Кубок ДОСААФ Брестской области по трофи-рейдам 2016г.
Регламент.
1.Общие положения.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РБ (далее ПДД), настоящим Регламентом, частными регламентами отдельных этапов Кубка, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента. Цели Кубка: • Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; • Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; • Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни. Покрытие - грунтовые, проселочные дороги и бездорожье.
Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Кубка ДОСААФ Брестской области по трофи-рейдам 2016г. Нормативными документами соревнований являются: -настоящий регламент -частные регламенты этапов. Информационным сайтом является сайт 4x4.by , а также сайты организаторов этапов http://www.sputnik4x4.by/http://www.4x4brest.com/ Кубок ДОСААФ Брестской области по трофи-рейдам 2016г разыгрывается в личном зачете.
2. Календарь кубка.
Кубок состоит из четырех этапов. В зачет кубка идут результаты двух лучших этапов. 1 этап «САХАРА ТРОФИ» 27-29 мая. 2 этап: «Беловежские Дебри» 29-31 июля. 3 этап: «Бермудский Треугольник» 28-30 октября.
3.Автомобили участников и зачетные группы.
К участию в этапах Кубка допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В», прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе согласно технических требований: Кубок разыгрывается в следующих категориях: -ТР-1, ТР-2, ТР-3, АТВ (квадроциклы), Туризм, Туризм Хард, АТВ Туризм. В течение всего времени прохождения трассы всем участникам рекомендовано быть в застегнутых защитных шлемах . Зачет Кубка будет определяться по двум лучшим результатам этапов. По результатам каждого этапа участникам начисляются очки согласно «Таблицы начисления очков по занятым местам». При равенстве очков , победитель определяется по наибольшей сумме точек взятых за все три мероприятия и наименьшей сумме времени затраченной на прохождение всех трех этапов. Первый водитель несет солидарную ответственность за действия всего экипажа на соревнованиях. Между этапами кубка запрещено: - Менять категорию - Менять весь состав экипажа, один из членов экипажа (пилот или штурман) должен присутствовать во всех 3-х этапах кубка.
4.Заявки и заявочные взносы.
Даты окончания приема заявок, размер и условия оплаты заявочных взносов на этап определяются частными регламентами этапов. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин. Дополнительные частные регламенты этапов могут предусматривать возвратный экологический сбор.
5. Условия проведения Кубка.
Состав соревнования ( формат, число и виды СУ ) определяются частными регламентами этапов Кубка. Каждый этап имеет собственное название и оригинальные стартовые номера. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля. Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника. Экипаж обязан найти и предоставить место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.
6. Награждение.
По результатам каждого этапа экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены медалями и, по усмотрению организатора этапа, ценными призами. Церемония награждения проводится сразу после проведения этапа и подведения итогов. Награждение экипажей, занявших 1-е место в каждой зачетной группе по итогам Кубка ДОСААФ Брестской области по трофи-рейдам 2016г. состоится на последнем этапе соревнований после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов. Присутствие экипажей, занявших призовые места, является обязательным!