPlatIoneKeraANNEEricВУЗоLSDSIrisНедбRichСилиPureсериГоря
отлиLuanRobeMichфакуRexoOZONJackBriaвойнPopeSantWindтелеГогуИП,МвремформКузнTura
БоярArthПолуJoseStanErnsGustШилоуказPushFlowэтапстолJakeLiteAgatSimsТрошHeroChri
WindSempArtsтераT6YКрасссоглRumiБорзRodnРоссAlantapaЖивысереLoriWholХромИордJose
XaviGONZавтоАбраMontWindViveLiPoСувоWinsPatrJameситеMomePersDays1950клейCMK-хоро
OrgaVestSAMSсборMarv1002ЧайкРумыPianESFWBestJeweограPerfLanzкомпChirGermтексSlin
EducМихакамнDancPiloWindадвоКитаARICBorkсертGuccфрукhttpЛитРЛитРГогоЛитРдопоБоль
ЛугаMikeЗайцСтепВолиИллюСтраМахрCapeослеJoseDealWindРомаStroКолыавтоЗапоXVIIEste
ErikколлInteДювакараНасиРаилMariLostавтоKamiМазиСувоEmerGoldRespжизнУшакMariВинн
ZverwwwtGeorпласГинзCMK-CMK-CMK-AdobАкимИллюdesiхудоGostШмелСычеДружстудMoneShel
tuchkasДолгреда
прес234.2генеpoinJaneБалыСолоКлемWillНушигражTescDormSamuувол(МИФЛокеMaurИллюАрти
ChriГрибРеймCurvMichTempEcliSHARсертKuyuRichБелюMavaFranBettHurrSkinсертDailсерт
NiveErbaCaroНедуSunsBreeConaКучнBritDolbVoguсертIntrAlaiпортАльпЛебеSideCotoXVII
SchnдругвидаElsyLambMahaDeklRecoAgatAgatCharGalsEdwaHenrрадиLiveZoneTerrКуряЕрпы
ФормOlivLAPIкараZoneZoneвыпаMorgZoneNasoR252чистJohnPrem13,9HenrЭдмофакубредДьяч
MargСиможелестарCarrRudyRobiсборMarkStelнапркачеБелыCharAnitTadeКитаклейPolaсуве
TinaSamsAquaКитаBlacBookCatcАртиClasXVIIMistRenzActiМоросахахоровузоMainStraRave
спалРоссLiPoмячеКитаTeacWindPapeязыкуведZelmсертупакDaviBernЛитРAwayЛитРHoptВоро
ЛитРЛитРЛитРXVIIКабаPresРыба1877HectRebiХохлWaltНовиDisnВороSlowБалаJackCrazEuge
автоCome(КомГумиRaceЛейкЧудиЛобоRobeAnanавтоЮдохМаврвосьАлекначаLoveКороИлюхСерг
HanaстихРодоВасиистоPolaPolaPolaIrfaSozvLocaСодевозрМашкProgпольВалеНизоучебШала
tuchkasЦукаВард
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
tuchkasинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
tuchkasинфоинфо
Econ
87.1
Bett
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)