Виктор Козловский (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Ежегодный турнир по волейболу посвящённый Дню защитника отечества
 Сегодня, 18.02.2016 команда Беловежские зубры в 6-й раз участвует в турнире посвящённом дню защитника отечества. Главная награда данного турнира- переходной кубок, который последние 4 года подряд доставался клубу " Беловежские зубры" в этом году участвует 6 команд, из разных городов Гродненской области . Болеем за наших!
Femina trophy 2017
Регламент Femina Trophy
Регламент Femina trophy(1).doc (478 КБ)
Femina trophy 2017
Трофи клуб "Беловежские Зубры" поздравляет всех представительниц прекрасного пола с наступающим международным Женским  днем и приглашает на мероприятие "Femina trophy 2017". Мероприятие пройдет 04,03,2017 в Гродненской обл.Свислочском р-не. д.Новый Двор.  Главным условием для участия является наличие автомобиля колесной формулы 4х4, хорошее боевое настроение, а также экипаж состоящий только из девушек. Все остальное, в том числе море адреналина и позитива, мы  для Вас организуем.
Календарь внедорожных мероприятий в РБ. на 2016 год
-----------------------------------------------------------------------
Календарь 2016 (обновлено 21.03.16):

7 марта (8 марта) "Коллекция Весна 2016" линейное женское трофи, ориентирование по легенде, Минская обл.
12 марта Автомасленица, фестиваль, отдых, Могилев
18-20 марта Джип-триал Борисовский р-н
март-апрель «Джиперы за чистый лес» ЭКО-рейд Брестский р-н

02 апреля "ЧерноМор-2016", трофи GPS, Смолевичский р-н
08-10 апреля "Дахловские Болота 2016" трофи GPS 24 часа г.Кобрин
09 апреля - "Сохраним лес 2016 Весна" ЭКО-рейд Минская обл
16 апреля Джип-спринт на Кубок РУСЦ (одноэтапный) г.Минск
16 апреля I этап Кубка ДОСААФ города Бреста по джип-триалу , Брестский р-н

29.04-01.05 (13-15 мая) Баха "Главная Дорога" 2016 ЧРБ по РР 1-й этап Барановичский р-н
07-09 мая "Дрыгва" 2016 трофи GPS 24ч Брестская обл.
20-22 мая "Жесть. Old school" линейное трофи, ориентирование по легенде. Пуховичский р-н.
27-29 мая (10.06-12.06) Кубок РБ по джип-триалу 1-й этап Минский р-н
27-29 мая «Сахара-трофи» трофи GPS 24 часа Брестский р-н
02-05 июня "Вин-Тик"-трофи. линейное трофи, ориентирование по легенде. Дзержинский р-н.
17-19 июня трофи рейд "Партизанские тропы" GPS 24ч, Мостовский р-н
24-26 июня - международный внедорожный фестиваль "Цитадель 2016", г.Брест
27 июня-3 июля «Trans-Brest Region '16» авто-мото экспедиция Брестская обл.


30 июня - 03 июля "ЧерноМор-спорт"-2016 линейное трофи Борисовский р-н
ОТМЕНА "Паплавы 2016" линейное трофи, ориентирование по GPS. 3-4 СУ, Гродненский р-н
15-17 июля (22.07-24.07) Чемпионат РБ по ралли-рейдам 2-й этап Гомельский р-н
22-24 июля "Жара" трофи GPS 24 часа Витебская обл.

05-07 августа (12.08-14.08) Кубок РБ по джип-триалу 2-й этап Лунинецкий р-н
20-21 августа - резерв (Витамин)
20 августа (27 августа) джип-триал на Кубок РУСЦ (одноэтапный) г.Минск

01-04 сентября "Trophy Liqua" линейное трофи, ориентирование по легенде Крупский район.
03 сентября «Брестский листопад» джип-триал Брестский р-н
09-11 сентября (16.09-18.09) Кубок РБ по джип-риалу 3-й этап Лепельский р-н
15-18 сентября "MERLIN TROPHY'16" трофи GPS 10ч.+10ч. Столинский р-н, Ольманские болота.
24 сентября - - "Сохраним лес 2016 Осень" ЭКО-рейд
30 сент-02 октября (07.10-09.10) Чемпионат РБ по ралли-рейдам 3-й этап Гродненский р-н

28-30 октября "БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2016" трофи GPS ночное 20ч. Брестский р-н, полигон.

04-06 ноября (11.11-13.11) Кубок РБ по джип-риалу 4-й этап Логойский р-н  
ЗУБР ТРОФИ 2015
Будем! Козловский Виктор, Квитковский Артур, ДЕФ, категория Полироль :D , шутка тр-1 на машине тр-1.
Ladoga 2015
день восьмой
Ladoga 2015
день восьмой
Ladoga 2015
день седьмой
Ladoga 2015
день шестой, результаты




Ladoga 2015
день шестой
Ladoga 2015
 статья о нашем экипаже на ладожском сайте
http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ekipazh-301.html
Ladoga 2015
день пятый
Ladoga 2015
день четвертый
Ladoga 2015
день четвертый
Ladoga 2015
день третий
Ladoga 2015
день третий
Ladoga 2015
день второй
Ladoga 2015
день второй
Ladoga 2015
старт
IMGP3613s.jpg (343.6 КБ)
IMGP3543s.jpg (412.34 КБ)
IMGP3534s.jpg (330.34 КБ)
IMGP3654s.jpg (256.59 КБ)
IMGP3655s.jpg (259.02 КБ)
Ladoga 2015
старт
IMGP3579s.jpg (365.1 КБ)
IMGP3540s.jpg (405.04 КБ)
IMGP3490s.jpg (327.11 КБ)
IMGP3519s.jpg (216.88 КБ)
IMGP3432s.jpg (266.91 КБ)
Ladoga 2015
Старт Ладоги с Исакиевской площади
Ladoga 2015
регистрация
IMGP3306s.jpg (247.31 КБ)
Ladoga 2015
регистрация
IMGP3355s.jpg (282.53 КБ)
IMGP3360s.jpg (304.02 КБ)
IMGP3337s.bmp (1.83 МБ)
IMGP3304s.jpg (275.88 КБ)
Ladoga 2015
В этом году мы закупили  трек логгеры и планируем, что  на трофи рейде Паплавы,  участникам в спортивных категориях будут установлены  так называемые черные ящики, что позволит спортсменам  показать свой профессиональный уровень, не теряя время на фото фиксацию точек.  
Для того , что бы научиться работать с этим оборудованием,  член нашего клуба  Артур Квятковский  проходил стажировку  на трофи- рейде  Ладога.
IMGP3320s.jpg (270.37 КБ)
Ladoga 2015
  На трофи рейде Ладога, который проходил 29,05,2015 - 07,06,2015 наш  экипаж от Беловежских Зубров  в составе пилота Козловского Виктора и Штурмана Кротенка Дмитрия, а также механика Лысевича Виктора, помощника механика Черепка Василия, заняли 2-е место в категории тр-3. Для нас это уже третья победа за все три посещения Ладоги. 2013- 3-е место, 2014 -3-е место, 2015 -2-е место.
В этом году ладога была очень быстрой, участники были хорошо подготовлены, стоило остановиться на 10 минут и в течении всей "сушки " догнать своих конкурентов было уже не возможно. Для нас это была еще и нервная гонка, на первом СУ у нас пробило гидравлический шланг рулевого управления, а поскольку у нас механической связи по рулевому управлению нету, мы "остались полностью без руля". В запасе с собой да и в лагере у нас его не было, но наша настойчивость,  заставила удачу повернуться к нам лицом. В итоге мы  починились и с опозданием на  15 минут на старт  СУ 2 мы продолжили бороться за свое место.
Получив за  слив на  первому СУ 7 часов штрафного времени, наше присутствие  на подиуме стало очень туманным. Но впереди было еще 7 спец.участков и мы понимали что возможно все... Было еще несколько поломок незначительных, но инженерное образование моего штурмана, а также идеи со стороны наших друзей -коллег которые были с нами в лагере решали проблемы очень быстро.
 Кроме  нас в этом году на ладогу поехали  постоянные участники от Беларусии Андрей Смагин и Екатерина Колядина ,( на Ладоге 2015 заняли 2-е место)  Владимир Вечерко и Вадим Сорокин ( ребята очень хорошо шли на 1-е место , но поломка  отбросила их на 4-е место) на квадроциклах , ребята из Смолевич, которые выйграли на Паплавах 2014 подарочный сертификат на Ладогу 2015 с 50 % -й скидкой. И на ладоге в категории Adventure-open заняли 1-Е МЕСТО!!! Абметка Максим  выступал в категории Adventure занял 4-е место. На последних 2-х спец участках их подвела машина, а так шли они 1-ми в своей категории.
Я поздравляю всех победителей Ладоги 2015!
Я поздравляю с победой  всех кто от Белоруссии поехал на Ладогу 15, но к сожалению не получилось занять призовое место. Не это главное, главное, что мы туда едем , представляем нашу страну на международных соревнованиях такого уровня. Проехать  эти 1500 км, пройти все спец.участки, на этой очень сложной но нереально интересной гонке это уже победа!

 
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
Огромное спасибо, за приглашение  на парад  и помощь в размещении нашего транспортного средства ,  председателю ДОСААФ   Кравцу Дмитрию Васильевичу.
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.

видео
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
Парад был очень масштабным и красивым!  Олег, большое спасибо за приглашение!
WP_20150509_033s.jpg (261.15 КБ)
WP_20150509_041s.jpg (285.67 КБ)
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
Привет. Отлично приложим максимум усилий!
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
Ой быстрее бы уже Дрыгва была..  :)  Ломки начинаются когда смотришь ваши фото.. :D
"Покатухи", Отдых любителей бездорожья вместе с семьей,друзьями и всеми кто этого хотел.
au_x  они остались довольны!
Советы начинающим организаторам
Супер советы! Поржал от души. Все как в жизни организатора. :D
Советы начинающим организаторам
Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование!
Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайте рассмотрим в этой главе причины, которые могли бы побудить вас заняться организацией своего собственного соревнования!


Одной из таких причин (как это случилось со мной) может стать недовольство проводимыми соревнованиями.
Вам может не нравиться судейство, трассы, лично организаторы, да что угодно!
И вот вы, весь такой нестандартный инновационный задумываете провести ЕГО! Соревнование с большой буквы С!
Хочу сразу предупредить, - сначала получится с большой буквы Г, но я забегаю вперед...
Вы начинаете придумывать кучу всяких нововведений! Несметное количество революционных идей бороздят просторы вашего возбужденного мозга! А можно вот так, и эдак, а тут вот такой конкурс, чтобы разбавить, а тут вот такой ребус, чтобы интересно было... Короче, бредите вы.
Вы, наверное, думаете, что джиперы приедут к вам развлекаться? Вы считаете, они будут вникать в какие-то конкурсы или в хитрые правила вашего нового СУ? Остановитесь пока не поздно! Какие правила? О чем вы! Идеальный рецепт трофи, который до сих пор работает - это колея от ЗИЛ-131, уходящая в туманное утро. Дешево и сердито!
Ну, или есть еще один беспроигрышный рецепт: Болото. Да, именно так, с большой буквы Б. Естественно вы узнаете потом о себе довольно много слов на эту букву, да и не только на нее, но вы удивитесь, с каким завидным постоянством к вам будут ездить! Просто как... хотя, говорят, что мухи на мед не слетаются...
Короче, не изобретайте велосипед с нуля. Почитайте отзывы о соревнованиях, вспомните сами, чего вам хотелось с утра. Понятно, что ничего не хотелось, но меньше всего вам хотелось ДУМАТЬ! Имейте это в виду.

Второй возможной причиной может стать желание заработать денег. Скажу сразу: забудьте!
Но если вы мне не верите, и хотите попытать счастья, то дам вам пару советов, как сразу не разориться.

- Считайте. Считайте все, что вы потратили и записывайте каждую трату. В дальнейшем это поможет вам понять, сколько вы не заработали.
- Оставьте идею привлечь участников призами. Вы никогда с уверенностью не сможете сказать, сколько к вам приедет участников, а призы нужно приобретать заранее. Вы разоритесь и потратите свои деньги, если вам дорога ваша честь, конечно. Не за этим они к вам поедут.
- Не нанимайте людей больше, чем надо. Зарплатный бюджет вас поразит до глубины души! Старайтесь максимально занять тех, кто уже нанят. Постарайтесь найти волонтеров. (Волонтеры это те, что едят за ваш счет, но не отвечают ни за что.)
- Не делайте больших наклеек, это дорого. Старайтесь либо унифицировать наклейки для использования их на последующих этапах, либо максимально точно рассчитать их количество, но помните: лучше сделать их больше, чем кому-нибудь не хватит! Если кому-то из участников не хватит наклейки... Лучше вам не знать этого! Да, и не раздавайте лишние наклейки до окончания соревнования, - их может не хватить. Почему-то все думают, что они ничего вам не стоили и по-детски обижаются, если их не дарить. Продавайте их, это снимет все вопросы.

Вполне возможно, что есть еще какие-нибудь особо экзотические причины, которые могли вас сподвигнуть делать соревнование, но в любом случае имейте в виду, что сделать хорошую гонку стоит довольно дорого. А точнее, ровно столько, сколько вы получите от участников. Остальное ваше, - развлекайтесь!

С чего начать?

Итак, вы все же решились вписаться в этот блудняк... Сочувствую!
Начните с выбора места для гонки!
Помните, что полноприводную машину покупают только те, кому вера не позволяет ездить дальше 100км от города. Не делайте гонку слишком далеко.
Забудьте вы о красивых трассах, интересных участках, разнообразном ландшафте - джипер все равно не видит дальше кенгурятника. Вы думаете, участники к вам приехали природу посмотреть??? Нет! Они приехали себя показать! Не отказывайте им в этом удовольствии.
Итак, каков рецепт идеального места для трофи? Он прост: Подъезд к болоту не дальше 50-70км. от города. Подъезд к болоту это СУ-1, болото это СУ-2, а вокруг понарисовать на деревьях загадочных знаков - вот тебе и ориентирование.

Теперь пару слов о лагере.
Начнем с того, что:
1. Джиперы бухают
2. Джиперы любят кататься
3. Джиперы совмещают эти 2 удовольствия
Поэтому если вы не хотите с утра вопросов типа: "А почему на моей палатке след от 44" богера?" - не делайте лагерь на открытом месте, иначе стритрейс с неминуемым уменьшением количества участников на старте вам обеспечен!
Чем больше деревьев в лагере, тем лучше! Конечно, не надо говорить открыто, что мол: "Лагерь в лесу чтоб вы не катались по ночам" - лучше сошлитесь на заботу об участниках, о том, что вы специально искали красивое место и вообще к деревьям можно тент привязать.

Награждение.
Никогда не затягивайте с подсчетом результатов и награждением. Участник оказавшийся вне своей машины это как солдат с пустыми руками - впадает последовательно в меланхолию, хандру а затем и агрессию. Те, кто слишком устал для агрессии, опять же начинают бухать... Кто не может бухать (уже не может или за руль надо), тот в спешном порядке уезжает домой, не дожидаясь награждения и мотивируя это тем, что еще по трассе ехать
Ну конечно! Цельных 70 километров по трассе это подвиг...).
То есть если вы не хотите, чтобы на награждении осталась лишь горстка тоскливо киряющих участников, то считайте быстро, говорите громко, высказывайтесь кратко.

Ну вот вкратце и все. Теперь поговорим о том, что вам нужно знать об
участниках.
Ритуалы.

Помните, участник никогда не скажет, что ему понравилась трасса! Почему, спросите вы? А потому, что это один из Ритуалов, подробнее о которых мы и поговорим в этой главе.

Никогда не верьте, если участник, белозубо улыбаясь, говорит, что "трасса были ниачем!" - это всего-лишь часть Ритуала, обусловленная нормальными поведенческими рефлексами и призванная поднять авторитет гонщика в глазах окружающих. Все в общем-то знают, что трасса была тяжелой и в глубине души понимают, что фраза "ниачем" из уст соседа скорее всего преувеличение, но в тайне опасаются, что это только они лузеры, а вот он!... И повторяют фразу вслед за первым сказавшим ее. Обратите внимание, что многие говорят эту фразу, облокотясь на автомобиль или даже прислонясь к нему. Для чего они это делают? Да просто от авто, если их не придерживать руками или не закрыть телом, отваливаются небольшие фрагменты механизмов, а лицо перед всеми нужно сохранить!
Если же фрагмент автомобиля, несмотря на все усилия гонщика, с грохотом отваливается, рассыпая вокруг куски чернозема густо замешанного на трансмиссионном масле, то гонщик, сделав удивленное лицо, обязательно говорит ритуальное: "Ух ты! А я и не замети что ..." - далее следуют варианты: "... проехал всю сушку на заднем приводе!", "... шел на одном горшке!", и т.п., в зависимости от того, что предстало перед изумленными взорами слушателей.

Довольно опасна ситуация, когда один из гонщиков все же проговаривается, что трасса была тяжелой, потому что если это авторитетный гонщик (о способах зарабатывания авторитета написано в предыдущем абзаце), то остальные, услышав признание, принимают его за сигнал: "Можно ругать трассу за излишнюю сложность!" С точки зрения психологии реакция вполне понятна: "если уж ОН признал, то и мне можно расслабиться!" Процесс лавинообразен и развивается прямо противоположно сценарию ритуала "Трасса ниачем!"! Через час уже практически все гонщики называют трассу "Полная жопа!", наперебой хвастаются друг перед другом количеством поломок в автомобиле, демонстративно привязывая элементы трансмиссии к кузову фрагментами сгоревшей проводки, ломают засохшие футболки и театральным жестом опорожняют телепузы. Довольно распространены ритуальные хватания за ручку хайджека, сопровождаемые взглядами в сторону штаба гонки.
И если в случае с ритуалом "трасса ниачем" можно виновато потупить взор и признать, что мастерство гонщиков обгоняет садизм организаторов, таким образом, погасив нежелательные волнения и польстив самолюбию участников, то в случае с вариантом "Полная жопа!", признавать что ваш садизм все же обогнал их мастерство будет как минимум необдуманным шагом! Таким образом, вы опрометчиво признаете, что ваш садизм бесконечен. Сошлитесь на погоду, внезапную оттепель и затяжные муссоны с нехорошими антициклонами, вызвавшими прорыв паводковых вод реки Амазонка в колею от трактора "беларусь", что и стало причиной повышенной активности дождевых червей, приведшей к излишнему разрыхлению почвы. Главное не молчите, - это могут принять за оскорбление.
Одним из сопутствующих обрядов являются ритуальные обвинения организаторов в том, что "Да они сами, небось, по трассе не проехали!", "А вы сами-то эту точку брали?" - это нормально! Конечно, все знают, что трассы проложены пешком, а брать ЭТИ точки больных мало, но мало ли в толпе слушателей найдется новичок? Есть шанс повысить свой авторитет, выведя организаторов "на чистую воду".

Так же к одному из самых распространенных Ритуалов относится поход группы единомышленников в штаб с целью дать почитать регламент организатору. С энтузиазмом первооткрывателей участники возбужденно пачкают пальцем какой-либо свежеобнаруженный пункт на 4-5 странице, и громогласно делают некие выводы. На крики сбегаются еще несколько человек и тоже присоединяются к ритуалу.
Главное помнить, что ни в коем случае не стоит вмешиваться в процесс, даже если вас к этому всячески призывают фразами вроде: "А ты сам-то регламент читал? Посмотри что в пункте ... написано!" - это часть ритуала! Надо отрешенно улыбаться и думать о чем-нибудь приятном. Ритуал протекает сам собой, со временем к процессу присоединяется еще несколько человек, которые тоже начинают возбужденно делать уже другие выводы, завязывается ритуальный спор, в штабе начинает не хватать места и воздуха, и участники ритуала покидают его. Иногда, с целью заботы о здоровье участников, стоит им намекнуть на то, что штаб уже можно покинуть.

Если вы видите застывших друг напротив друга в нелепых позах штурмана и пилота с прикушенными языками и неестественно выпученными глазами, уставившимися на какой-то участок поверхности кузова их автомобиля, и совершающих над ним странные пасы руками, знайте - это выполняется самый священный ритуал! Наклейка номеров и рекламы спонсоров. Некоторые особо продвинутые возят с собой специальную ритуальную тряпицу и флакон с водой, чтобы бережно протереть место для будущей реликвии на борту его автомобиля. Новичков можно сразу отличить от бывалых джиперов по качеству наклейки номеров! Если номер весь в морщинах и складках, приклеен криво и с расчетом на то, чтобы его потом снять, то это явно новичок, который еще не понял, что номера нужно клеить аккуратно и очень ровно. Он еще просто не осознал, что НИКОГДА их не снимет.
Если кто-то из бывалых в ответ на замечание другого участника о пузырях на наклейках вальяжно махнет рукой и заявит что-то вроде: "Да само ляжет!", - не верьте. Просто выйдите ночью на стоянку и, спрятавшись за 35" бубликом, полюбуйтесь, как он будет украдкой прокалывать иголкой дырочки в пузырях, подсвечивая себе зажигалкой.

Решение конфликтных ситуаций.

После финиша, участник находится в состоянии аффекта, или состоянии близком к пост-травматическому шоку (зависит от типа трассы), и слова его нужно слушать с очень серьезным лицом, не перебивая и не в коем случае не вступая в споры! Это может его травмировать! Думать во время разговора можно о более насущных вещах, типа "как забрать всех судей с трассы, если число их осталось прежним, а количество свободных автомобилей сократилось в ходе гонки примерно на треть и у четверти оставшихся занята половина посадочных мест?". Пообещайте больному что-нибудь нейтральное... Привлечь, разобраться, попытаться решить вопрос... Используйте в разговоре округлые обороты.

Никогда не обещайте решить вопрос в пользу одной стороны, предварительно не переговорив с другой! После разговора с "по хамски ведущим себя придурком, нагло проехавшим по натянутым тросам и цинично перегородившим дорогу к точке", может выясниться, что это чудесная скромная девушка на ниве, которая не заметила лебедившийся по направлению к поверхности земли автомобиль марки УАЗ, не опознав его в торчащем из глины куске ржавой трубы, а штурмана приняла за причудливый сталагмит с выпученными глазами.
В этом случае достаточно выждать некоторое время после финиша и познакомить их друг с другом. Кто знает? Может именно эта встреча станет первым шагом на пути в создании новой ячейки общества?

Избегайте иллюзий! Какое бы решение вами не было принято, вы все равно останетесь неправы.

Любое решение, принятое во время гонки лишь усугубит ситуацию. Никогда не поддавайтесь соблазну сделать для участников что-нибудь хорошее во время гонки, каким-либо образом облегчить им жизнь - это их унизит.
Помните, что когда вы принимаете какое-либо решение не подумав, вы становитесь врагом для половины участников, а когда наконец подумав, вы отменяете это решение, вы становитесь врагом для другой половины, при этом, по инерции, оставаясь врагом и для остальных. Таким образом, лучше ничего не менять, если вы не хотите стать врагом для всех (если конечно вас это еще пугает).
Верь себе вчерашнему! Ты вчерашний не зря сидел и писал регламент. Ты вчерашний значительно более умен, спокоен и уравновешен, чем ты сегодняшний, потому что сегодня твой уставший мозг уже подвергся испытанию в попытках отделить полный бред от опасных заблуждений, пока ты выслушивал окружающих тебя гонщиков.

Если вы все-таки вынуждены принять какое-либо решение, то не доносите его до участников лично! Они могут задать такое количество уточняющих вопросов и привести такое количество контрдоводов, что этот поток паразитной информации может исказить ваше первоначально кристальное восприятие и вызвать у вас паралич мозга. Организатор с парализованным мозгом теряет контроль над ситуацией, начинает галлюцинировать и ввергать себя в пучину неуверенности.
Напишите свое решение на бумаге, оформив его в виде магического бюллетеня и повесив, там, где его заметят все, например в штабе. Дайте одному из судей указание собирать подписи со всех, кто прочитал этот свиток - это придаст значительности происходящему и поможет донести информацию до всех, потому, что слух о том, что "Все должны подписаться под Бюллетенем!" облетает лагерь со скоростью звука. Не забудьте скрыться из штаба сразу после вывешивания бюллетеня! Лучше всего запереться в туалете и заняться чем-нибудь бессмысленным, например, перечитать регламент. Не бойтесь за судью, которому доверена задача собирать подписи! Он не пострадает, у него на все нападки участников есть защитное заклинание: "Спросите гласуда!"
Если вас все же заметил кто-либо из участников, старайтесь избежать окружения другими участниками и на все вопросы демаскировавшего вас гонщика, задумчиво и грустно глядя в пространство, отвечайте: "Мне голос был...". Это заклинание может парализовать нападающего.

Чем это все закончится?

Для начала, я вам должен сообщить, что если вам сейчас нравится ездить по глубоким колеям, бродам, болотам и прочей пересеченной местности, и вы думаете, что прокладка трасс это очень романтично и интересно, то вы ошибаетесь. Через пару лет вы устанете ремонтировать свой автомобиль и поймете, что вы уже ненавидите все это. Вы осознаете, что все равно никто ничего не оценит и примете это как должное. Вы поймете, что это не развлечение, а работа. А точнее хобби, то есть работа, за которую не платят. Вы перестанете быть тем восторженным идиотом, что когда-то задумал сделать гонку. Вы станете Оргом. Это почти орк, только еще более страшное и еще менее любимое всеми создание.
Да, с вами будут здороваться люди, которых вы не знаете, а вы будете им мило улыбаться и по началу даже пытаться вспомнить, где их видели, но потом перестанете. С вами перестанут делиться радостью от установки новой лебедки или хвастаться перед вами новыми лаптями, блокировкой, раздаткой вы же Орг, мало ли... При вашем появлении будут стихать обсуждения за кружкой пива. О вас будут говорить за спиной больше, чем в лицо. Вы перестанете удивляться слухам о себе, и они вас уже не будут трогать. Вы навсегда окажетесь "по другую сторону баррикад".

Подумайте еще раз. Может лучше ящик пивка в багажник и с друзьями по короткой дорожке к озеру?

Молчанов Руслан © 2008
Правила внедорожной команды, полезно знать для нашей команды


