Трофи клуб "Беловежские зубры"

Успех на Ладоге!

07.06.2013
Успех на Ладоге!
   2-го июня финишировал длившийся 9 дней крупнейший в мире трофи-рейд  «Ладога-трофи 2013».  В этот день  дороги Карелии и Ленинградской области  наполнились  время от времени проезжающими мимо обычных автомобилей  странного вида аппаратами, изрядно помятыми , пыльными и  в комьях грязи. Жители окрестных деревень привычно провожали их  взглядами, не забывая отметить  при этом  странность «городских», которые в поисках  приключений добрались аж до карельских болот.
Это разъезжались по домам участники  «Ладога-трофи».  Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля  кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими  не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья.  Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда  не вовремя отказавшую технику.  При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события  соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили  возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой  экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия  и баллистические ракеты, как- будто напоминали  всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время  присмотреться  к машинам конкурентов и оценить технические решения.  Старт запомнился  ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым:  поросшие лесом горы и скалы  перемежались с  залитыми водой  дорогами с глубокой колеей, оставшейся от  тяжелых лесовозов.  При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов)  и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли  знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый  спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с  опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают  отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием  исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового  заграждения  из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит  электро-генератор, раздается  стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен  ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин  медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением  и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка  по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.  
Вот через все это и прошли наши экипажи  трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор  Свислочского района.  Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка  можно было считать  успехом.  Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но  все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной  категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ  ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ  КРОТЕНКА  ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER.  С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться  с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В  итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях  из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.
Ladoga 2013

21.05.2013
Ladoga 2013

14.05.2013
 
«ЛАДОГА» на старте! 

   Каждый знает, что такое Ладожское озеро, многие знакомы с его историей и географическими особенностями, но лишь некоторые помнят, что ежегодно, начиная с 1997 года, в одно и тоже время - на стыке весны и лета, стартует крупнейшее в мире соревнование на внедорожниках «Ладога-трофи». 
  Для людей увлеченных это «4х4 приключение» тоже, что для хоккеиста чемпионат мира, для футболиста финал Лиги чемпионов или, наконец, для раллиста ралли «Париж-Даккар». «Ладога-трофи» - это старт на Исаакиевской площади в Санкт Петербурге; 1200 км сложнейших трасс вокруг Ладожского озера; 9 дней бездорожья «нон-стоп»; 1300 участников из 22-х стран мира; более 100 человек, работающих над организацией соревнований в течение года; целый штат переводчиков, врачей, журналистов. И все это происходит на фоне прекрасно-чарующей карельской природы: края озер, водопадов, скал и болот.
   На протяжении всего года экипажи готовят свои машины к грядущему испытанию Ладогой. Вносятся изменения в конструкцию, применяются детали собственного изобретения, совершенствуется система GPS-навигации. Все эти новшества проверяются на соревнованиях местного уровня. Что-то не проходит проверку практикой – применяются другие технические решения. Огромный объем работы проделывается для того, чтобы по крайней мере хотя бы подняться на стартовую конструкцию на Исаакиевской площади в присутствии огромного количества народа, телевидения и прессы. 
  Белорусские экипажи традиционно принимают участие в «Ладога-трофи». Были даже победы и призовые места в самых серьезных спортивных категориях. Но в этом году впервые внедорожный клуб из Белоруссии заявил целую команду из 4-х экипажей во всех «боевых» категориях. И отрадно, что этим клубом является наш местный, «вясковы» клуб «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор, что на Свислоччине. Наша команда в сопровождении целой бригады техников и группы поддержки выдвигается на Ладогу в ближайшие дни. Подготовленные «боевые» машины – LAND ROVER DEFENDER, JEEP WRANGLER, UAZ HUNTER, UAZ 469 - будут доставлены к месту старта другими транспортными средствами. К сожалению, они уже не могут ездить по асфальту.
   Команда «Беловежских зубров» в составе братьев Козловских (Виктора, Владимира и Валентина), Владимира Романовского, Виктора Лысевича, Дмитрия Кротенка , Максима Бакина, Акакки Халоева (Москва) выражает искреннюю признательность гродненскому предприятию «Биоком» за спонсорскую помощь и поддержку. Ребята постараются оправдать надежды спонсоров и многочисленных болельщиков, достойно выступив в честной спортивной борьбе.
 
 Пожелаем им всем удачи!
"Дрыгва 2013" - 1-й этап Кубка Западного Региона!

30.03.2013
"Дрыгва 2013" - 1-й этап Кубка Западного Региона!
Общими усилиями организаторов родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий: 
 1 этап: Дрыгва - 9-11 мая 
 2 этап: Паплавы 2013 - 29-30 июня 
 3 этап: Партизанские тропы - 20-21 июля 
 4 этап: Мерлин трофи - 4-6 октября 

 Из-за того, что организаторы также планируют бороться за Кубок - зачет будет проводиться по трем этапам, т.е. лучшим либо один из этапов можно будет пропустить. 

 Подробности здесь...

История Нового Двора в передаче "Приключения Дилетанта"

09.03.2013

CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013
Femina - Trophy

05.03.2013
Femina - Trophy
Femina Trophy - Женское трофи!
Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде  "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас,  на награждение мы пригласили  покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует,  но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!




Новости 64 - 70 из 82
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: