Дрыгва 2012.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Дрыгва 2012.
Сергей Афанасьев "Che Gevara" :
Хочу сообщить, что трофи-рейд "ДРЫГВА" прошел согласования в исполкоме.
В ближайшее время будет вывешен регламент и с 1 февраля начнется прием заявок.
Заявки будут приниматься в 3 этапа: 1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске и Бресте.
П.С. О категории "Грузовики": будут допущены автомобили категории "С" с колесной формулой 4х4, 6х6.
Обсуждение:
http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?t=438
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=8241
Привет всем участникам нашего клуба,  хочу вам напомнить, что Дрыгва 2011  пройдет в Ивацевичском районе, с 18-20 Мая. Это примерно в 130 км.от д. Новый Двор и в 200км от Гродно. Давайте сделаем перекличку кто  планирует поехать на это внедорожное мероприятие №1 в Белорусии (результаты голосования http://forum.4x4minsk.com/viewtopic.php?f=1&t=3532&view=unread#unread). Давайте заранее постараемся спланировать, так как можно будет подать заявки по льготным тарифам, принимаются с 01.02.2011. Кроме этого нам еще нужно будет провести тренировочные мероприятия внутри нашего клуба перед соревнованиями.  Напишите пож-та свое имя фамилию, автомобиль и в какой категории планируете выступать. Жду от вас сообщений  по этой теме... Заранее благодарю всех.
Привет всем одноклубникам! Будем рады участвовать в Дрыгве. За наш новодворский клуб. Ждём клубных покатушек!

Андрей Янцевич и Пилюк Виталий. Автомобиль: УАЗ 469 категории ТР1.
Изменено: Андрей Янцевич - 16.01.2012 19:47:05
Привет мужики, молодцы что преобрели настоящий внедорожник, поздравляю! Если будут какие вопросы по доработке, пишите, звоните, чем смогу помогу...;)
Витаю усих,
так трэба паудзельничаць у гэтай "Дрыгве". Мы на "JEEP WRANGLER" будзям абавязкова ( трэба тольки пастроиць яго). Як набярэм у ТР1 4-5 клубных  машын, то будзе значна лягчэй. А як ящэ наладзиць радые, то можна прэтэндаваць на добрыя месцы.
Наш экипаж: Казлоуски Валянцин
  Лысэвич Виктар
Катэгорыя: ТР 1
Так на самай справе нам патрэбна наладиць радые сувязь.. Гэта мы Жэни даручым...
Привет всем! Есть мало мало вопрсов по поводу установки гидроуселителя на УАЗ 469.может кто-то ставил?И от чего? Если кто поможет буду очень благодарен! Всем заранее спасибо!
Привет Виктор! есть вопрос по поводу при обретения лебедки.Хотелось что не будь качественное и надежное, но не очень дорого.
Изменено: Андрей Янцевич - 17.01.2012 21:59:42
Привет Адрей, перенес твою вопросы  в раздел Техника/Опыт будем обсуждать такие вопросы там..
Привет всем!!! во-первых хочу поздравить всех, что нас становится больше единомышленников в нашем деле! Поздравляю новоиспеченный экипаж Андрей Янцевич, Пилюк Виталий . Пацаны молодцы у вас получается все не эволюционно, а революционно так держать!;) Насчет (Дрыгвы) конечно надо максимально серьезно подойти к этому соревнованию чтобы выехать всем клубом. (Дрыгва) одно из лучших соревнований Белоруссии и там нам надо себя показать во всей красе. Андрюха и Виталик пора бы официально зарегистрироваться в клубе:D и это всех касается. Хочу поднять вопрос о лицевом счете куда можно будет каждый месяц ложить деньги на нужды НАШЕГО клуба и давайте определимся сколько. Всем удачи. Да поможет нам Господь!
Привет Серега и все наши одноклубники! В клуб официально мы конечно вступим, это даже не вопрос.Просто нам нужно назначить день для сбора клуба. Обсудим и финансовые вопросы и участие клуба в ДРЫГВЕ.И еще одна новость скоро будет еще один экипаж,это Полуян Юра и Заяц Анатолий УАЗ469.Процесс уже начат.:D
Привет Серега И все одноклубники! Я рад ,что нас становится больше. По поводу официального вступления в клуб ,это даже не вопрос.Просто нам нужно собраться и обсудить финансовые вопросы и участие клуба в ДРЫГВЕ .Есть еще одна новость, скоро появится еще один экипаж в составе Полуян Юра и Анатолий Заяц УАЗ 469.вопрос уже отрабатывается.
Изменено: Андрей Янцевич - 21.01.2012 20:51:50
Всем привет . На ДРЫГВУ еду обязательно . экипаж : Бакин Максим , Биюшкин Александр категория тр3
в тр3 только пилот со штурманом или может можно с собой еще кого-нибудь захватить;)
Привет МАКС! В ТР3 можно и троем, если это баласт СЕРЕГА!
В ТР-3 только пилот и штурман, была дрыгва помоему 2008 , разрешали взять еще и фотографа.. у нас этот фотограф( Баня) чуть не умер траки таская  24 часа...  Думаю что девушку фотографа может и можно будет, нужно у них спросить..
если бы организаторы знали Серегу ,по любому бы допустили его третьим:D:D:D:D
ладно возьмем девушку ,пусть таскает траки 24 часа :D:D:D:D:D. Спроси , может хлопца можно будет ,ВДРУГ;)
:D:D:D да..  вам тогда нужно из деревни выбрать какую-нибудь, что бы помощнее была, повыносливее, с москвы возьми так ее еще нужно будет тягать... ок переговорю..;)
Уважаемые участники нашего форума, большая просьба к вам общаться по теме!  Если что то продаем , значит в  разделе "ПРОДАМ", если Дрыгва значит по поводу соревнований под названием ДРЫГВА.  В разделах вы можете создавать сами "Новые Темы"... не стесняйтесь пишите...
Перенес ваши сообщения не по теме в Раздел "Общение" и "Куплю"
Так кто из наших еще планирует на "Дрыгву"? пишите...
На данный момент driver уже 5 машин, Три машины - ТР1, Одна - ТР3, Одна- ПРОТО.
Доброе утро всем! Есть хорошие новости по поводу спонсорства соревнований в частности ДРЫГВЫ, Состоялась предворительна беседа с директором немецкой фирмы в Белоруссии ВЮРТ,так вот они готовы спонсировать именно нашу команду.Витя они ждут от нас конкретных предложений по поводу рекламы и общих вопросов.
Олично. Я тебя наберу, пообщаемся...
Понравилась мне идея Серегу из Москвы фотографом взять в экипаж ТР3. Эти фотки потом можно будет на выставке "WORLD PRESS PHOTO" показать. Ну а потом уже и от спонсоров отбоя не будет. Уверен, будут и подводные съемки!
Добрый вечер!Идея с СЕРЕГАЙ фотографом просто улет!Все ролики в интернете будут за нами.:D
Кстати, довольно интересно, когда примерное время проведения следующего мероприятия?
Привет. читай второе сообщение в этой теме...
Напоминаю,  что  Льготный стартовый взнос  - с 01.02.2012 по 01.03.2012 [IMG] в размере минус  20 процентов от стандартного взноса. Стартовые на Дрыгве будут 100 у.е.  Тоесть если мы оплатим с 01,02,12-01,03,12 стартовые будут стоить 80 долл!!!
Дрыгва будет проходить по  единым трофийным техническим требованиям  Р.Б  http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?t=445
Привет,  так кто же думает оплачивать стартовые заранее? напишите пож-та сюда! У меня будет возможность отдать стартовые  в Минске, Василию Киселеву, потом мне отдадите. Пишите за кого вносить  льготные стартовые?
Всем привет! Витя за нас вноси стартовые.
Хорошо! Кто еще?
привет . за нас тоже вносиallbrak
tolkaet
2! Кто третьим будет?  balalaika
Привет всем! Я  сегодня был в Минске и оставил стартовые взносы на Дрыгву за наши 5 экипажей:1. Козловский Валентин / Лысевич Виктор JEEP WRANGLER TR-1
2. Козловский Владимир / Романовский Владимир УАЗ 469 ТР-1
3. Козловский Виктор / Гончаревич Евгений LAND ROVER DEFENDER TR-3  -  PROTO
4. Бакин  Максим  /  Биюшкин Александр УАЗ ХАНТЕР ТР-3
5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1
Просьба ко всем экипажам за которых я внес стартовые,  зарегистрироваться на соревнование, для того что бы я смог обьяснить организаторам за кого я вносил стартовые!
Зарегистрироваться можно и через наш сайт, на "Главной" открываете тему ДРЫГВА 2012 ,  дальше нажимаете на "Заполнить заявку", заполняете заявку и отправляете ее!
РЕГЛАМЕНТ  ТРОФИ-РЕЙДА ДРЫГВА!
Трофи-рейд "ДРЫГВА". 2012 год г.Брест


Регламент.(Предварительный)

1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 18-20 мая 2012 г. на территории Ивацевичского района
Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.п.Телеханы
(ок.45 км от трассы Минск – Брест).

2. Общие положения.
2.1. Организатор мероприятия: Общественное объединение «Внедорожный клуб «Цитадель»»
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским
и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью
установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения,
действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой
Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе
мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.
18 мая 2012 г.
10.00- 15.30 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, получение точек GPS.

15.30-15.45 Брифинг.
16.00 Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, с интервалом 1 минута.

22.00 - промежуточный финиш группы Туризм

19 мая 2011 г.

07.00 - старт второго дня группы Туризм
с 16.00 - финиш участников

20 мая 2012 г.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм и ТР-1).Остальным категориям
эвакуация не гарантируется.


4. Группы участников.
- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
Автомобили категории ПРОТО едут в одной категории с ТР-3 с временным
коэффициентом 1.1 (предварительно).
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на
время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при
помощи GPS-навигатора.

- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа Грузовики. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Для автомобилей, не попавших в одну из вышеуказанных категорий, будет создана
отдельная категория ТУРИЗМ, c тремя призовыми местами. Прохождение трассы на
время при помощи GPS.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются
Техническим Комиссаром мероприятия.

Подготовленные автомобили, не соответствующие техтребованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.


5. Автомобили участников.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в
Категории "В" и “C” (Грузовики) белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены
в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .

5.3. Обязательным является наличие: GPS, , цифрового фотоаппарата с кабелем для
подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки,
огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас,
реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички,
запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном
случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической,
механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не
использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи,
участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным
хозяйством.

6. Заявки и заявочный взнос.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма
на сайте www.4x4brest.com до 5 мая включительно, либо заполненная непосредственно
перед стартом в лагере.
6.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в
соревнованиях без объяснения причин.
6.3. Стоимость участия для категорий ТР1/2/3/Туризм/ АТВ side-by-side/Грузовики
Заявки будут приниматься в 3 этапа:
1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012 - стартовый взнос - 80 у.е. ( для АТВ – 40 у.е.)
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012 - стартовый взнос - 100 у.е. (для АТВ – 50 у.е.)
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012 - стартовый взнос - 120 у.е. (для АТВ – 60 у.е.)



Экологический сбор- 200000 (двести тысяч) бел.руб. Возвращается при покидании лагеря при отсутствии претензий со стороны организаторов.

Медицинское страхование участников на время соревнований обязательно.


6.4. Заявочный взнос должен быть внесён не позже срока окончания регистрации
участников .

6.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения заявки кандидата на участие.
- отмены соревнований.
- прочее.

7. Ответственность.
7.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям
настоящего регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД, действующим на
территории Республики Беларусь.
7.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае
получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная
с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

8. Движение по трассе.
- Участники соревнований передвигаются по трассе согласно полученным точкам GPS,
отмечаясь в контрольных точках при помощи цифрового фотоаппарата. Дополнительно
будет организован внезапный контроль на трассе при помощи судей.

- Во время проведения соревнований некоторые точки будут работать в строго
определенное время, т.е. фотографироваться возле них можно будет в указанный
промежуток времени. Вся информация об этих точках будет указана в карнете со
списком точек. Фиксация этих точек будет подтверждаться подписью судьи в карнете.
- Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном
ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с
лебёдкой.
- Количество членов экипажа для группы ТР2 - не более трех человека, ТР-3 - 2 человека, для групп ТР1, Туризм и Грузовики не больше количества посадочных мест в автомобиле, но не более 5 (пяти) человек.

- Для категории ATV: участники младше 14 лет к участию НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Лицам, не
достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие при условии, что они
будут передвигаться по трассе в группе с родителями. В данном случае вся
ответственность за участника возлагается на родителей. Применение шлема в категории
АТВ обязательно.

8.1. Правила соревнований и контроль прохождения.


8.1.1. Участники соревнований при регистрации получают список точек GPS.
8.1.2. Экипажи проходят трассу в личном зачёте на время. На сложных участках
экипажи могут объединяться для совместного их прохождения. В категории ТР2, ТР3
участники без GPS-навигаторов не допускаются. В категории ТР1, Туризм участники
без GPS-навигаторов могут объединяться в группы с экипажами, имеющими навигаторы.
В категории АТВ участники соревнуются командами из двух человек, едущих на двух
квадроциклах либо на одном в котором предусмотрено два посадочных места (side-by-side).
Зачет производится по последнему финишировавшему квадроциклисту.

8.1.3. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых точек и по
наименьшему времени прохождения трассы.
8.1.4. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи
цифрового фотоаппарата - в определенных местах (точка GPS) делают фотоснимок, на
котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный
предмет" - камень, дерево, пень и т.д. с нанесенным опознавательным знаком (номером).
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному
судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков,
просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов и удалить фотографии,
не имеющие отношения к соревнованиям (Фотографии вашей собаки, тещи и т.д. кроме вас
никому не интересны). Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.
8.1.5. За каждую взятую точку экипажу будут начисляться очки. Ценность каждой
точки равняется одному очку.

8.1.6. Каждый экипаж (кроме Туризма) имеет 24 часа зачетного времени.
Экипаж, финишировавший после своего зачетного времени, в зачет не попадает.

8.1.7. Дополнительная информация о порядке движения по трассе и судейского/организаторского
контроля будет сообщена на брифинге перед стартом.

9. Экология.
9.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка
живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном
представителями лесного хозяйства.
9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их
перед своим уходом.
9.3. Запрещается мусорить и на трассе и в лагере, не бросайте непотушенные
окурки в лесу.
9.4. При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
9.5 В случае нарушения экологических требований сбор не возвращается.

10. Реклама
10.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении
следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству Республики Беларусь
- Реклама не носит оскорбительного характера
- Реклама не занимает места зарезервированного для обязательной рекламы
- Не мешает обзору членов экипажа через стекла автомобиля
10.2. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- два стартовых номера на передних дверях размером 30х30 см
- капот автомобиля
- 10 см верхней части лобового стекла
- задние крылья автомобиля
10.3. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем
протяжении соревнований.
10.4 Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами
и рекламой.

11. Эвакуация.
11.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников категорий
ТР-1 и Туризм с трассы соревнований до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
При наличии возможности Организаторы оказывают помощь в эвакуации до г.п.Телеханы. По
вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам
телефонов .
11.2. Эвакуация начинается после подведения итогов и награждения участников.
11.3. В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация, при наличии
такой возможности у Организаторов. В этом случае данный экипаж снимается с
зачёта.

12. Дополнительная полезная информация.

Ближайшая заправка находятся в г.п.Телеханы.

Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий не менее 200 км
пробега по бездорожью, запас питьевой воды (5 литров) и продуктов.

Проживание (палатки) и питание за свой счет.

13. Просьбы и рекомендации.
13.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои
нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала
обгона - фарами дальнего света, звуковым сигналом. Пожалуйста, будьте вежливы!
13.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу,
посторонняя помощь на трассе разрешена.

ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой,
пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников,
либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ !!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке
автомобиля) - помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать
через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (координаты,
номер точки на карте) и либо по средствам связи, либо любым другим способом
передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать
в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это
сильно облегчит его эвакуацию.

14. Организаторы и официальные лица соревнования, телефонная связь.


ОО "Внедорожный клуб "Цитадель"”
Белорусская автомобильная внедорожная федерация.

Руководитель мероприятия:
Афанасьев Сергей 8-375296583337

Главный Судья: Афанасьев Сергей 8-37529/6-583-337

Спортивный комиссар, Судья:

Технический комиссар: Еремин Владимир 8-37529/7-22-91-15

Комендант лагеря –

Эвакуация: Кульбеда Геннадий 8-375296124821

Экологический комиссар: Сливко Александр

Пресс-секретарь:

Радиосвязь на время соревнований – УКВ связь.

Официальный сайт соревнования: www.4x4brest.com
Дублирование информации (по возможности): www.4x4.by и www.4x4minsk.com

ВНИМАНИЕ!
К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для
связи место на возвышенности или в поле.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)