Трофи клуб "Беловежские зубры"
Успех на Ладоге!
07.06.2013 2-го июня финишировал длившийся 9 дней крупнейший в мире трофи-рейд «Ладога-трофи 2013». В этот день дороги Карелии и Ленинградской области наполнились время от времени проезжающими мимо обычных автомобилей странного вида аппаратами, изрядно помятыми , пыльными и в комьях грязи. Жители окрестных деревень привычно провожали их взглядами, не забывая отметить при этом странность «городских», которые в поисках приключений добрались аж до карельских болот.
Это разъезжались по домам участники «Ладога-трофи». Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья. Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда не вовремя отказавшую технику. При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия и баллистические ракеты, как- будто напоминали всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время присмотреться к машинам конкурентов и оценить технические решения. Старт запомнился ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым: поросшие лесом горы и скалы перемежались с залитыми водой дорогами с глубокой колеей, оставшейся от тяжелых лесовозов. При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов) и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового заграждения из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит электро-генератор, раздается стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.
Вот через все это и прошли наши экипажи трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор Свислочского района. Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка можно было считать успехом. Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ КРОТЕНКА ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER. С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.
07.06.2013 2-го июня финишировал длившийся 9 дней крупнейший в мире трофи-рейд «Ладога-трофи 2013». В этот день дороги Карелии и Ленинградской области наполнились время от времени проезжающими мимо обычных автомобилей странного вида аппаратами, изрядно помятыми , пыльными и в комьях грязи. Жители окрестных деревень привычно провожали их взглядами, не забывая отметить при этом странность «городских», которые в поисках приключений добрались аж до карельских болот.
Это разъезжались по домам участники «Ладога-трофи». Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья. Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда не вовремя отказавшую технику. При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия и баллистические ракеты, как- будто напоминали всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время присмотреться к машинам конкурентов и оценить технические решения. Старт запомнился ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым: поросшие лесом горы и скалы перемежались с залитыми водой дорогами с глубокой колеей, оставшейся от тяжелых лесовозов. При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов) и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового заграждения из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит электро-генератор, раздается стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.
Вот через все это и прошли наши экипажи трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор Свислочского района. Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка можно было считать успехом. Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ КРОТЕНКА ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER. С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.
Ladoga 2013
14.05.2013
14.05.2013
«ЛАДОГА» на старте!
Каждый знает, что такое Ладожское озеро, многие знакомы с его историей и географическими особенностями, но лишь некоторые помнят, что ежегодно, начиная с 1997 года, в одно и тоже время - на стыке весны и лета, стартует крупнейшее в мире соревнование на внедорожниках «Ладога-трофи».
Для людей увлеченных это «4х4 приключение» тоже, что для хоккеиста чемпионат мира, для футболиста финал Лиги чемпионов или, наконец, для раллиста ралли «Париж-Даккар». «Ладога-трофи» - это старт на Исаакиевской площади в Санкт Петербурге; 1200 км сложнейших трасс вокруг Ладожского озера; 9 дней бездорожья «нон-стоп»; 1300 участников из 22-х стран мира; более 100 человек, работающих над организацией соревнований в течение года; целый штат переводчиков, врачей, журналистов. И все это происходит на фоне прекрасно-чарующей карельской природы: края озер, водопадов, скал и болот.
На протяжении всего года экипажи готовят свои машины к грядущему испытанию Ладогой. Вносятся изменения в конструкцию, применяются детали собственного изобретения, совершенствуется система GPS-навигации. Все эти новшества проверяются на соревнованиях местного уровня. Что-то не проходит проверку практикой – применяются другие технические решения. Огромный объем работы проделывается для того, чтобы по крайней мере хотя бы подняться на стартовую конструкцию на Исаакиевской площади в присутствии огромного количества народа, телевидения и прессы.
Белорусские экипажи традиционно принимают участие в «Ладога-трофи». Были даже победы и призовые места в самых серьезных спортивных категориях. Но в этом году впервые внедорожный клуб из Белоруссии заявил целую команду из 4-х экипажей во всех «боевых» категориях. И отрадно, что этим клубом является наш местный, «вясковы» клуб «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор, что на Свислоччине. Наша команда в сопровождении целой бригады техников и группы поддержки выдвигается на Ладогу в ближайшие дни. Подготовленные «боевые» машины – LAND ROVER DEFENDER, JEEP WRANGLER, UAZ HUNTER, UAZ 469 - будут доставлены к месту старта другими транспортными средствами. К сожалению, они уже не могут ездить по асфальту.
Команда «Беловежских зубров» в составе братьев Козловских (Виктора, Владимира и Валентина), Владимира Романовского, Виктора Лысевича, Дмитрия Кротенка , Максима Бакина, Акакки Халоева (Москва) выражает искреннюю признательность гродненскому предприятию «Биоком» за спонсорскую помощь и поддержку. Ребята постараются оправдать надежды спонсоров и многочисленных болельщиков, достойно выступив в честной спортивной борьбе.
Пожелаем им всем удачи!
"Дрыгва 2013" - 1-й этап Кубка Западного Региона!
30.03.2013 Общими усилиями организаторов родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий:
30.03.2013 Общими усилиями организаторов родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий:
1 этап: Дрыгва - 9-11 мая
2 этап: Паплавы 2013 - 29-30 июня
3 этап: Партизанские тропы - 20-21 июля
4 этап: Мерлин трофи - 4-6 октября
Из-за того, что организаторы также планируют бороться за Кубок - зачет будет проводиться по трем этапам, т.е. лучшим либо один из этапов можно будет пропустить.
История Нового Двора в передаче "Приключения Дилетанта"
09.03.2013
CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013
09.03.2013
CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013
Femina - Trophy
05.03.2013 Femina Trophy - Женское трофи!
Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас, на награждение мы пригласили покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует, но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!
05.03.2013 Femina Trophy - Женское трофи!
Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас, на награждение мы пригласили покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует, но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!
Новости 64 - 70 из 82
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец