Новости

Организация этого мероприятия будет проходить совместно с Гродненскими ребятами (командой Владимира Лукьяновича) и Брестским клубом КВН, трофи- клубом Беловежские Зубры.
Соревнование проводится 17-20 августа 2023 г. в Гродненском районе, на временной трассе трофи-рейда (СУ1 - автодорога Р41 - лесной массив в районе деревень н.п.Поречье, Рыбница, Саболяны, Верхполье; СУ2 - автодорога Р41 - лесной массив в районе деревень н.п.Поречье; СУ3 - автодорога Р145 - лесной массив в районе деревень Озеры, Локно, Заберезина, Ошурки, Новоселки, Синятеевка, Сухари).
Подробнее https://4x4forum.by/post14497.html#p14497


Рады Вам сообщить, трофи рейд "ЗУБРЫ" состояться с 14 по 15 августа 2020 года..


Рады Вам сообщить, трофи рейд "ЗУБРЫ" состояться с 31 мая по 2 июня 2019 года.
Подробнее



Уважаемые участники!
Варианты размещения для участников соревнования.
Ближайший вариант к базовому лагерю:
Санаторий "Поречье"
Телефоны:
+375 152 993 882 +375152 993 148 +375 152 993 440 +37529 196 54 79
Другие варианты размещения:
1)Агроусадьбы «Каменистое»
Телефон:
+375 (29) 886-95-23 e-mail:info@ozery.by
2) Агроусадьба "Край озёр"
Телефон:
+375 44 569 76 97
3) Агроусадьба "На озере"
Телефон:
8 029 781 18 96
4) База отдыха "Озёры"
Телефоны:
+375 152 93 15 83
+375 29 784 59 21
5) Турбаза "Химики"
Телефон:
+375 (152) 99 33 47
+375 (152) 99 37 65
6) Агроусадьба «Дертница»
Телефоны:
+375 29 686 08 72 +375 29 686 09 72
7) Санаторий озёрный Телефоны:
+375 291 798 525, +375 29 581 85 25 (в будние дни с 8:30 до 17:00)
8)«РУССКАЯ БАНЯ У ВАЙСА»
Телефон:
8-029-783-04-69
9) Баня «Хата Магната»
Телефон: 8 029 586 98 76
10)Усадьба "Озерский оазис"
Телефон:
+375 152 93 14 15
+375 29 789 15 65
+375 29 782 32 42
11) Усадьбы Поречье
Телефон:
+ 375 33 655 29 88

И если Вам удобнее следить за новостями там, скорее подписывайтесь

#паплавы2018 #paplavi2018


Рады Вам сообщить, трофи рейд "ЗУБРЫ" состояться 15-17 июня 2018 года. Мы как организаторы,всегда проводим работу над ошибками, тем самым с каждым годом улучшаем организацию мероприятия по всем ее направлениям.
В этом году мы предлагаем Вам новый формат- "кольцевая гонка".

в Гродненской области Свислочском р-на возле г.п Порозово. первое СУ линейка ( ориентирование по легенде)
второй СУ GPS ориентирование.

Регламент Femina trophy: http://www.4x4zubry.by/forum/messages/forum3/topic191/message1645/?result=del#message1645

07-09 мая "Дрыгва" 2016 трофи GPS 24ч Брестская обл.
20-22 мая "Жесть. Old school" линейное трофи, ориентирование по легенде. Пуховичский р-н.











Варианты размещения для участников соревнования.
Ближайший вариант к базовому лагерю ..

















Старт начался около 6 вечера. Все хотели быть в числе первых стартующих – понимали, что сумерки и ночная тьма плохие союзники в поисках притаившихся где-то в чаще деревьев контрольных точек. Хорошую дозу адреналина участникам задали так называемые «зрительские точки», которые последовали сразу после старта и где многочисленные зрители могли передать последний привет своим любимцам перед тем, как они исчезнут на сутки в лесной глуши.
А дальше была тяжелая работа в как всегда неожиданно наступившей темноте, где кроме умения преодолевать заболоченную местность и подъемы на неманских берегах, необходимо было еще и выбрать наиболее рациональный путь до очередной контрольной точки. Часто бывало и так, что до заветной цели можно было добраться по-сухому, но экипажи выбирали самый прямой, но и самый тяжелый вариант. Потом, в светлое время суток, диву даешься как же можно было не найти такой очевидный вариант доезда до точки!
Кое-кто все-таки избрал вариант коротко отдыха в лагере до наступления рассвета и с новыми силами ринулся в бой утром. Их ждали уже «подразбитые» подъезды к точкам , что серьезно осложняло выполнение задачи. Поэтому сложно судить насколько правы были отдыхавшие в ожидании рассвета.
Сложность маршрута как правило отвечала категории участников, но забавно было наблюдать как, например, экипажи категории «Туризм» (без лебедок) в массовом порядке попадали на добротную трассу для ТР-2. Из «туристов» выстраивалась очередь на буксировку к любой появляющейся на горизонте машине с лебедкой. Вообще точки для разных категорий были выставлены рядом и попасть в зону для более сложной категории было легко. И тогда наступал маленький кошмар, выбраться из которого не всегда получалось без больших потерь времени и технического ресурса автомобиля.
Как бы то ни было уже к 9 утра начали появляться первые финишеры. В изрядно потрепанном виде, но уставшие и счастливые. «Партизанские тропы» все-таки не назовешь легкой прогулкой. Лагерь встретил вернувшихся с неподдельной радостью и накрытыми «полянами». Оставалось ждать вечернего шоу и последующего награждения.
Запомнилась хорошая теплая атмосфера соревнований. Это всего лишь первый этап Кубка Западного региона. Следующий – «Паплавы – трофи» - состоится в августе. Организаторы ждут еще большего наплыва гостей и участников соревнований.

Который состоится 20-22 июня в Мостовском районе Гродненской области.
Подробности на форуме http://www.full-wd.by/?q=node/886
Список участников http://www.full-wd.by/?q=node/888
Стабильность – это не только признак мастерства, но и самоотверженности, терпения и упорства в достижении цели. Именно эти качества вновь проявил экипаж клуба «Беловежские зубры» в составе Виктора Козловского и Дмитрия Кротенка на крупнейшем в Европе внедорожном соревновании «Ладога Трофи». Наши ребята повторили прошлогодний успех и вновь заняли 3-е место в самой тяжелой спортивной категории ТР 3.
Позади труднейший маршрут, длина которого составила 1200 км, в том числе 220 км непроходимых трасс и спецучастков – горы сменяли болота, изрытые каналами речек, которые в свою очередь сменяли заброшенные лесные тропы и лесоразработки, плавно переходившие опять в горы с обилием острых камней и валунов. Весь этот кошмар часто сопровождался дождем, ночными сумерками и полчищами взбесившихся комаров. На таком фоне еще более героическим кажется другое достижение наших ребят: «зубры»( как их любовно называли коллеги) - это единственный белорусский экипаж за всю 17-ти летнюю историю «Ладоги» , который в спортивной категории прошел все спецучастки. Для того, чтобы прочувствовать и понять это недостаточно посмотреть фото- и видеосъемки с «Ладоги», недостаточно пожить в лагере - надо просто пройти хотя бы один спецучасток самому.
Отдельных слов заслуживает автомобиль: “Land Rover Defender”- наиболее популярный автомобиль на трофи-рейдах. Помимо надежности, он легок и универсален в ремонте. Ребята сполна использовали эти преимущества техники , ни разу не получив серьезных повреждений. Поверьте: это тоже искусство!
У всех на слуху в этом году дебют французов на «Ладоге»: 5 экипажей из Франции заявлялись в экстремальной категории «Прото», усилиями 5-ти переводчиков их с трудом уговорили заявиться в более «гуманной» категории Adventure Open, но и это не помогло – на первом же спецучастке «Болото Неодолимое» французы напрочь засели. Эвакуация и переговоры длились 2-е суток. За это время на болоте была съедена вся прошлогодняя клюква, ставшая в одночасье деликатесом, ну и , конечно, значительно сокращена популяция лягушек (французы!). Примечательно, что такой же дебют нашей команды «Беловежские зубры» в прошлом году закончился 3-им местом экипажа Козловский-Кротенок и достойным выступлением двух других экипажей без ущерба для прекрасной ладожской природы.
На «Ладоге» можно услышать много похожих историй, но одной из тем последних рейдов конечно будет стабильно успешное выступление неприметного белорусского экипажа из деревенского клуба «Беловежские зубры» . Пожелаем ребятам и всему клубу успехов! Ну и конечно – спасибо спонсорам, гродненскому предприятию «Биоком».

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору и линейное ориентирование с помощью легенды.

Всех кто хочет и готов поддержать нашу команду, приглашаем в Порозовскую школу 21,02,2015 в 9,00.

В 2013 году команда клуба "Беловежские Зубры" заняла 1-е место и стала хранителем кубка на целый год. Что произойдет в этом году, останется ли кубок у нашей команды или его придется отдать сильнейшим, вы сможете увидеть 23-го числа.
Начало в 10.00 в школе г.п. Порозово Свислочский р-н. Гродненская область.
Приглашаем поболеть за нашу команду.

Читать больше в журнале Exciter: http://excitermag.net/cool-funny-inventions-xx-cen.html#ixzz2kBKqqo3u

Сразу можно отметить, такого Белорусские трофи-рейды еще не видели!
Четыре полномасштабных двухдневных этапа, от Литовской до Украинской границ, сотни километров бездорожья, торфяники, моховые болота, колеи, завалы, просеки времен ВОВ, зимники - всего и не опишешь! 195 экипажей приняло вызов и участвовало в Кубке - это практически полтысячи спортсменов, а ведь еще есть механики, друзья, сочувствующие, просто зрители!
Не поддается оценке труд Организаторов КЗР, проделана титаническая коллективная работа, огромное спасибо Брестскому клубу "Цитадель" и лично Афанасьеву Сергею за идею Кубка и 1-й этап Кубка; гродненскому клубу "Полный привод" за воистину "партизанские" тропы (2-й этап Кубка); трофи-клубу "Беловежские Зубры" за единственное в сезоне линейное трофи (3-й этап Кубка), Брестскому клубу "Цитадель" и лично Карманенко Виталию за финальный этап!
И, конечно, поздравляем победителей и призеров КЗР 2013 по трофи-рейдам, которыми стали:
Категория Туризм
1 место - Сакун Д.С. Сакун С.С.
2 место - Вишук Д.В.Каптур В.С.
3 место - Захарко В.А. Захарко В.В.
Категория Туризм-HARD
1 место - Рудак М.А. Рудак Е.М.
2 место - Давидович А.М. Давидович Д.
3 место - Вериго Г.В. Вериго В.Г.
ГРУППА СПОРТ:
Категория ТР1
1 место - Ерёмин В.В. Ющик В.В.
2 место - Семенчуков В.В. Буткевич А.В.
3 место - Петров М.В. Лукьянович М.П.
Категория ТР2
1 место - Гришкин А.А. Макаров Д.Л.
2 место - Степанов Д.А. Красногурцев Д.В.
3 место - Богуш С.А. Пилькевич П.
Категория ТР3
1 место - Котес М. Кротенок Д.
2 место - Козловский В.Д. Квитковский А.
3 место - Мальцев Д.Е. Савенко С.М.
Категория ATV (квадроциклы)
1 место - Матюш А.С. Матюш А.А.
2 место - Врублевский О.Р. Ольшанников Д.В.
3 место - Смагин А.В. Колядина Е.В.
С полной версией протокола Кубка а так же с протоколами его отдельных этапов можно ознакомиться в разделе "Документы".
Еще раз спасибо всем и до новых болотных встреч в трофи-сезоне 2014 года!
Уважаемы участники 3-й этап Кубка Западного Региона " Паплавы 2013", в лагере во время осмотра был найден номер от машины и рация, потерявшему обращаться по номеру +375295837082
ВНИМАНИЕ!!! 17,08,2013 все члены клуба, принимающие участие в организации нашего мероприятия "ПАПЛАВЫ 2013" собираемся в деревне Н.ДВор по улице 1-е мая дом № 3 для обсуждения организационных вопросов!
ПРИСУТСТВИЕ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Дорогие друзья, коллеги и те, кто наблюдает за нашим движением со стороны, трофи клуб "Беловежские зубры" рад Вам сообщить, что "Паплавы 2013" СОСТОЯТСЯ! Мероприятие будет проходить 23-25 Августа в Гродненской обл., Гродненском р-не., д.Поречье. В этом году это один из 4-х этапов Кубка Западного региона, наряду с «Дрыгвой», «Партизанскими тропами» и «Мерлин-трофи».
Беловежское трофи и в этом году подтвердит свою уже ставшей традиционной репутацию сложного, честного и гостеприимного соревнования. Организаторы планируют еще более комфортное размещение участников и сопровождающих лиц , еще более продуманными и интересными будут трассы всех категорий, еще насыщеннее культурная и познавательная программы, еще желаннее призы и сувениры.
Администрация клуба «Беловежские зубры», как главный организатор соревнований, ожидает не только старожилов нашего трофи, но и с добродушно-хитрой деревенской улыбкой приглашает новичков испытать свои силы в непроходимых болотах и дремучих лесах. Мы будем искренне рады, если кто-то сможет нас удивить.
Заряд бодрости, эмоций и адреналина гарантируется!
Заполняйте заявки на участие во 3-ом этапе Кубка Западного Региона по трофи - Паплывы 2013.
Подать заявку
Посмотреть список участников
Подробности на форуме
Уважаемые участники и просто зрители, в связи с тем что мероприятие проходит в приграничной и около приграничной зоне всем присутствующим необходимо иметь при себе паспорт.
"Партизанские тропы"- очень душевное мероприятие! Посмотрите фильм 2012 года и вам туда захочется!
Это разъезжались по домам участники «Ладога-трофи». Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья. Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда не вовремя отказавшую технику. При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия и баллистические ракеты, как- будто напоминали всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время присмотреться к машинам конкурентов и оценить технические решения. Старт запомнился ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым: поросшие лесом горы и скалы перемежались с залитыми водой дорогами с глубокой колеей, оставшейся от тяжелых лесовозов. При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов) и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового заграждения из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит электро-генератор, раздается стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.
Вот через все это и прошли наши экипажи трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор Свислочского района. Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка можно было считать успехом. Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ КРОТЕНКА ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER. С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.

CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013

Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас, на награждение мы пригласили покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует, но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!
Не думал, не гадал легендарный волшебник Мерлин – учитель короля Артура, что имя его зазвучит в глуши полесских болот. Тем более не предполагал воспитатель благородных рыцарей средневековья, что места, созвучные его имени действительно полны загадок и выглядят как мистический инопланетный пейзаж. И притягивают эти места к себе все больше любознательной публики, жаждущей приключений. Поближе познакомиться с богатым миром Ольманских болот решились и счастливые владельцы внедорожников и квадрациклов. Огромные болота вокруг деревушек Мерлин и Теребличи, бывшие в советское время военным полигоном для отработки навыков бомбометания, в начале октября стали ареной для отработки навыков вождения машин в заболоченной и лесистой местности на «Мерлин Трофи – 2012».
Формат гонки – 24 часа с GPS ориентированием , да еще в октябре месяце – это,конечно, езда в основном в темное время суток. Может и хорошо, что гонка стартовала ближе к вечеру. Сумерки скрыли то, что с наступлением утра с удивлением увидели многие участники трофи – глубокие канавы, затопленные водой по соседству с местами, где проезжали машины, торчащие тут и там остатки военной техники, детали снарядов и бомб, покореженные куски металла, а также свежие волчьи следы на дорогах, россыпи вкуснейшей и очень крупной клюквы на болотах, целые поляны грибов на более высоких местах. Шустрые штурманы, чертыхаясь в темноте, ищут не только «точки» у которых надо зафиксироваться, но и наилучшие варианты подъезда и отъезда от них. Прямая дорога к «точке» по навигатору как правило оказывается не самой лучшей, а наоборот, непроезжей, заваленной деревьями или отгороженной непроходимой болотной ямой.
Около каких-то особо «тяжелых точек» стихийно образуются скопления штурмующих их машин. Каждый смотрит на соседа и пытается учесть его ошибки. Кто-то сидит давно и машина уже барахлит. На таких смотрят по-разному – и с улыбкой, и с желанием помочь, и со злостью, потому что мешает проехать тому, кому еще кажется, что он более «крутой» и ему-то эта точка покорится «на раз». Как правило, того кто так рвется в бой в самом начале соревнований, да еще в темное время, ждет жестокое разочарование – или «сядет надолго», или машину угробит.
Ночная гонка утомляет быстро. Ближе к 2-3-м часам ночи хочется воспользоваться законным 7-ми часовым отдыхом. Экипажи съезжаются в лагерь, чтобы подкрепиться и «зализать раны». Подъезжают по-разному: кто-то с гусарской бравадой на легко катящейся машине, а кто-то еле-еле, громыхая и дымя. Первые рассказы с трассы, первые приключения, любопытные девушки расспрашивают особенно подробно. Им приятно объяснять! Разговоры и музыка затихают нескоро. Особо веселятся те, для кого уже гонка закончилась. Но уставшим «грязеодорам» это не мешает взять свои 3-4 часа сна.
А с рассветом , «по-холодку» ,так и хочется рвануть по-настоящему, в зрячем режиме. И опять подвох! Совершенно обалдевшие от возможности все видеть экипажи нарываются на какую-нибудь очередную «засаду». Тут нужен трезвый расчет, ведь работать придется часов 14-15 кряду. Важно правильно распределить силы.
После нескольких часов дневной гонки начинаешь подъезжать к «точкам», где уже кто-то был до тебя. Становится веселее, кажется легче «возьмешь точку» по чужой колее. Но не тут-то было! Подъезд разбит, надо искать другие варианты.
На пути начинают встречаться «раненые экипажи». Все чаще подводит техника. А в мыслях: «Только бы не со мной. Только бы выдержала давно уже перенапрягшаяся машина». Но проблемы нарастают как снежный ком: спускает колесо, садится аккумулятор, гудит трансмиссия, выскакивает передача… Но самое страшное – резкий стук, хруст и остановка. Это часто означает конец соревнований для команды. Приходится останавливаться на малоперспективный ремонт. Тут на помощь приходят и соперники, знают, что каждый может попасть в такую ситуацию. Часто в поход за деталями к местным жителям отправляются гонцы. Их сразу отличишь по уставшим и виноватым лицам, на все готовым ради получения заветной детали.
Днем на трассе попадаются местные жители. Они с удивлением смотрят на странных городских «бездельников», которым не терпится вываляться в грязи. Еще больше они не понимают зрителей, которые смотрят на то, как другие месят грязь, гробят машины безо всякой на то практической выгоды. Кажется традиционный забег с быками в испанском городке их меньше удивил бы. Вот помогли бы вывезти с болота собранный урожай клюквы. Это было бы дело!
Азарт начинает разбирать ближе к концу гонок вечером. Машина как ни как, а едет ( что само по себе чудо). Есть шанс побороться за место на пьедестале (это будет второе чудо). Наступает, соответственно, и второе дыхание. Весь мокрый штурман оживает, понимая, что скоро кончатся его мучения. Осталось каких-то пару часов. Надо только не поддаться на какую-нибудь авантюру и не остаться сидеть в болоте с почти пустым баком . Не финишировать вовремя означает получить «баранку» и выбыть из соревнований. Тут наступает время маленьких трагедий, героизма и взаимовыручки. Кого-то буксируют, кого-то толкают несколько метров до финиша. Но на финише и в лагере довольны все.
Лагерь гудит в ожидании ночных развлечений – кружков по интересам, танцев и концерта. Где-то стреляют петарды, где-то играет своя музыка, кое-кто сам поет. Народ гуляет!
Утро, как правило, хмурое и неласковое. Спящие у костра просыпаются неожиданно и резко, с подозрением оглядываясь вокруг себя, словно смущаясь за то, что уснул на посту. В разговор сразу не вступают, привыкают сами и приучают других к своему новому статусу «неспящего участника посиделок у костра», заодно вспоминая где он. Те, кому посчастливилось скоротать остаток ночи в палатках, вылезают несмело с видом только что приземлившихся на землю космонавтов-героев, которых слепит свет дня и нужна помощь при ходьбе от долгого пребывания в невесомости. Их и встречают как космонавтов, первым делом справляясь о здоровье.
Но к награждению все в норме. Бурные приветствия, комментарии слов ведущего, обливания шампанским и задорный смех. Праздник «болотоборцев» на мрачно-мистических Мерлинских болотах удался. Старый волшебник Мерлин был бы доволен.
P.S. Команда трофи-клуба «Беловежские зубры» (д. Новый Двор, Свислочского района ) выступила более, чем достойно, взяв 2 призовых места в категориях ТР-1 и ТР-3, и будучи в шаге от пьедестала в категории «Туризм».

ПАПЛАВЫ - 2012. ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Место: Столинский р-н, д.Теребличи,"Ольманские Болота" .
Формат: 24 часовое GPS ориентирование с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.
Категории: Туризм, OPEN, АТV-Туризм, ATV-Спорт, UTV, ТР1, ТР2, ТР3/ТР4(прото).

Состав соединений:
Разведка - Стандартные внедорожники.
Партизаны - последовательно объединенные классы ТР1-3 согласно ТТ к трофи РОО "БАВФ"
Спонсоры соревнований:
"Автофан" - это СТО, продажа автозапчастей и официальный дилер KIA, Ford, Mitsubishi в Гродно"

26 мая в Санкт-Петербурге стартовал крупнейший трофи-рейд «ЛАДОГА». Самое популярное в мире приключение 4х4 в шестнадцатый раз обогнет Ладожское озеро. Приятно отметить большой наплыв белорусских экипажей. Согласно официальному сайту гонки нашу страну представляют семь экипажей на внедорожниках и один квадроциклист.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dMnWBpQ8HQY

Новости 1 - 82 из 82
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец