Регламент трофи рейд "Зубры" 2018

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Регламент трофи рейд "Зубры" 2018
Регламент
Трофи – рейда «ЗУБРЫ 2018».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Организатор мероприятия: Общественное объединение «Трофи клуб «Беловежские Зубры»»
Мероприятие представляет собой трофи – рейд, состоящий из двух специальных участков ( СУ ):
15 июня 2018 – СУ1 (легенда )
16 июня 2018 – СУ2 (кольцевая гонка)
Нормативными документами трофи-рейда «ЗУБРЫ 2018» являются:
• Настоящий Регламент.
• Технические требования к автомобилям.
• Правила дорожного движения РБ.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Развитие автомобильного спорта в Республике Беларусь.
1.2. Обучение начинающих спортсменов.
1.3. Совершенствование навыков вождения автомобиля в условиях бездорожья.
1.4 Выявление сильнейших спортсменов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Трофи-рейд «Зубры 2018» состоится 15 – 17 июня 2018 года. Гродненская обл., Свислочского  р-на.  д. Новый Двор
2.2. Общая протяженность маршрута СУ-1 составит 70-80км.
2.3 Общая протяженность маршрута СУ -2 составит   1100м (одного круга )
3. ПРОГРАММА ТРОФИ-РЕЙДА «Зубры 2018».
3.1. 15 июня с 12.00 – 17.00 сбор участников, размещение в лагере, регистрация участников, тех.комиссия,
получение легенд.
3.2. 15 июня в 17.00 Брифинг
3.3. 15 июня с 17.30 до 18.00  Доезд до старта
3.4. 15 июня  с 18.00  Торжественный старт СУ – 1 (лимит времени 5 часов) Интервал между экипажами 1 минута..
3.6. 15 июня 23.00 – финиш СУ-1
3.7. 16 июня в 09.00 –11.00 старт СУ – 2 (лимит времени 1 час для каждой категории )
3.8. 16 июня с 19.00 - финиш СУ-2
3.9. 16 июня  с 21.00 дискотека.
3.10. 17 июня в 13.00 – подведение итогов и награждение победителей.
3.11. 17 июня с 16.00 - эвакуация (только для категорий Туризм и ТР-1). Остальным эвакуация не
гарантируется.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
4.1. Трофи - это вид соревнований, относящихся к автомобильному спорту. Трофи включают в себя
соревнования по технике вождения полноприводного автомобиля, квадроцикла на серии специальных
участков. Фактором, определяющим результат, является время, затраченное экипажем на зачтение
Специального Участка .
4.2. Трасса трофи - это некий маршрут на местности включающий в себя один или большее количество
Специальных Участков (СУ).
4.3. Базовый лагерь организаторов – территория, предусмотренная Организатором для размещения
Официальных лиц соревнования, всех служб соревнования: секретариат, пункт электронной отметки, кафе,
доска информации, мед. служба и т.д. Организатор обеспечивает идентификацию базового лагеря на
местности.
4.4. Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем.
Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Официальная
информация, связанная с изменениями хода соревнования, озвученная на Брифинге должна быть
подтверждена бюллетенем, в течении получаса после Брифинга. Информация о времени и месте проведения
Брифингов размещается на Официальном информационном стенде соревнования. Отсутствие на Брифинге, в
случае непредвиденных обстоятельств может быть заменено ознакомлением с Бюллетенем и заверенное
подписью, после Брифинга как минимум одним представителем экипажа.
4.5. Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего
Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.
Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальных сайтах соревнования.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов
экипажа. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и размещаться на Официальном
информационном стенде соревнования, при необходимости должны быть заверены подписью одного из
членов экипажа на Судейских постах.
4.6. Время работы СУ – интервал времени между открытием старта и закрытием финиша..
4.7. Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения
травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней
трети натянутого троса..
4.8. Командный зачет – группа экипажей, заявленных для участия в зачете. Команда состоит из трех экипажей
(команда из двух экипажей ATV в данном случае считается как один экипаж). В команде могут принять
участие экипажи из любых групп. В командный зачет идут результаты всех трех экипажей.
4.9. Карточка участника – это документ являющийся неотъемлемой частью процедуры фиксации
правильности и времени прохождения СУ. Выдается экипажу непосредственно перед стартом СУ. Утеря
Карточки участника, равно как и исправления в ней, влекут за собой незачет СУ.
4.10. СУ-1 Движение по Легенде, попутное взятие КТ и прохождение КПП.  Лимит 5 часов
СУ-2 Круговое  движение по коридору (кольцо) , Лимит 1 час
4.10.1   Взятие КТ Фото-фиксация
На фото должно отчетливо видно обе руки пилота либо штурмана, одна рука на авто вторая на КТ и отчетливо видно бортовой номер  на КТ,
а также должно видно целостность авто
4.10.2 Баллы
СУ-1  КТ- 1 балл    КПП- 3 балла   за пропуск  КТ пенализация 2 балла  прохождение КПП обязательно
СУ-2  Один круг 2 балла    за разрыв оградительной ленты пенализация 1 бал
за разрыв оградительной ленты и выезд всем корпусам автомобиля (квадроцикла) за её линию пенализация   2 балла


4.11. Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует
работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
4.12. Коридор движения – это пространство, заключённое между двумя отрезками ленты, являющееся
маршрутом СУ. Выезд всем автомобилем из коридора движения влечёт за собой аннулирование
прохождения последнего КПП на момент выезда из коридора движения, что не мешает экипажу повторно
пройти аннулированный КПП.
4.13. КПП (Контроль Порядка Прохождения) – это пункт легенды, в котором организатор осуществляет
контроль над движением по СУ
4.14. КТ (Контрольная Точка) – «Уникальный предмет» - дерево, камень, пень и т.д с нанесенным
опознавательным знаком ( номером).
4.15. Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 80 мм (для ATV – не менее
40 мм) и длиной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
4.16. Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных
лиц соревнования. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальный информационный
стенд соревнования. Участникам соревнования и гостям запрещается огораживать места стоянок на
территории лагеря, за исключением обозначения палаток в радиусе 5 метров.
4.17. Лиазон – официальный маршрут доезда от базового лагеря до места старта, после прохождения СУ от
места финиша до базового лагеря, а также участок дорог между СУ, по дорогам общего пользования с
соблюдением правил дорожного движения в соответствии со знаками дорожного движения.
4.18. Легенда – это графическое представление маршрута движения по СУ
4.19. Лимит доезда (Финиш СУ-Лагерь) - это время отведенное экипажу для сдачи карточки участника, после
финиша СУ, главному судье соревнования, либо лицу назначенному главным судьей. Отсчет лимита доезда
начинается непосредственно в момент финиша СУ.

4.20. Официальный информационный стенд соревнования – место размещения информации о ходе
соревнования, бюллетеней, результатов,  и другой информации.
4.22. Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента.
Пенализация может быть выражена в бальной форме. Порядок применения
пенализации определен положениями настоящего Регламента.
4.23. Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в
соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
4.24. Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в
соответствии со п. 15.5 настоящего Регламента.
4.25. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов,
починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое
обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на
данном СУ экипажей.
4.26. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися
членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование материалов, технологических
жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном
СУ транспортных средств.
4.27. Специальный Участок (СУ) – это участок трассы трофи, предлагаемый экипажу для его преодоления
на время. СУ может быть составным, в этой ситуации составной СУ включает в себя несколько СУ.
Движение по СУ осуществляется по некоему маршруту, отраженному в легенде. В некоторых местах
Специального Участка для ограничения ширины маршрута может быть обозначен коридор движения.
4.28. Старт в СУ - это начало движения автомобиля по СУ. Старт выполняется по команде судьи. С момента
старта начинается отсчет времени для экипажа на данном СУ.
4.29. Финиш СУ – это прохождение последнего КПП, в легенде обозначенного как финиш. Финиш СУ
сопровождается остановкой отсчета времени для финиширующего экипажа , а так же началом отсчета
Лимита доезда.
4.30. Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения
Участниками настоящего Регламента и его приложений.
4.31. Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию
модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной
категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
4.32. Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к
участию в соревновании.
4.33. Экипаж - это участники соревнования, подавшие заявку на определенный автомобиль, квадроцикл.
Экипаж автомобиля состоит минимум из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих
установленные Регламентом документы. В категории АТV экипаж состоит из двух человек (двух
квадроциклов , либо одного квадроцикла, класса РИНО). Члены экипажа имеют право выступать на
соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной
зачетной группе.
4.35. Дополнительная дисциплина – это вид соревнований включаемых в общий зачет трофи с
поправочным коэффициентом от 0,1 до 0,5 (Карусельная гонка, триал, слепое вождение и т.п.).
5. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. ЭКИПАЖ.
5.1. К участию в личном зачете в категориях Спорт1, Спорт2, Спорт3, АТV , Туризм,  
Туризм допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории
(водитель).
5.2. Экипаж автомобилей групп Спорт3, ATV,  состоит из двух человек.
Экипаж автомобиля группы Спорт 1, 2, Туризм,  состоит минимум из двух человек,
водителя и штурмана, допускается участие помощников штурмана при этом, максимальное количество
человек в экипаже автомобиля вычисляется по формуле:
Х = N-1
Где Х максимальное количество членов экипажа
N количество оборудованных в автомобиле мест для сидения
Минимальный возраст водителя - 18 лет.
5.3. Экипаж группы АТV,  состоит из двух человек на двух квадроциклах или одного ATV класса
Rino. Применение шлемов обязательно. В противном случае дисквалификация из соревнования.
5.4. В "Командном зачете" соревнование будет проходить между командами, состоящими из трех экипажей
(команда из двух экипажей ATV в данном случае считается как один экипаж). В команде могут принять
участие экипажи из любых групп.
В "Командный зачет" идут результаты всех трех экипажей.
6. АВТОМОБИЛИ.
6.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 и полной массой
до 3,5 тонн, соответствующие «Техническим Требованиям Трофи» .
6.2. К соревнованиям допускаются квадроциклы.
7. Страхование Участников. Ответственность
7.1. Участник приобретает страховку от несчастного случая на время проведения соревнований за свой счет.
Наличие страховки Обязательно.
7.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой либо ущерб, причиненный
Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами
Участнику/Участникам.
7.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за
свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или
жизни другим участникам и третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до
их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
8.1. Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) полностью заполнить Заявочную форму установленной формы, расположенную на сайте: www.4x4zubry.by
или отправить по электронной почте: info@4x4zubry.by
б) Оплатить 100% суммы заявочного взноса, в предусмотренные сроки.
8.2. В заявке на участие необходимо заполнить все строки.
8.3. Заявочный взнос одного экипажа на автомобиле составит:  120 рблей
Заявочный взнос одного АTV составит: 60 рублей
8.4. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники.
8.5. Став в соответствии с п. 9.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля и
водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего
Регламента с момента прибытия на Регистрацию и до официального закрытия соревнования и отъезда из
заключительного базового лагеря.
8.6. В случае отказа от размещения «необязательной» рекламы, предложенной Организатором, величина
Заявочного взноса увеличивается на 100 (сто) процентов.

9. КОНТРОЛЬ.
9.1. При административном контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
- технический паспорт на автомобиль или другой правоустанавливающий документ
- водительское удостоверение (водитель).
9.2. Медицинский контроль:
- медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов) для всех групп проводится во время
проведения административного контроля, а также в любой момент в ходе соревнования по решению
главного врача соревнования.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля одного или нескольких
членов экипажа влекут за собой исключение экипажа из соревнования.
9.3. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не
соответствующие техническим требованиям и положениям настоящего Регламента. Кроме того,
транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения
недостатков под угрозой пенализации  за опоздание на старт. Во время СУ такое
транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет
времени Участника.

10. РЕКЛАМА.
10.1. Автомобили и ATV Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих
условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству Республики Беларусь.
- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
10.2 Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.
Для автомобилей:
- два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых
номеров и эмблем соревнования;
- прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
- прямоугольник 15 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения
стартового номера;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.
Для ATV:
- квадрат 16 х 16 см на боковых поверхностях ATV – для размещения стартовых номеров.
- прямоугольник 30 х 20 см – для эмблемы соревнования;
10.3 Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего
колеса;
- передняя половина капота;
- полоса высотой 10 см в верхней части лобового стекла
- вся поверхность ATV и защитный шлем Участника.
Эти площади должны быть ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕНЫ для размещения рекламы Организатора.
При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим ТТТ и не
допускается к соревнованию.
10.4 Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.
10.5 Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором
необязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией .
10.6 Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают при
административном контроле.
11. Регистрация и Техническая инспекция
11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой
является Техническая инспекция (ТИ).
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты Заявочного взноса;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль/ATV;
- заполненные анкеты для Пресс-службы.
11.3. При Регистрации, каждый̆экипаж обязан внести комплексный возвратный (экологический) депозит в
размере 30  белор. рублей. Депозит может быть удержан полностью или частично в следующих
случаях:  нарушение норм экологии.
11.4. Во время Регистрации Организатор предоставляет Участникам:
- брошюру с регламентирующими документами соревнования
- рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
- сувенирную продукцию.
11.5. В процессе Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить заявленное на участие в
соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на
соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп,
На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама,
идентификация в категориях и группах «SPORT», «ATV», «Туризм»,  и стартовые номера в
соответствии со схемой размещения рекламы (п. 11.4. Регламента).
По окончании ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим техническим требованиям для
указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар имеет право перевести данное транспортное
средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней свободных мест), либо назначить срок для
устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования.
11.6. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены
13. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников
13.1. Порядок старта.
13.1.1. Порядок старта на первый СУ соревнования определяется жеребьевкой, проводимой при Регистрации
Участников.
13.1.2. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие
13.2. Информация.
13.2.1. Стартовые протоколы следующего дня соревнования размещаются на Официальном информационном
стенде соревнования ежедневно до 24.00.
13.2.2. Результаты завершившегося СУ, а также, текущие результаты хода соревнования публикуются на
Официальном информационном стенде соревнования в течении двух часов с момента опубликования
стартовых протоколов.
13.2.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования,
Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним
представителем. Официальная информация, озвученная на Брифинге должна быть подтверждена
бюллетенем, в течении получаса после Брифинга. Информация о времени и месте проведения Брифингов
размещается на Официальном информационном стенде соревнования. Факт явки на брифинг должен
фиксироваться. Отсутствие на Брифинге, в случае непредвиденных обстоятельств может быть заменено
ознакомлением с Бюллетенем и заверенное подписью, после Брифинга как минимум одним представителем
экипажа.
13.3. Легенда. Движение по трассе.
13.3.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды
13.3.6. Дополнительная информация о способах обозначения трассы может быть опубликована в Бюллетенях.
13.3.7. Участникам разрешается осуществлять транспортировку спортивных автомобилей вне СУ.
13.4. Контрольное Время, Старт, Финиш
13.4.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Легенде.
13.4.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды)
по протоколу старта.
13.4.3. Контрольное время на преодоление трассы Ориентирования по легенде устанавливается в размере 5
часов. Судьи на трассе будут сняты через 5,5 часа с момента старта последнего Участника.
13.4.4. Средствами фиксации результата на СУ являются Контрольная карта, судейский протокол.  Участнику запрещено вносить какие-либо
исправления в Контрольную карту.
13.4.5. Взятие КТ на СУ-1 является фото фиксация (рука-рука)
13.4.6. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за
каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
13.5. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис.
13.5.1 Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации с трассы.
13.5.2. Организатор не осуществляет эвакуацию автомобилей участников до 16.00 (17.06.2018). Эвакуация
может быть обеспечена своими силами или на коммерческой основе любой компанией предоставляющей эту
услугу.
13.5.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV
медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
13.6. Питание и оборудование.
13.6.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях
(палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на
человека в сутки.
13.6.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей топливом
возможна на действующих АЗС. А также автомобилями технической поддержки вне СУ.
13.6.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники,  а также запакованную в герметичную
упаковку медицинскую аптечку, огнетушитель. Для категории,  обязательно наличие цифрового
фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру. Рекомендуется иметь : реечный домкрат, сэнд-
траки, запас топлива, воды, еды, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
13.6.4. Все оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи автомобиля. В случае
невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к
участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами
на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за
опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами
для устранения недостатков за счет времени Участника.
13.6.5. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы
«гасителем троса». Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной)
обязательно наличие коразащитной стропы, в случае ее отсутствия участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи, участника, зрителя. Также
участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным хозяйством.
13.6.6. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация
не гарантируется.
13.6.7. Использование ремней безопасности обязательно для всех категорий.
13.7. Экология. Безопасность.
13.7.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической
поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам, а так же мойка ТС ближе 50
метров от рек и водоемов . Разрешен проезд существующих бродов, указанных в роуд-буке или явно
обозначенных на местности, только по кратчайшему расстоянию.
13.7.2. Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом, порча деревьев и кустарников,
муравейников и т.д.
13.7.3. Запрещено во всех Лагерях и местах проведения соревнования (на СУ и лиазонах) в период
проведения соревнования:
 разведение костров
 бросать горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;
 стрелять из ружья, использовать пиротехнические изделия;
 оставлять в лесу промасленный или пропитанный бензином, керосином и иными горючими
веществами обтирочный материал;
 курить или пользоваться открытым огнём вблизи машин, заправляемых топливом;
 оставлять бутылки, осколки стекла, другой мусор;
 выжигать траву, а также стерню на полях.
Будьте максимально осторожны, работая в лесу: падающее дерево может быть причиной гибели!
13.7.4. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего
повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
13.7.5. Категорически запрещается отдыхать, а тем более спать, в автомобилях с работающим двигателем.
Помните об опасности угарного газа.
13.7.6. Рекомендуется открывать стекла или двери во время работы с лебедкой на болоте или во время
13.7.7. Настоятельно рекомендуется проявлять максимальную осторожность во время буксировки
неисправных автомобилей. Рекомендуем производить буксировку неисправных автомобилей на дорогах
общего пользования на минимальной скорости и, желательно, на жесткой сцепке.
13.7.8. Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой.
13.7.9. Применение корозащитного стропа обязательно! Не допускается фиксация корозащитного стропа на
дереве выше 30 см от поверхности земли. Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на
удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
13.7.10. Рекомендуется работать с железным лебедочным тросом в плотных прочных свободных защитных
перчатках.
13.7.11. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
13.7.12. Рекомендуется перецеплять лебедочный трос только при использовании страховочного каната.
13.7.13. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
13.7.14. Запрещается находиться ближе 1 метра от натянутого троса во время работы лебедки.
13.7.15. Запрещается находиться под автомобилем, подтягиваемым лебедкой в гору.
13.7.16. Запрещается находиться ниже автомобиля, спускающегося под гору.
13.7.17. При выдергивании одного автомобиля другим, необходимо убедиться в отсутствии людей на
траектории движения автомобилей.
13.7.18. При эксплуатации реечного домкрата типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - в момент
работы автомобиль и домкрат крайне неустойчивы.
13.7.19. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла,
топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора. Любое загрязнение
местности и нанесения любого другого ущерба природе.
13.7.20. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к
старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка или аптечка не герметично упакована;
- отсутствует 2-х дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.7.21. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого
Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной
медицинской помощи.
13.7.22. Применяйте средства защиты от насекомых, по возможности не оставляйте оголенных участков тела
во избежание укусов змей и насекомых.
13.7.23. Обязательно использовать защитные шлемы группам «ATV», ТР-1,2,3. Туризм –  ATV
13.7.24. Участникам запрещается передвигаться на автомобиле, ATV или SSV по базовому лагерю
13.7.25. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 10 км/ч.
13.7.26. Участникам соревнования и гостям запрещается огораживать места стоянок на территории лагеря, за
исключением обозначения палаток в радиусе 5 метров.
13.7.27. Автомобиль (ATV) участника должен быть укомплектован герметично упакованной расширенной
аптечкой, огнетушителем, буксирным тросом с усилием на разрыв не менее 4-х кратной полной массы
автомобиля, корозащитной стропой и любыми перчатками (при наличии лебедки), иметь запас хода по
топливу не менее 150 км тяжелого бездорожья, исправные буксирные проушины или крюки спереди и сзади.
Обязательно наличие аварийного питания, снаряжения, теплой одежды. Запас продуктов и питьевой воды
должен обеспечивать 2 дня автономного существования экипажа.
13.7.28 Нахождение на СУ считается с момента старта участника и до момента финиша участника.
13.7.29. Участник обязан принять все возможные меры по обеспечению безопасности, и не предпринимать
никаких действий, которые могут быть причиной причинения любого вреда здоровью людей.
13.7.30.Участник обязан принять все зависящие от него меры для сообщения судьям своего местоположения
на момент окончания контрольного времени нахождения на СУ.
13.7.31. Не рекомендуется передвижение "на броне» (передвижение членов экипажа или других лиц вне
автомобиля- на приступках, подножках, бамперах, крышах и т.д.) вне СУ.
13.7.33. Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включенным ближним светом фар.
Исключения допускаются при преодолении водных преград и пользовании электрической лебедкой.
13.7.34. Каждому экипажу находясь на СУ рекомендуется иметь герметично упакованный заряженный
телефон, а также иметь с собой зарядное устройство. Рекомендована установка аварийных средств связи (СБ-
радиостанции и т.п.)
Телефоны для экстренной связи с организатором будут опубликованы на официальном стенде соревнований
и указаны в Регламенте и Роуд-буке. При плохом качестве связи рекомендовано использование для связи с
организаторами SMS- сообщений. Всем экипажам рекомендовано наличие спутниковой связи, на случай
экстренных ситуаций, для использования в период отсутствия покрытия GSM.
13.7.35. Находясь на дорогах общественного пользования участники, технический персонал и гости
соревнования обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения и законы РБ.
13.7.36. Невыполнение требований организаторов соревнования, сотрудников службы безопасности,
сотрудников судейской службы и сотрудников службы спасения, как и невыполнение данных правил
безопасности (положения п. 13.7), а также совершение других действий, противоречащих целям
мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам, влекут за собой
различные штрафные санкции в виде пенализаций, ко всем Участникам, их представителям, персоналу
технической поддержки и гостям.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или
участниками третьим лицам.
Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях.
Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные
органы.
15. Судейство. Протесты.
15.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить
Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство
не распространяется на состояние трассы соревнования.
15.2. Требования Судей обязательны для Участников.
15.3. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются  только на основании
заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
15.4. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или его заместителю, судьям
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника,
был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения
факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае
обнаружения  обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из
соревнования.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 50 Белорусских рублей
возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в
секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 12 часа с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ, по
итогам которого подается протест, за исключением последнего. Протесты по последнему СУ принимаются в
течение 1 часа с момента публикации итоговых результатов соревнования.
 рассматривают поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц до 2.00 ночи
следующего дня с момента подачи протеста, за исключением последнего дня соревнований.
15.5. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога.
Подобные заявления подаются только в секретариат.
16. Результаты. Награждение.
16.1. Во всех зачетных группах зачет проводится на основе «сквозного секундомера и сбора баллов », то есть результаты всех
СУ, с учетом и всех пенализаций временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с
наименьшим суммарным временем и наибольшим количеством баллов .
16.2. Победители и призёры в трофи-рейде «Паплавы» определяются в следующих номинациях:
Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», ГРУППА ТR1
Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», ГРУППА ТR2
Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», ГРУППА ТR3
Победитель трофи-рейда в категории «SPORT», группа ATV
Победитель трофи-рейда в категории «Туризм»
Номинация «Командный зачет»
16.3. Победители и призеры трофи-рейда «Зубры» во всех зачетных группах, награждаются дипломами и
призами, а также памятными подарками. Могут быть объявлены и другие номинации.
17. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
17.1.Организация проводится на основании настоящего регламента.
17.2. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки Черепок Василий +375298693369
Главный судья Конюк Максим +375297850506
Технический комиссар Астасивич  Андрей +375336214435
Комендант лагеря Крупа Андрей +375336075085
Экологическая служба Черепок Ирина +375295859773
Координатор по вопросам взаимодействия с административными структурами
Козловский Виктор +375292879798
Эвакуация (17 июня с 16.00 ) Козловский Виктор +375292879798
Официальный сайт соревнований: www.4x4zubry.by
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)