Привет Виктор! есть вопрос по поводу при обретения лебедки.Хотелось что не будь качественное и надежное, но не очень дорого. Изменено: Андрей Янцевич - 17.01.2012 21:59:42
Привет, у нас на машине всегда были Come up 9000, на них впринципе многие ездят в Белоруссии (в нашей категории Максы я знаю точно ездят..) у них проблемка только с оригинальными счетками, рекомендуют их сразу поменять. теперь у нас стоит Соме up 12000, она надежнее чем 9000-ка, но она слишком медленная и тяжелая... По другим лебедкам ничего не могу сказать так как не имел. Стоит 9000-ка в Минске 730 долл.
Витя мне предложили из ПОЛЬШИ либедку ДРАГОН за 500у.е.уже поставили 33 bf. и есть нулевые 31 федералы,сделали шноркель ,стоят новые военные мосты,почти готовы силовые бампера,готова люстра ,купили хай джек. Витя видел увас компрессор помоему "БЕРКУТ".Сколько стоит? Игде покупали?
Отлично, только вы на 33-х и военных мостах попадаете в ТР-2 автоматически, так что на 31-х придется ехать...Беркут R 20 можно купить в москве за 5000 р.р. а можно и в минске заказть в 4х4shop... они с Моосквы привезут, я завтра буду в Москве ,если будет время могу заскочить купить...
Привет Витя! Тверьтрип нужно заказывать,навигация есть,если можно то закажи в Москве.Витя напомню тебе уточнить у Вовы насчет гидрача. В пятницу привезут лебедку и сразу едем в Брест за УАЗОМ Юре полуян.
Витя переговори С МАКСОМ я думаю он дорого со :Dсвоих брать не будет,хотелось бы просто по оперативнее.Сегодня закончили с тормазами ,поставили вакум ,поменяли колодки на усиленные.Теперь остался гидрач и остальное доводка мелочей.
Привет Виктор!Лебедку я заказывал в Польше ,привезли через Брест,стоимость 540 у.е.Называется Драгон 12000 проф.Чуть не забыл ,Витя будеш передовать гидрач позвони предворительно,нужно все в сборе(насос,рулевой мех,бачок,рулевую колонку).
а 9000 ка сколько там стоит? и 540 это после возвращения НДС? Мне Андрей Крупа сказал что там что-то около 300 долл может получиться, если НДС вернуть , так ли это?
Электрическая лебедка WARN M-8274-50 наиболее популярна среди тех, кто участвует в off-road соревнованиях, так как это самая быстрая из всех лебедок(скорость сматывания без нагрузки составляет 22.4 метра в минуту)
Таблица зависимости линейной скорости движения и потребляемого тока от нагрузки на первом слое намотки троса:
Нагрузка Lbs.(кг.)
скорость движения Ft./min.(м/мин.)
Потребляемый ток
0(0)
73.4(22.4)
55 ампер
2000(910)
22(6.71)
190 ампер
4000(1810)
12(3.66)
275 ампер
6000(2720)
9.50(2.90)
350 ампер
8000(3630)
6.10(1.86)
450 ампер
Таблица зависимости максимального тягового усилия от номера наматываемого слоя:
MAX усилие: 4082 кг MAX ток потребления: 350 А Напряжение питания: 12 V Скоростей: 1 Двигатель: 4.6 л.с. Редуктор: 3-ступенчатый, планетарный Передаточное число: 156:1 Тормоз: Автоматический Длина троса: не менее 30 м Диаметр троса: 8 мм Скорость намотки троса при MAX нагрузке: 2.0 м.мин Скорость намотки троса при MIN нагрузке: 13.4 м.мин Длина провода питания: 1.80 м Габариты: 593х159х181 Вес: 33 кг
Мощный мотор постоянного тока с последовательными обмотками обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость.
Блок соленоидов может быть смонтирован отдельно в любом месте транспортного средства.
Тр_хступенчатая планетарная передача.
Надежный патентованный конический тормоз.
Муфта для свободного разматывания.
Компания COMEUP INDUSTRIES INC. была основана на Тайване 8 августа 1975 года. В 1977 году начала производить электрические лебедки. С 2001 - гидравлические. Имеет международный сертификат ISO9001. Все электрические лебедки постоянного тока получили одобрение для продажи в EC. Ряд лебедок (в том числе и представленные в настоящем обзоре электрические лебедки серии DV) отмечены международными наградами и призами. В настоящее время COMEUP INDUSTRIES INC. производит электрические (постоянного и переменного тока) и гидравлические лебедки профессионального назначения, для спорта и отдыха, а также подъемное оборудование.
[IMG]Можно встретить утверждение, что лебедки Come-up (категория self-recovery winch) являются копиями аналогичных моделей фирмыWARN. Но это не совсем так. Да, соответствующие лебедки WARN послужили отправной точкой для разработок Come-up. Однако сегодняшние модели тайваньских лебедок оснащены более совершенной электрикой (в том числе в системе применяется 2 соленоида вместо 4) и хорошо отлаженной механической частью. А на конический тормоз, устанавливаемый в лебедки, COMEUP INDUSTRIES INC. получены патенты в США, Европе и Китае.
Уже накоплен достаточно большой опыт использования лебедок Come-up на этапах Чемпионата и Кубка России, на <Ладога-трофи> и на других внедорожных мероприятиях разного уровня сложности. Поэтому можно утверждать, что электрические лебедки Come-up - одни из самых надежных среди своих аналогов производства юго-восточной Азии.