Новости

14.08.2013 ВНИМАНИЕ ЗУБРЫ!!! СОБРАНИЕ 17,08,2013
ВНИМАНИЕ!!! 17,08,2013 все члены клуба, принимающие участие в организации нашего мероприятия "ПАПЛАВЫ 2013" собираемся в деревне Н.ДВор по улице 1-е мая дом № 3 для обсуждения организационных вопросов!  
ПРИСУТСТВИЕ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

15.07.2013 3-й этап Кубка Западного Региона " Паплавы 2013"
3-й этап Кубка Западного Региона " Паплавы 2013"

Дорогие друзья, коллеги и те, кто наблюдает за нашим движением со стороны, трофи клуб "Беловежские зубры" рад Вам сообщить, что "Паплавы 2013" СОСТОЯТСЯ! Мероприятие будет проходить 23-25 Августа в Гродненской обл., Гродненском р-не., д.Поречье. В этом году это один из 4-х этапов Кубка Западного региона, наряду с «Дрыгвой», «Партизанскими тропами» и «Мерлин-трофи».

Беловежское трофи и в этом году подтвердит свою уже ставшей традиционной репутацию сложного, честного и гостеприимного соревнования. Организаторы планируют еще более комфортное размещение участников и сопровождающих лиц , еще более продуманными и интересными будут трассы всех категорий, еще насыщеннее культурная и познавательная программы, еще желаннее призы и сувениры.

Администрация клуба «Беловежские зубры», как главный организатор соревнований, ожидает не только старожилов нашего трофи, но и с добродушно-хитрой деревенской улыбкой приглашает новичков испытать свои силы в непроходимых болотах и дремучих лесах. Мы будем искренне рады, если кто-то сможет нас удивить.

Заряд бодрости, эмоций и адреналина гарантируется!

Заполняйте заявки на участие во 3-ом этапе Кубка Западного Региона по трофи - Паплывы 2013.

Подать заявку
Посмотреть список участников
Подробности на форуме



Уважаемые участники и просто зрители, в связи с тем что мероприятие проходит в приграничной и около приграничной зоне всем присутствующим необходимо иметь при себе паспорт.

21.06.2013 2-й этап Кубка Западного Региона "Партизанские тропы" c 19-21 июля
"Партизанские тропы"- очень душевное мероприятие! Посмотрите фильм 2012 года и вам туда захочется!

07.06.2013 Успех на Ладоге!
Успех на Ладоге!    2-го июня финишировал длившийся 9 дней крупнейший в мире трофи-рейд  «Ладога-трофи 2013».  В этот день  дороги Карелии и Ленинградской области  наполнились  время от времени проезжающими мимо обычных автомобилей  странного вида аппаратами, изрядно помятыми , пыльными и  в комьях грязи. Жители окрестных деревень привычно провожали их  взглядами, не забывая отметить  при этом  странность «городских», которые в поисках  приключений добрались аж до карельских болот.
Это разъезжались по домам участники  «Ладога-трофи».  Разъезжались они еще не остыв от борьбы, с не разжимающимися , привычно ноющими и сохраняющими хватку руля  кистями рук у водителей, невероятно уставшими штурманами, пробегавшими  не менее 15-20 км в день в поисках лучшего пути преодоления бездорожья.  Ну и конечно всеми мыслями они еще были на трассах – анализировали ошибки, досадовали на как всегда  не вовремя отказавшую технику.  При этом кто-то из команды эмоционально всем что-то доказывал, а кто-то устало молчал, еще раз переживая события  соревнований.
А вспомнить было что! За день до старта все участники собрались для прохождения технического контроля на площадке около торгового центра «Варшавский», где получили  возможность последний раз насладиться плодами цивилизации в виде кафе, ресторанов, кино и магазинов. Но стоявшие рядом с площадкой  экспонаты формирующегося музея военной техники – дальнобойные орудия  и баллистические ракеты, как- будто напоминали  всем участникам о грядущих испытаниях.
Перед стартом все автомобили выстроились на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, у пилотов и штурманов было время  присмотреться  к машинам конкурентов и оценить технические решения.  Старт запомнился  ярким представлением на подиуме каждого экипажа и их автомобиля, обилием зрителей и доброжелательностью местной полиции.
В тот же день все должны были преодолеть около 200 км для выхода на старт первого спецучастка. И тут началось! Как правило первый спецучасток достаточно сложный, он сразу отсевает неопытных или технически не подготовленных участников. В этом году первый старт действительно был тяжелым:  поросшие лесом горы и скалы  перемежались с  залитыми водой  дорогами с глубокой колеей, оставшейся от  тяжелых лесовозов.  При этом спуск с горы порой сопровождался гораздо большей дозой адреналина, чем подъем на нее. Многие не укладывались в отведенное время (6 часов)  и заканчивали гонку глубокой ночью. Спускаться с гор в темноте занятие не из самых приятных, но спасли  знаменитые белые ночи к тому времени уже наступившие в Карелии. Они придали всему приключению какую-то мистическую атмосферу.
Завершившие стартовый  спецучасток экипажи, достигнув первого лагеря, с  опаской думали: а что же будет дальше?
Лагеря, которых по ходу соревнований было 4, заслуживают  отдельного разговора. Как правило они разбивались (в соответствии с планом организаторов) в живописных местах на берегу Ладожского озера, иногда с наличием  исторических артефактов – в виде, например, проходившей через лагерь «линии Маннергейма» - противотанкового  заграждения  из 4-х рядов камней, вкопанных в землю. Лагерная жизнь – это ремонт, сон и посиделки: где-то громко играет музыка, занудно гудит  электро-генератор, раздается  стук молотка и шипящий звук сварки, а где-то из палаток слышен  ядреный храп уставших «болотоборцев».
На других спецучастках было все о чем может только «мечтать» настоящий джипер-трофист: бескрайние топкие болота без единого деревца или пенька за которые можно зацепиться лебедкой ( в таких местах можно было наблюдать как одновременно десяток машин  медленно барахтается в болоте, все более погружаясь в него, подобно большим железным бегемотам. Были случаи, когда машина оставалась в болоте до очередного трофи через год.); лесосеки с высокими пеньками и завалами из деревьев и вездесущих камней; глинистые дороги с глубокой колеей ( глина, кстати светло-серого цвета и невероятно скользкая и липкая, налипая на колеса не оставляет малейшей возможности двигаться); глубокие горные речки с быстрым течением  и … конечно, камнями. Была и дюнная гонка  по глубокому песку, скоротечная (2-3 минуты) и оттого особенно захватывающая.  
Вот через все это и прошли наши экипажи  трофи-клуба «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор  Свислочского района.  Все выступили достойно. Преодоление только одного спецучастка  можно было считать  успехом.  Порой подводила техника, порой не укладывались в нормативы по времени ( сказывалось отсутствие опыта выступлений на таких соревнованиях). Но  все перевесил необычайный успех нашего основного , наиболее подготовленного экипажа в самой что ни на есть спортивной, престижной и сложной  категории ТР- 3. НАШ ЭКИПАЖ ПОД НОМЕРОМ 309 В СОСТАВЕ  ПИЛОТА ВИКТОРА КОЗЛОВСКОГО И ШТУРМАНА ДМИТРИЯ  КРОТЕНКА  ЗАНЯЛ ТРЕТЬЕ МЕСТО НА АВТОМОБИЛЕ LAND ROVER DEFENDER.  С новичками на «Ладога-трофи» такое случается крайне редко. Да и перед собой ребята пропустили не просто опытных спортсменов, но и выдающиеся образцы техники – мощность двигателя самодельного аппарата ( марку автомобиля установить невозможно), занявшего первое место составляла 570 л.с.; аппарат, занявший второе место ( тоже собственного производства) был целиком сделан из алюминия и весил не более 1300 кг. Соревноваться  с такими крайне сложно! Но все это только подчеркивает уникальность спортивного достижения наших ребят. В  итоговом протоколе соревнований, где перечислены победители в разных категориях  из разных стран мира так скромно и записано: «Белоруссия Гродненская область, Свислочский район, деревня Новый Двор, трофи-клуб «Беловежские зубры».
Трофи-клуб «Беловежские зубры» еще раз благодарит веривших в нас спонсоров – гродненское предприятие «Биоком», ребят-джиперов из разных мест Белоруссии, помогавших нам, а также всех кто за нас болел и следил за соревнованиями по Интернету.

21.05.2013 Ladoga 2013

14.05.2013 Ladoga 2013
 
«ЛАДОГА» на старте! 

   Каждый знает, что такое Ладожское озеро, многие знакомы с его историей и географическими особенностями, но лишь некоторые помнят, что ежегодно, начиная с 1997 года, в одно и тоже время - на стыке весны и лета, стартует крупнейшее в мире соревнование на внедорожниках «Ладога-трофи». 
  Для людей увлеченных это «4х4 приключение» тоже, что для хоккеиста чемпионат мира, для футболиста финал Лиги чемпионов или, наконец, для раллиста ралли «Париж-Даккар». «Ладога-трофи» - это старт на Исаакиевской площади в Санкт Петербурге; 1200 км сложнейших трасс вокруг Ладожского озера; 9 дней бездорожья «нон-стоп»; 1300 участников из 22-х стран мира; более 100 человек, работающих над организацией соревнований в течение года; целый штат переводчиков, врачей, журналистов. И все это происходит на фоне прекрасно-чарующей карельской природы: края озер, водопадов, скал и болот.
   На протяжении всего года экипажи готовят свои машины к грядущему испытанию Ладогой. Вносятся изменения в конструкцию, применяются детали собственного изобретения, совершенствуется система GPS-навигации. Все эти новшества проверяются на соревнованиях местного уровня. Что-то не проходит проверку практикой – применяются другие технические решения. Огромный объем работы проделывается для того, чтобы по крайней мере хотя бы подняться на стартовую конструкцию на Исаакиевской площади в присутствии огромного количества народа, телевидения и прессы. 
  Белорусские экипажи традиционно принимают участие в «Ладога-трофи». Были даже победы и призовые места в самых серьезных спортивных категориях. Но в этом году впервые внедорожный клуб из Белоруссии заявил целую команду из 4-х экипажей во всех «боевых» категориях. И отрадно, что этим клубом является наш местный, «вясковы» клуб «Беловежские зубры» из деревни Новый Двор, что на Свислоччине. Наша команда в сопровождении целой бригады техников и группы поддержки выдвигается на Ладогу в ближайшие дни. Подготовленные «боевые» машины – LAND ROVER DEFENDER, JEEP WRANGLER, UAZ HUNTER, UAZ 469 - будут доставлены к месту старта другими транспортными средствами. К сожалению, они уже не могут ездить по асфальту.
   Команда «Беловежских зубров» в составе братьев Козловских (Виктора, Владимира и Валентина), Владимира Романовского, Виктора Лысевича, Дмитрия Кротенка , Максима Бакина, Акакки Халоева (Москва) выражает искреннюю признательность гродненскому предприятию «Биоком» за спонсорскую помощь и поддержку. Ребята постараются оправдать надежды спонсоров и многочисленных болельщиков, достойно выступив в честной спортивной борьбе.
 
 Пожелаем им всем удачи!

30.03.2013 "Дрыгва 2013" - 1-й этап Кубка Западного Региона!
"Дрыгва 2013" - 1-й этап Кубка Западного Региона! Общими усилиями организаторов родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий: 
 1 этап: Дрыгва - 9-11 мая 
 2 этап: Паплавы 2013 - 29-30 июня 
 3 этап: Партизанские тропы - 20-21 июля 
 4 этап: Мерлин трофи - 4-6 октября 

 Из-за того, что организаторы также планируют бороться за Кубок - зачет будет проводиться по трем этапам, т.е. лучшим либо один из этапов можно будет пропустить. 

 Подробности здесь...

09.03.2013 История Нового Двора в передаче "Приключения Дилетанта"

CTV.BY: "Приключения дилетанта" за 2 февраля 2013

05.03.2013 Femina - Trophy
Femina - Trophy Femina Trophy - Женское трофи!
Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде  "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!
Милые дамы, специально для вас,  на награждение мы пригласили  покарителя женских сердец, мечту всех женщин.. Его вы сможете увидеть, а также пощупать, а возможно он для вас даже и станцует,  но это будет только на награждении!
ЖДЕМ ВАС!



02.01.2013 Синдром Дакара

10.10.2012 Постигая волшебство Мерлина.
Постигая волшебство Мерлина.                                             «Постигая волшебство Мерлина»

Не думал, не гадал легендарный волшебник Мерлин – учитель короля Артура, что имя его зазвучит в глуши полесских болот. Тем более не предполагал воспитатель благородных рыцарей средневековья, что места, созвучные его имени действительно полны загадок и выглядят  как мистический инопланетный пейзаж. И притягивают эти места к себе все больше любознательной публики, жаждущей приключений. Поближе познакомиться с богатым миром Ольманских болот решились и счастливые владельцы внедорожников и квадрациклов. Огромные болота  вокруг деревушек Мерлин и Теребличи, бывшие в советское  время военным полигоном для отработки навыков бомбометания,  в начале октября стали ареной для отработки навыков вождения машин в заболоченной и лесистой местности  на «Мерлин Трофи – 2012».
Формат гонки – 24 часа с GPS ориентированием ,  да еще в октябре месяце – это,конечно, езда в основном в  темное время суток. Может и хорошо, что гонка стартовала ближе к вечеру. Сумерки скрыли то, что с наступлением утра с удивлением  увидели многие участники трофи –  глубокие канавы, затопленные водой по соседству с местами, где проезжали машины, торчащие тут и там остатки военной техники, детали снарядов и бомб, покореженные куски металла, а также свежие волчьи следы на дорогах, россыпи вкуснейшей и очень крупной клюквы на болотах, целые поляны грибов на более высоких местах.  Шустрые штурманы, чертыхаясь в темноте, ищут не только «точки» у которых надо зафиксироваться, но и наилучшие варианты подъезда и отъезда от них.  Прямая дорога к «точке» по навигатору как правило оказывается не самой лучшей, а наоборот,  непроезжей, заваленной деревьями или отгороженной непроходимой болотной ямой.
  Около каких-то особо «тяжелых точек» стихийно образуются скопления штурмующих их машин. Каждый смотрит на соседа  и пытается учесть его ошибки. Кто-то сидит давно и машина уже барахлит. На таких смотрят  по-разному – и с улыбкой, и с желанием помочь, и со злостью, потому что мешает проехать тому, кому еще кажется, что он более «крутой» и ему-то эта точка покорится «на раз». Как правило, того  кто так рвется в бой в самом начале соревнований, да еще в темное время, ждет жестокое разочарование – или «сядет надолго», или машину угробит.
Ночная гонка утомляет быстро. Ближе к 2-3-м часам ночи хочется воспользоваться законным 7-ми часовым отдыхом. Экипажи съезжаются в лагерь, чтобы подкрепиться и «зализать раны». Подъезжают по-разному: кто-то с гусарской бравадой на легко катящейся машине, а кто-то еле-еле, громыхая и дымя. Первые рассказы с трассы, первые приключения, любопытные девушки расспрашивают особенно подробно. Им приятно объяснять! Разговоры и музыка затихают нескоро. Особо веселятся те, для кого уже гонка закончилась. Но уставшим «грязеодорам» это не мешает взять свои 3-4 часа сна.
А с рассветом , «по-холодку» ,так и хочется  рвануть по-настоящему, в зрячем режиме. И опять подвох! Совершенно обалдевшие от  возможности все видеть экипажи  нарываются на какую-нибудь очередную «засаду». Тут нужен трезвый расчет, ведь  работать придется часов 14-15 кряду. Важно правильно распределить силы.
После нескольких часов дневной гонки начинаешь подъезжать к «точкам», где уже кто-то был до тебя.  Становится веселее, кажется легче «возьмешь точку» по чужой колее. Но не тут-то было! Подъезд разбит, надо искать другие варианты.
На пути начинают встречаться «раненые экипажи». Все чаще подводит техника. А в мыслях: «Только бы не со мной. Только бы выдержала давно уже перенапрягшаяся машина». Но проблемы нарастают как снежный ком: спускает колесо, садится аккумулятор, гудит трансмиссия, выскакивает передача… Но самое страшное – резкий стук, хруст и остановка. Это часто означает конец  соревнований для команды.  Приходится останавливаться на малоперспективный ремонт. Тут на помощь приходят и соперники, знают, что каждый может попасть в такую ситуацию. Часто в поход за деталями  к местным жителям отправляются гонцы. Их сразу отличишь по уставшим и виноватым лицам, на все готовым ради получения заветной детали.
Днем на трассе попадаются местные жители. Они с удивлением смотрят на странных городских «бездельников», которым не терпится вываляться в грязи. Еще больше они не понимают зрителей, которые смотрят на то, как другие  месят  грязь, гробят машины безо всякой на то  практической выгоды. Кажется традиционный забег с быками в испанском городке их меньше удивил бы. Вот помогли бы вывезти с болота собранный урожай клюквы. Это было бы дело!
Азарт начинает разбирать ближе к концу гонок вечером. Машина как ни как, а едет ( что само по себе чудо). Есть шанс побороться за место на пьедестале (это будет второе чудо). Наступает, соответственно, и второе дыхание. Весь мокрый штурман оживает, понимая, что скоро кончатся его мучения. Осталось каких-то пару часов. Надо только не поддаться на какую-нибудь авантюру и не остаться сидеть в болоте с почти пустым баком . Не финишировать вовремя означает получить «баранку» и выбыть из соревнований. Тут наступает время маленьких трагедий, героизма и взаимовыручки. Кого-то буксируют, кого-то толкают несколько метров до финиша. Но на финише и в лагере довольны все.
Лагерь гудит в ожидании ночных развлечений – кружков по интересам, танцев и концерта. Где-то стреляют петарды, где-то играет своя музыка, кое-кто сам поет. Народ гуляет!
Утро, как правило, хмурое и неласковое.  Спящие у костра просыпаются неожиданно и резко, с подозрением оглядываясь вокруг себя, словно смущаясь за то, что уснул на посту. В разговор сразу не вступают, привыкают сами и приучают других к своему новому статусу «неспящего участника посиделок у костра», заодно вспоминая где он. Те, кому посчастливилось скоротать остаток ночи в палатках, вылезают несмело с видом только что приземлившихся на землю космонавтов-героев, которых слепит свет дня и нужна помощь при ходьбе от долгого пребывания в невесомости. Их и встречают как космонавтов, первым делом справляясь о здоровье.
Но к награждению все в норме. Бурные приветствия, комментарии слов ведущего, обливания шампанским и задорный смех. Праздник «болотоборцев» на мрачно-мистических Мерлинских болотах удался. Старый волшебник Мерлин был бы доволен.
P.S. Команда  трофи-клуба   «Беловежские зубры» (д. Новый Двор, Свислочского района ) выступила более, чем  достойно, взяв 2 призовых места в категориях ТР-1 и ТР-3, и будучи в шаге от пьедестала в категории «Туризм».

23.07.2012 Трофи - рейд "Паплавы 2012"
Трофи - рейд "Паплавы 2012"
« Клуб «Беловежские зубры»   приглашает всех желающих принять участие в традиционном   трофи-рейде «Паплавы – 2012». У вас есть уникальная возможность испытать себя и свой автомобиль  в  неповторимых по своей красоте местах Беловежья. 
Пропагандируя  близость, любовь и уважение к окружающей природе, организаторы проложили бескомпромиссный маршрут, который даст вам возможность не только проявить свои навыки вождения автомобиля по бездорожью, но и  показать насколько  глубоко вы понимаете  природу болот и лесов.  В местах, где в прямом смысле не ступала нога человека  вы попытаетесь доказать свое право первопроходца и вернутся к  исконному смыслу трофи – открытию неизведанного.
Сложность маршрута,  трудности и лишения в ходе его преодоления, с лихвой окупятся радостью  большой и малых побед.» Подробности здесь...
  



ПАПЛАВЫ - 2012. ПОСЛЕСЛОВИЕ.                                                                
Вот и закончился уже третий по счету трофи-рейд «ПАПЛАВЫ». Из камерного междусобойчика вечно веселых новодворских « грязеадоров» ( куда круче современных тореадоров! Можно еще назвать «болотоборцы») рейд превратился в достаточно представительные международные соревнования (более 40 участников). Трофи-клуб «Беловежские зубры» представил свое фирменное спортивное меню и накрыл его на своей «поляне».                                                            
 История создается на наших глазах. Само слово «паплавы» более исторически обусловлено и символично для нас, чем обычный его перевод на русский язык – «луга». Оказывается паплавы – это не просто луга, а территория временно отвоеванная людьми у болота для заготовки сена. Наши предки перекрывали реку временной плотиной, осушая тем самым прилегающие болота, а затем собирали и вывозили по высохшему руслу реки заготовленное сено. Далее плотина разбиралась и река возвращалась в свое русло. Люди умели брать от неласковой природы им необходимое, не нарушая ее гармонии. Этому принципу следуют и организаторы «Паплавов», претендуя на то, что слово «паплавы» отныне будет ассоциироваться не только с заливными лугами, но и войдет в историю как популярный трофи-рейд. Но прежде, чем войти в историю, надо стать доброй традицией.                                    
Этой доброты и внимания к участникам у организаторов и местных жителей было хоть отбавляй . И каким же контрастом на этом фоне оказались бескомпромиссные трассы, предложенные добрыми и отзывчивыми организаторами! В нашем случае принцип «мягко стелет – жестко спать» полностью себя оправдал и внес спортивную и психологическую интригу в соревнования. Пусть это станет главной традицией «Паплавов».                                                                                
Сложность «точек» предполагает открытость и честность соревнований в отличие от простых маршрутов, где важнее ориентация на местности и скорость преодоления отрезков между точками. Простые маршруты дают неоправданные преимущества участникам уже знакомым с местностью, уменьшая тем самым соревновательный эффект. В варианте, предлагаемом организаторами «Паплавов», нередко ловишь себя на мысли, что соревнуешься с ними, сидя по уши в грязи и лихорадочно соображая, как же они поставили эту чертову «точку» , не оставив следов!                         
В последовательной реализации главного принципа «Паплавов» - «МС-ЖС» (мягко стелет – жестко спать) – организаторы готовы пойти дальше, подтверждая при этом исторически взращенный природный задорный цинизм жителей Нового Двора. Речь идет об организации КаКа-точек ( от английского «coffee point» или в белорусском варианте «Кава-Кропка») около наиболее сложных участков маршрута, где участники соревнований смогут подкрепить боевой дух чашкой крепкого беловежского кофе. Распространение традиции на другие напитки будет, очевидно, рассматриваться дисциплинарной комиссией соревнований и старейшинами клуба.
Еще одна хорошая традиция «Паплавов»: обязательная установка части «точек» в непосредственной близости от населенных пунктов . В таких местах как правило неожиданно появляются компетентные местные жители и «болеют» за понравившихся им участников или же за родную «засаду», которую он 40 лет не мог проехать на лошади, а теперь какой-то «городской» на иностранном железном монстре пытается взять неберущееся. При этом комментарии «местных» заслуживают отдельного саунд-трека. 
Событие становится историей сначала в голове каждого отдельного человека. В своей памяти он постоянно возвращается к пережитому. «Паплавы» в этом смысле не исключение. Прошла почти неделя после соревнований, а в голове все прокручиваются различные ситуации при «взятии точек», перед глазами предстают картины дикой природы. Этот природный экстерьер соревнований занимает не последнее место при их оценке. Маршруты и точки в наиболее живописных местах – тоже стали доброй традицией «Паплавов».
                                                             
Вот и получается в конце концов:                                                            
Сярод белавежскага леса, на ускраi палесскiх балот,                                
Знайшоу для сябе я iмпрэзу-катацца усю ноч напралет                                
Па гразi, балотах и рэчках – нiчога мяне не страшыць,                        
Адзначыцца трэба на «точках»-галоунае не прапусцiць                                
А як папытае мамуля: «Дзе ж быу ты,сынок усе тры днi?»                          
Я горда скажу даражэнькай «Мяне занялi «Паплавы»!   
                                                                                                                     

                                                                                      Валентин Козловский.

27.06.2012 "MERLIN TROPHY 12"
"MERLIN TROPHY 12" Дата: 3-5 Августа 2012.  
Место: Столинский р-н, д.Теребличи,"Ольманские Болота" .  
Формат: 24 часовое GPS ориентирование с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.  
Категории: Туризм, OPEN, АТV-Туризм, ATV-Спорт, UTV, ТР1, ТР2, ТР3/ТР4(прото).  

31.05.2012 Партизанские тропы 2012
Партизанские тропы 2012 Приглашаем вас проверить себя и свои автомобили, приняв участие в открытых областных соревнованиях по спортивному ориентированию на внедорожниках. Соревнования проводятся 23-24 июня, в красивейших местах гродненской области недалеко от Липичанской пущи - главной партизанской базы Гродненщины. Фашисты так и не смогли уничтожить эту партизанскую зону, захватить пущу.
Состав соединений:
Разведка - Стандартные внедорожники.
Партизаны - последовательно объединенные классы ТР1-3 согласно ТТ к трофи РОО "БАВФ"

Спонсоры соревнований:

"Автофан" - это СТО, продажа автозапчастей и официальный дилер KIA, Ford, Mitsubishi в Гродно"

30.05.2012 Проблемы в датацентре (
Проблемы в датацентре ( Уважаемые посетители ресурса. 27 мая этого года вышел из строя сервер на котором находился наш сайт. Информацию за май восстановить не удалось ((. В дальнейшем буду приняты меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

29.05.2012 Ладога 2012
26 мая в Санкт-Петербурге стартовал крупнейший трофи-рейд «ЛАДОГА». Самое популярное в мире приключение 4х4 в шестнадцатый раз обогнет Ладожское озеро. Приятно отметить большой наплыв белорусских экипажей. Согласно официальному сайту гонки нашу страну представляют семь экипажей на внедорожниках и один квадроциклист.

04.05.2012 Маёука 4х4
Маёука 4х4

03.04.2012 Уаз "Беловежских Зубров" в битве за урожай 2011

25.03.2012 Тестирование обновленного УАЗ "HUNTER"

20.02.2012 "Днепробуг Зима-2012"
"Днепробуг Зима-2012" 25-26 февраля 2012 года в районе г.Кобрин в окрестностях Днепровско-бугского канала состоится внедорожное мероприятие "Днепробуг Зима 2012". Программа мероприятия:


Новости 61 - 80 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все