Ладога 2014

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
RSS
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250



Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают  более 250 экипажей со всей России и Европы.

Участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута трофи-рейда 1200 километров, из которых порядка 200 километров составляют спецучастки. Хотим отдельно отметить что Регламент соревнования содержит специальный раздел правил, охраняющий природу Карелии, Ладожского озера и его побережья, что позволяет сохранить природу в ее первозданном виде. Так же во время соревнования проходят масштабные акции по уборке мусора, при поддержке местных администраций и лесничеств.
С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах. Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также Техническими требованиями к автомобилям. Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам, так и автолюбителям, обладающим не подготовленными к офф-роуду внедорожниками.
В этом году экипажи на автомобилях будут соревноваться в 8 группах, а для квадроциклистов впервые зачет пройдет в четырех группах.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых Зачетных Групп. Теперь разгадывать «квест» смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов. Как и в группе «Grand-tourism» участникам предстоит не только разгадывать «квест», но и пройти несколько технических этапов.
Также участники этих групп смогут увидеть борьбу спортсменов, на серьезно подготовленной технике, что позволит в следующем году, уже со знанием дела заявится в спортивном зачете.
Так что теперь, для того чтобы посмотреть «Ладогу» изнутри, любителям квадро- мото- техники, необязательно приезжать в качестве гостей и зрителей, теперь они могут полноценно принять участие в интересном приключении и даже привезти домой «трофей» в виде знаменитого «ладожского» кубка.
Для зрителей неизменно будет интересна группа «PROTO». Технику в этой категории тяжело назвать автомобилями. Это техника не похожая ни на что, она пройдет везде. В народе их называют «котлетами».

Самое важное в трофи-рейде — это время, за которое будет преодолена спортивная трасса, которая состоит из специальных участков. Спецучастки состоят из разнообразных сложных дорог, для которых необходимо воспользоваться всеми возможностями внедорожников и квадроциклов, включая глубокую колею, брод, заброшенные лесные дороги, вырубки, болото, песок, гати, каменистые отрезки и многие другие естественные препятствия, которые преподнесла для участников природа. Учитывая географические особенности территории, по которым проложены спецучастки, а также сложность и продолжительность маршрутов, трофи-рейд «Ладога» по праву считается увлекательнейшим состязанием из всех. За время трофи-рейда экипажи преодолевают 9-10 спецучастков.
Каждое задание описано в легенде, которая выдается экипажу. На каждом спецучастке действуют судейские бригады, которые контролируют время прохождение трассы. Все результаты фиксируются электронной системой контроля времени и системой спутниковой навигации GPS.
Общий километраж спецучастков трофи-рейда «Ладога» – 200 километров. Если маршрут трофи-рейда от финиша спецучастка до лагеря, от лагеря до старта спецучастка может проходить по дорогам общего пользования, то спецучастки проложены организаторами только по настоящему, труднопроходимому и сложно преодолимому бездорожью.

Трассы разных категорий частично пересекаются. Насколько сложны задания и маршруты, определяется в зависимости от группы, где едет экипаж.
Ежедневно для каждого экипажа суммируется время прохождения трасс. По итогам - определяются победители.
Как и в предыдущие годы, в этом году организаторы готовят для участников обновленные трассы, наполненные интереснейшими серьезными препятствиями.
Уже традиционным стал Спецучасток "Кольцевая гонка". Это достаточно новый формат,  по отзывам участников, интересный и захватывающий, а для зрителей очень зрелищный. Это короткая и динамичная трасса с общим стартом, где выигрывает тот, кто преодолел максимальное количество кругов в пределах контрольного времени.

Для Групп Adventure, Adventure-Open и ATV-Adventure очень важным этапом гонки останутся два спецучастка - "Ladoga Challenge", которые будут проходить «на секундомер». Это самое тяжелое испытание в рамках «Ладоги», так как проходит в режиме нон-стоп в течении суток.
Для экипажей в группах Grand-Tourism", Moto Tourism» и  «ATV-Tourism» и "Discovery" подготовлены квесты, в формате «культурной навигации» (GeoCaching) и «Ориентирование по легенде».
В этом году организаторы изменили понятие «норматив». Теперь «норматив» привязан к результату лидера,  к реальному состоянию трассы. Т.е. «норматив» равен результату лидера группы на данном спецучастке умноженный на коэффициент два. В случае невыхода участника на старт или превышения им контрольного времени - присваивается норматив.
И самая конечно самая «вкусная» награда трофи-рейда "Ладога" - приз в командном зачете "Team Spirit". Командный зачет проводится среди участников разных Групп. Участники создают команды и объединяют усилия ради победы.

Если Вы не являетесь владельцем внедорожника, и не готовы принять участие в соревновании полноценно, вы можете присоединится к участникам соревнования на протяжении всего маршрута, в качестве зрителя. Организаторами соревнования предусмотрен статус Гостя. Зарегистрироваться в качестве Гостя можно будет как во время Регистрации, так и в течении всего соревнования.  
Приехать в качестве зрителя, получив Статус Гостя,  можно лишь в случае, если какой-либо экипаж-участник или экипаж-организатора пригласил на соревнование, так как гостевой машине присваивается номер пригласившего экипажа.
Регистрация  необходима для соблюдения экологических и дисциплинарных норм, так же это безопасность и порядок в Лагере. На пригласивший экипаж возлагается полная ответственность за соблюдение гостем установленных регламентом норм поведения. В соответствии с правилами проведения мероприятия, требования по природозащите предъявляются как к участникам чемпионата, так и к гостям.
При регистрации на автомобиль гостя будут выданы специальные стикеры с логотипом соревнования, на которых будет указано количество зарегистрированных дней (например, 01.06 - 02.06). Гость получает брендированную футболку и Road-book с указанием расписания соревнования и координатами наиболее эффектных мест СУ.
Стоимость Регистрации Гостя — 1500 рублей — за двое суток.
Количество человек не учитывается.

Заявки на участие уже активно принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового для любого любителя бездорожья.
Подробно ознакомится с информацией Вы можете на официальном сайте мероприятия - http://ladoga-trophy.ru.
На "Ладога 2014" клуб "Беловежские зубры"  планирует выступить двумя экипажами в категории тр -1 и категории тр-3,
ИЗ АРХИВА "ЛАДОГА 2013"

Исправленная таблица результатов


Результаты подсчетов.
Еще раз приносим извинения за столь продолжительную эпопею с подсчетом результатов.
Наконец-то смогли разобрать оригиналы всех судейских протоколов и добраться до сути.
Сделали  пересчет результатов: экипаж 309 занял третье место, а экипаж 317 занял четвертое.
Судейские протоколы приложены ниже, и соответствующий им пересчет.
Еще раз приносим извинения экипажам 309 и 317.
Таблица
Старт СУ 7
Финиш СУ 7
Ладога 2014


Проект регламента

Технические требования TR-1
Технические требования TR-2

Технические требования TR-3
Технические требования PROTO
Технические требования Adventure
Технические требования Adventure-Open
Технические требования ATV-Original
Технические требования ATV-Open / Adventure
Технические требования SSV

Заявка на участие в трофи-рейде "Ладога-2014"

Таблица тарифов



Срок подачи заявки  


 Группа SPORT,
ADVENTURE,
ATV-SSV

Группа ATV  
(кроме
ATV-SSV)

Группа Grand-tourism

 Группа Discovery

Дополнительный
 автомобиль поддержки (легковой)

Дополнительный автомобиль поддержки
(грузовой)

 БАЗОВЫЙ – до 13 декабря

41 400р.

29 000р.

34 300р.

21 800р.

8 000р.

14 000р.

940 €

660 €

780 €

495 €

180 €

320 €

СРОЧНЫЙ – до 31 января

49 700р.

34 800р.

41 200р.

25 000р.

9 000р

15 000р.

1 130 €

790 €

935 €

565 €

200 €

340 €

ЭКСТРЕННЫЙ-1 – до 28 марта

59 600р.

41 700р.

49 500р.

28 000р.

10 000р.

16 000р.

1 355 €

950 €

1 125 €

635 €

230 €

370 €

ЭКСТРЕННЫЙ-2 – до 25 апреля

71 500р.

50 100р.

59 500р.

31 000р.

12 000р.

18 000р.

1 625 €

1 140 €

1 350 €

705 €

270 €

410 €

После 25 апреля

-

-

-

31 000р.

12 000р.

18 000р.

-

-

-

705 €

270 €

410 €

В сумму стартового взноса для команды участников  бесплатно входит один легкой автомобиль технической поддержки.


 
http://ladoga-trophy.ru/ladoga-2014/uchastniki_ladoga-2014/
http://ladoga-trophy.ru/ladoga-2014/uchastniki_ladoga-2014/список зарегистрированных участников  на "Ладога 2014" на 15,12,2013
Старт Ладоги уже в Субботу! Мы выдвигаемся 29 -го.
А вот нашел фото  с чего начиналась подготовка к Ладоге 2013. :)
2013-05-20s.jpg (129.08 КБ)
еще один ролик  с прошлой ладоги. Д евушка которая ставит рекорд по прыжкам на самой большой в мире скакалке :)) Екатерина Колядина. Выступает на Квадрике, в 2012году  на ладоге  они  взяли 1-е место!
Всем добрый вечер!.
Появилась минутка, могу немножко написать о НАС. Теперь находимся на заправке по дороге в лагерь, мой штурман , а также механик и помощник механика спят:) ну обо всем по порядку..
 Вот и началась уже 18-я по счету Ладога. Сегодня старт был дан  традиционно с Исакиевской площади Санкт Петербурга и мы быстренько поехали на  СУ 1. на старт немножко опоздали, но в первый день за опоздание не штрафуют!
Да кстати, в этом году Ладога проходит опять по часовой стрелке, поэтому трассы нам знакомы с прошлого года, Соответственно СУ-1 -  болото НЕОДОЛИМОЕ!  
 Забегая вперед скажу, что мы его сегодня все таки одолели :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  УРААААААААА.
 Очень тяжелый СПЕЦ УЧАСТОК . Пришли примерно 5-7-е НО ПРИШЛИ!!!!!!!!!!
 На Исакиевской, на старте обнаружили что у нас подтекает турбина, :((.  ребята  уже поездом передали другую. так что все ок! завтра заберем!
Все побежал заправляться.
По возможности буду выкладывать фото и писать.
Всем огромный привет!
Витя приятные новости :) Молодцы!держитесь! удачи!
Столько смайликов после "неодолимого" - это дорогого стоит!
Дима Козловский очень просит передать, "что тебя очень любит и чтоб Defender не ломался"
Будем ждать новостей :)  ;)
Молодцы ребята, болеем за вас.

p.s.:Диме привет от Дениса!
Молодцы, по поменьше Вам поломок ! tank_1x
http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy?task=view&id=616

По этой ссылке смотрим результаты за 3 дня!

http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy

По этой ссылке самые свежие новости!

Пока наши на 3-м месте! 3 день финишировали!
Цитата
Максим Котес пишет:
http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy?task=view&id=616

По этой ссылке смотрим результаты за 3 дня!

http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy

По этой ссылке самые свежие новости!

Пока наши на 3-м месте! 3 день финишировали!
Молодцы!  Так держать!

p.s.: Макс, спасибо за ссылки
Витя так держать, МОЛОДЦЫ!!! Зубры на ЛАДОГЕ рулят!!! ;)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  flag_rb  tank_1x  :)  ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 34 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)