4.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.
4.2. Автомобили с клиренсом превосходящим 300мм, но не достигающим 400мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами: Высота 400мм. Ширина 200 мм. Длина 800 мм. без контакта последнего с деталями автомобиля. Но, тем не менее, автомобиль должен проезжать над контрольным шаблоном с геометрическими размерами: Высота 300мм. Ширина 200 мм. Длина 800 мм. без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм
4.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1524 мм. (60 дюймов).
4.4. Автомобили для создания дополнительной силы, вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более двух устройств использующих энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.
немножко поясню по легенде: 1. В каждом пункте легенды, вы приезжаете всегда снизу и двигаетесь по стрелке вверх, влево, вправо. 2. Легенда читается слева направо. Например в легенде доезда до лагеря со стороны ПОРОЗОВО: пункт 1. Новый двор. - вы въехали в деревню новый двор,( будет знак НОВЫЙ ДВОР) пункт 2. Стрелка прямо, 1,30км , поворот на Корнадь, (крест на перекрестке) Это означает что вы двигаетесь прямо 1км 300метров от знака Н.ДВОР до поворота на Корнадь пункт 3. Поворот влево, 0,26 км.пункт 4. Движение прямо с примыканием дороги, 0,07км.
После поворота на Корнадь ( пункт 3. Поворот влево,) вы движетесь прямо 260 метров, до примыкания дороги с левой стороны. После примыкания дороги слевой стороны вы движетесь прямо 0,07 ( 70 метров)(пункт 4. Движение прямо с примыканием дороги 0,07) Повторяю, читаете легенду слева направо! стрелка движения, километраж, и проехав этот километраж у вас будет тот ориентир который указан в "примечании" в этой строке, дальше переходите на следующий пункт легенды. опять стрелка, километраж и проехав это расстояние у вас будет ориентир указанный в Примечании!
Спасибо за мероприятие! Единственная накладка: не объявили заранее, что координаты точек бьются по OziExplorer. Но потом за мин 30 мы перестроились - и все покатило Трасса - супер, самые сложные "Туристы" из тех, где приходилось бывать. Интересно искать, интересно думать над способом подъезда к точке. В общем, все по-взрослому чинно и красиво! Небольшой фотоотчет от экипажей №11 и №23 категории "Туризм" Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee.
ПАПЛАВЫ – 2012. ПОСЛЕСЛОВИЕ. Вот и закончился уже третий по счету трофи-рейд «ПАПЛАВЫ». Из камерного междусобойчика вечно веселых новодворских « грязеадоров» ( куда круче современных тореадоров! Можно еще назвать «болотоборцы») рейд превратился в достаточно представительные международные соревнования (более 40 участников). Трофи-клуб «Беловежские зубры» представил свое фирменное спортивное меню и накрыл его на своей «поляне». История создается на наших глазах. Само слово «паплавы» более исторически обусловлено и символично для нас, чем обычный его перевод на русский язык – «луга». Оказывается паплавы – это не просто луга, а территория временно отвоеванная людьми у болота для заготовки сена. Наши предки перекрывали реку временной плотиной, осушая тем самым прилегающие болота, а затем собирали и вывозили по высохшему руслу реки заготовленное сено. Далее плотина разбиралась и река возвращалась в свое русло. Люди умели брать от неласковой природы им необходимое, не нарушая ее гармонии. Этому принципу следуют и организаторы «Паплавов», претендуя на то, что слово «паплавы» отныне будет ассоциироваться не только с заливными лугами, но и войдет в историю как популярный трофи-рейд. Но прежде, чем войти в историю, надо стать доброй традицией. Этой доброты и внимания к участникам у организаторов и местных жителей было хоть отбавляй . И каким же контрастом на этом фоне оказались бескомпромиссные трассы, предложенные добрыми и отзывчивыми организаторами! В нашем случае принцип «мягко стелет – жестко спать» полностью себя оправдал и внес спортивную и психологическую интригу в соревнования. Пусть это станет главной традицией «Паплавов». Сложность «точек» предполагает открытость и честность соревнований в отличие от простых маршрутов, где важнее ориентация на местности и скорость преодоления отрезков между точками. Простые маршруты дают неоправданные преимущества участникам уже знакомым с местностью, уменьшая тем самым соревновательный эффект. В варианте, предлагаемом организаторами «Паплавов», нередко ловишь себя на мысли, что соревнуешься с ними, сидя по уши в грязи и лихорадочно соображая, как же они поставили эту чертову «точку» , не оставив следов! В последовательной реализации главного принципа «Паплавов» - «МС-ЖС» (мягко стелет – жестко спать) – организаторы готовы пойти дальше, подтверждая при этом исторически взращенный природный задорный цинизм жителей Нового Двора. Речь идет об организации КаКа-точек ( от английского «coffee point» или в белорусском варианте «Кава-Кропка») около наиболее сложных участков маршрута, где участники соревнований смогут подкрепить боевой дух чашкой крепкого беловежского кофе. Распространение традиции на другие напитки будет, очевидно, рассматриваться дисциплинарной комиссией соревнований и старейшинами клуба. Еще одна хорошая традиция «Паплавов»: обязательная установка части «точек» в непосредственной близости от населенных пунктов . В таких местах как правило неожиданно появляются компетентные местные жители и «болеют» за понравившихся им участников или же за родную «засаду», которую он 40 лет не мог проехать на лошади, а теперь какой-то «городской» на иностранном железном монстре пытается взять неберущееся. При этом комментарии «местных» заслуживают отдельного саунд-трека. Событие становится историей сначала в голове каждого отдельного человека. В своей памяти он постоянно возвращается к пережитому. «Паплавы» в этом смысле не исключение. Прошла почти неделя после соревнований, а в голове все прокручиваются различные ситуации при «взятии точек», перед глазами предстают картины дикой природы. Этот природный экстерьер соревнований занимает не последнее место при их оценке. Маршруты и точки в наиболее живописных местах – тоже стали доброй традицией «Паплавов». Вот и получается в конце концов: Сярод белавежскага леса, на ускраi палесскiх балот, Знайшоу для сябе я iмпрэзу-катацца усю ноч напралет Па гразi, балотах и рэчках – нiчога мяне не страшыць, Адзначыцца трэба на «точках»-галоунае не прапусцiць А як папытае мамуля: «Дзе ж быу ты,сынок усе тры днi?» Я горда скажу даражэнькай «Мяне занялi «Паплавы»! Валентин Козловский. ( Экипаж №108)
Молодцы ребята соревнования удались!!! Всё было классно и круто , удачи всем в последующих соревнованиях, и до новых встреч!!! Огромное спасибо за понимание и сотрудничество! Зубры Молодцы!!!!
побывав на многих соревнованиях, а так же из своего опыта скажу: тяжело удержать все как запланировал, но однако мы собираемся . огромное спасибо Вите и его команде за то что они организовывают. думаю что на "паплавы4" и мой конструктор приедет. всем привет!
Спасибо всем за слова благодарности, очень приятно слышать что гостям у нас понравилось, это как стимул сделать в следующем году соревнование еще лучше, с меньшим кол-вом ошибок, но не ошибается только тот, кто ничего не делает! Хочу также поблагодарить всю организационно-судейскую команду Паплавов - 2012. Спасибо Всем! вы молодцы! Очень приятно было наблюдать как вы серьезно подходите к вопросам , за которые вы были ответственны! РЕБЯТА У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! УРРРААА yahoo_xyahoo_x Также хочу поздравить команды "Беловежских зубров" участвующих в "Паплавы 2012" с призовыми местами! . Очень рад за вас! трассы были не легкими, как и ваши победы!
это хорошо что бушлат нашелся. команду расформировывать не надо и наказание тебе придумывать не нужно:) обойдемся устным замечанием а значит ПАПЛАВАМ 2013 - БЫТЬ!!! еще раз всем спасибо за компаниюbear <ifr ame width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/aAof9JnRPC4" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>