1. Не сцать! Находиться в боевом настроении, трудности воспринимать с оптимизмом!
2. Ночью ралли не устраивать! И не Стрелять!
3. Попутчиков не брать!
4. Непроверенных людей в экспедиции не брать!
5. Лагерь ставить вдали от населенных пунктов, вне досягаемости аборигенов.
6. Лагерь ставить засветло!
7. При невозможности найти подходящее место для стоянки за 1 час поисков - остановка там где придется.
8. Каждый экипаж технически и материально автономен.
9. Любое отлучение экипажа или бойца команды за пределы видимости, требует согласования или оповещения остальных. При опоздании на 30 минут (для бойца) или на час (машины) инициируется поисковая операция.
10. С местными жителями по возможности не пить и не контактировать.
11. Движение по трассе\накатанной дороге осуществлять в пределах мобильной или радиосвязи, в ее отсутствии/прерывании в пределах видимости.
12. Движение в условиях бездорожья только в пределах видимости и возможности страховки.
13. В условиях отсутствия связи или других непоняток, все экипажи обязаны встретиться в оговоренной точке.
При опоздании кого-либо более чем на 30 мин, инициируется поисковая операция.
14. Ожидающие экипажи всегда стоят с включенной аварийкой.
15. Потерявшиеся в населенном пункте, в условиях отсутствия связи, к встречаются на выезде из населенного пункта у знака.
16. Приготовление еды осуществляет только штатный повар. Мытье посуды и котелков в обязанности повара не входит.
17. Мытье всей посуды осуществляет один боец по очереди.
18. Запас воды должен пополняться при каждой возможности.
19. Состояние запасов топлива и воды у каждого экипажа сверяется каждый день.
20. Каждый боец обязан знать, куда он едет и хорошо знать географию маршрута.
21. Каждый боец обязан ежедневно производить химобработку от клещей.
22. Каждый экипаж обязан иметь бумажную карту местности.
23. Не мусорить, место стоянки оставлять чистым.
24. В экспедициях и других ограниченных по времени мероприятиях, устанавливается фиксированное
время Отбоя и Выезда команды. По умолчанию берутся 24:00 Отбой и 10:00 Выезд.
Неисправная техника должна быть отремонтированна в любое время, но должна выехать вовремя.
В случае если это невозможно, водитель должен заблаговременно предупредить всех членов команды для коррекции графика.

При невозможности выполнения какого-либо правила смотреть правило 1.
Правила могут нарушаться только в экстренных случаях.
Выбор места стоянки и изменение маршрута - осуществляется голосованием экипажей команды (1 экипаж - 1 голос).
Состоялось первое БОЕВОЕ испытание "Малыша"
Абсолютно верно, что бы это прочувствовать нужно слышать звук и присутствовать там . Запаску пока не поставили, а вообще предусмотрена на заднем бампере :)
Состоялось первое БОЕВОЕ испытание "Малыша"
мы не поехали дальше, из-за отсутствия времени,  но наш тест -драйв мы продолжим.
IMG_3850s.jpg (182.6 КБ)
Состоялось первое БОЕВОЕ испытание "Малыша"
а это мы практически в том же месте
IMG_3849s.jpg (154.58 КБ)
IMG_3847s.jpg (157.1 КБ)
IMG_3845s.jpg (166.88 КБ)
IMG_3844s.jpg (167.04 КБ)
IMG_3846s.jpg (172.95 КБ)
Состоялось первое БОЕВОЕ испытание "Малыша"
 Сегодня мы провели первое испытание Малыша на бездорожье. Испытания проходили на нашем внедорожном полигоне под названием "Морги", который находится рядом с нашей деревней. Кстати на Паплавах 2012 Женя Шокель отказался брать дальние точки на Моргах)), причину мы так и не выяснили, возможно потому ,что у Жени было плохое настроение )), а возможно и потому, что там сложное бездорожье))
Малыш не доехал до конца Моргов, но половин полигона он прошел уверенно!

это фото Жени  Шокеля
IMG_0917.JPG (3 МБ)
Погиб Виктор Янукович младший
Погиб Виктор Янукович младший. Виктор много сделал для Украинского автоспорта,  ездил в трофи, ралли-рейдах и судя по всему еще много где. Мастер спорта Украины (автоспорт).  В последние годы (до Майдана) возглавлял ФАУ (Автомобильную Федерацию Украины).
На Атл в 2010 году наши лагеря рядом стояли, с Виктором немного общались. Простой, не зазнавшийся мужик был.
Наш, джипер.
Нелепо ушел, вечная память.
DSCF1700s.jpg (121.4 КБ)
ALIM0300s.jpg (203.12 КБ)
Продажа УАЗ-469, Продается УАЗ-469
привет. А цена какая ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.