Новости
ВНИМАНИЕ!!! 17,08,2013 все члены клуба, принимающие участие в организации нашего мероприятия "ПАПЛАВЫ 2013" собираемся в деревне Н.ДВор по улице 1-е мая дом № 3 для обсуждения организационных вопросов!
ПРИСУТСТВИЕ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Дорогие друзья, коллеги и те, кто наблюдает за нашим движением со стороны, трофи клуб "Беловежские зубры" рад Вам сообщить, что "Паплавы 2013" СОСТОЯТСЯ! Мероприятие будет проходить 23-25 Августа в Гродненской обл., Гродненском р-не., д.Поречье. В этом году это один из 4-х этапов Кубка Западного региона, наряду с «Дрыгвой», «Партизанскими тропами» и «Мерлин-трофи».
Беловежское трофи и в этом году подтвердит свою уже ставшей традиционной репутацию сложного, честного и гостеприимного соревнования. Организаторы планируют еще более комфортное размещение участников и сопровождающих лиц , еще более продуманными и интересными будут трассы всех категорий, еще насыщеннее культурная и познавательная программы, еще желаннее призы и сувениры.
Администрация клуба «Беловежские зубры», как главный организатор соревнований, ожидает не только старожилов нашего трофи, но и с добродушно-хитрой деревенской улыбкой приглашает новичков испытать свои силы в непроходимых болотах и дремучих лесах. Мы будем искренне рады, если кто-то сможет нас удивить.
Заряд бодрости, эмоций и адреналина гарантируется!
Заполняйте заявки на участие во 3-ом этапе Кубка Западного Региона по трофи - Паплывы 2013.
Подать заявку
Посмотреть список участников
Подробности на форуме
Уважаемые участники и просто зрители, в связи с тем что мероприятие проходит в приграничной и около приграничной зоне всем присутствующим необходимо иметь при себе паспорт.
"Партизанские тропы"- очень душевное мероприятие! Посмотрите фильм 2012 года и вам туда захочется!
Это разъезжались по домам участники «Ладога-трофи». Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья. Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда не вовремя отказавшую технику. При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия и баллистические ракеты, как- будто напоминали всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время присмотреться к машинам конкурентов и оценить технические решения. Старт запомнился ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым: поросшие лесом горы и скалы перемежались с залитыми водой дорогами с глубокой колеей, оставшейся от тяжелых лесовозов. При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов) и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового заграждения из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит электро-генератор, раздается стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.
Вот через все это и прошли наши экипажи трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор Свислочского района. Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка можно было считать успехом. Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ КРОТЕНКА ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER. С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.

CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013

Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас, на награждение мы пригласили покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует, но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!
Не думал, не гадал легендарный волшебник Мерлин – учитель короля Артура, что имя его зазвучит в глуши полесских болот. Тем более не предполагал воспитатель благородных рыцарей средневековья, что места, созвучные его имени действительно полны загадок и выглядят как мистический инопланетный пейзаж. И притягивают эти места к себе все больше любознательной публики, жаждущей приключений. Поближе познакомиться с богатым миром Ольманских болот решились и счастливые владельцы внедорожников и квадрациклов. Огромные болота вокруг деревушек Мерлин и Теребличи, бывшие в советское время военным полигоном для отработки навыков бомбометания, в начале октября стали ареной для отработки навыков вождения машин в заболоченной и лесистой местности на «Мерлин Трофи – 2012».
Формат гонки – 24 часа с GPS ориентированием , да еще в октябре месяце – это,конечно, езда в основном в темное время суток. Может и хорошо, что гонка стартовала ближе к вечеру. Сумерки скрыли то, что с наступлением утра с удивлением увидели многие участники трофи – глубокие канавы, затопленные водой по соседству с местами, где проезжали машины, торчащие тут и там остатки военной техники, детали снарядов и бомб, покореженные куски металла, а также свежие волчьи следы на дорогах, россыпи вкуснейшей и очень крупной клюквы на болотах, целые поляны грибов на более высоких местах. Шустрые штурманы, чертыхаясь в темноте, ищут не только «точки» у которых надо зафиксироваться, но и наилучшие варианты подъезда и отъезда от них. Прямая дорога к «точке» по навигатору как правило оказывается не самой лучшей, а наоборот, непроезжей, заваленной деревьями или отгороженной непроходимой болотной ямой.
Около каких-то особо «тяжелых точек» стихийно образуются скопления штурмующих их машин. Каждый смотрит на соседа и пытается учесть его ошибки. Кто-то сидит давно и машина уже барахлит. На таких смотрят по-разному – и с улыбкой, и с желанием помочь, и со злостью, потому что мешает проехать тому, кому еще кажется, что он более «крутой» и ему-то эта точка покорится «на раз». Как правило, того кто так рвется в бой в самом начале соревнований, да еще в темное время, ждет жестокое разочарование – или «сядет надолго», или машину угробит.
Ночная гонка утомляет быстро. Ближе к 2-3-м часам ночи хочется воспользоваться законным 7-ми часовым отдыхом. Экипажи съезжаются в лагерь, чтобы подкрепиться и «зализать раны». Подъезжают по-разному: кто-то с гусарской бравадой на легко катящейся машине, а кто-то еле-еле, громыхая и дымя. Первые рассказы с трассы, первые приключения, любопытные девушки расспрашивают особенно подробно. Им приятно объяснять! Разговоры и музыка затихают нескоро. Особо веселятся те, для кого уже гонка закончилась. Но уставшим «грязеодорам» это не мешает взять свои 3-4 часа сна.
А с рассветом , «по-холодку» ,так и хочется рвануть по-настоящему, в зрячем режиме. И опять подвох! Совершенно обалдевшие от возможности все видеть экипажи нарываются на какую-нибудь очередную «засаду». Тут нужен трезвый расчет, ведь работать придется часов 14-15 кряду. Важно правильно распределить силы.
После нескольких часов дневной гонки начинаешь подъезжать к «точкам», где уже кто-то был до тебя. Становится веселее, кажется легче «возьмешь точку» по чужой колее. Но не тут-то было! Подъезд разбит, надо искать другие варианты.
На пути начинают встречаться «раненые экипажи». Все чаще подводит техника. А в мыслях: «Только бы не со мной. Только бы выдержала давно уже перенапрягшаяся машина». Но проблемы нарастают как снежный ком: спускает колесо, садится аккумулятор, гудит трансмиссия, выскакивает передача… Но самое страшное – резкий стук, хруст и остановка. Это часто означает конец соревнований для команды. Приходится останавливаться на малоперспективный ремонт. Тут на помощь приходят и соперники, знают, что каждый может попасть в такую ситуацию. Часто в поход за деталями к местным жителям отправляются гонцы. Их сразу отличишь по уставшим и виноватым лицам, на все готовым ради получения заветной детали.
Днем на трассе попадаются местные жители. Они с удивлением смотрят на странных городских «бездельников», которым не терпится вываляться в грязи. Еще больше они не понимают зрителей, которые смотрят на то, как другие месят грязь, гробят машины безо всякой на то практической выгоды. Кажется традиционный забег с быками в испанском городке их меньше удивил бы. Вот помогли бы вывезти с болота собранный урожай клюквы. Это было бы дело!
Азарт начинает разбирать ближе к концу гонок вечером. Машина как ни как, а едет ( что само по себе чудо). Есть шанс побороться за место на пьедестале (это будет второе чудо). Наступает, соответственно, и второе дыхание. Весь мокрый штурман оживает, понимая, что скоро кончатся его мучения. Осталось каких-то пару часов. Надо только не поддаться на какую-нибудь авантюру и не остаться сидеть в болоте с почти пустым баком . Не финишировать вовремя означает получить «баранку» и выбыть из соревнований. Тут наступает время маленьких трагедий, героизма и взаимовыручки. Кого-то буксируют, кого-то толкают несколько метров до финиша. Но на финише и в лагере довольны все.
Лагерь гудит в ожидании ночных развлечений – кружков по интересам, танцев и концерта. Где-то стреляют петарды, где-то играет своя музыка, кое-кто сам поет. Народ гуляет!
Утро, как правило, хмурое и неласковое. Спящие у костра просыпаются неожиданно и резко, с подозрением оглядываясь вокруг себя, словно смущаясь за то, что уснул на посту. В разговор сразу не вступают, привыкают сами и приучают других к своему новому статусу «неспящего участника посиделок у костра», заодно вспоминая где он. Те, кому посчастливилось скоротать остаток ночи в палатках, вылезают несмело с видом только что приземлившихся на землю космонавтов-героев, которых слепит свет дня и нужна помощь при ходьбе от долгого пребывания в невесомости. Их и встречают как космонавтов, первым делом справляясь о здоровье.
Но к награждению все в норме. Бурные приветствия, комментарии слов ведущего, обливания шампанским и задорный смех. Праздник «болотоборцев» на мрачно-мистических Мерлинских болотах удался. Старый волшебник Мерлин был бы доволен.
P.S. Команда трофи-клуба «Беловежские зубры» (д. Новый Двор, Свислочского района ) выступила более, чем достойно, взяв 2 призовых места в категориях ТР-1 и ТР-3, и будучи в шаге от пьедестала в категории «Туризм».

ПАПЛАВЫ - 2012. ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Место: Столинский р-н, д.Теребличи,"Ольманские Болота" .
Формат: 24 часовое GPS ориентирование с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.
Категории: Туризм, OPEN, АТV-Туризм, ATV-Спорт, UTV, ТР1, ТР2, ТР3/ТР4(прото).

Состав соединений:
Разведка - Стандартные внедорожники.
Партизаны - последовательно объединенные классы ТР1-3 согласно ТТ к трофи РОО "БАВФ"
Спонсоры соревнований:
"Автофан" - это СТО, продажа автозапчастей и официальный дилер KIA, Ford, Mitsubishi в Гродно"

26 мая в Санкт-Петербурге стартовал крупнейший трофи-рейд «ЛАДОГА». Самое популярное в мире приключение 4х4 в шестнадцатый раз обогнет Ладожское озеро. Приятно отметить большой наплыв белорусских экипажей. Согласно официальному сайту гонки нашу страну представляют семь экипажей на внедорожниках и один квадроциклист.
Новости 61 - 80 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец