Виктор Козловский (Автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ежегодный турнир по волейболу посвящённый Дню защитника отечества
 Сегодня, 18.02.2016 команда Беловежские зубры в 6-й раз участвует в турнире посвящённом дню защитника отечества. Главная награда данного турнира- переходной кубок, который последние 4 года подряд доставался клубу " Беловежские зубры" в этом году участвует 6 команд, из разных городов Гродненской области . Болеем за наших!
Femina trophy 2017
Трофи клуб "Беловежские Зубры" поздравляет всех представительниц прекрасного пола с наступающим международным Женским  днем и приглашает на мероприятие "Femina trophy 2017". Мероприятие пройдет 04,03,2017 в Гродненской обл.Свислочском р-не. д.Новый Двор.  Главным условием для участия является наличие автомобиля колесной формулы 4х4, хорошее боевое настроение, а также экипаж состоящий только из девушек. Все остальное, в том числе море адреналина и позитива, мы  для Вас организуем.
Календарь внедорожных мероприятий в РБ. на 2016 год
-----------------------------------------------------------------------
Календарь 2016 (обновлено 21.03.16):

7 марта (8 марта) "Коллекция Весна 2016" линейное женское трофи, ориентирование по легенде, Минская обл.
12 марта Автомасленица, фестиваль, отдых, Могилев
18-20 марта Джип-триал Борисовский р-н
март-апрель «Джиперы за чистый лес» ЭКО-рейд Брестский р-н

02 апреля "ЧерноМор-2016", трофи GPS, Смолевичский р-н
08-10 апреля "Дахловские Болота 2016" трофи GPS 24 часа г.Кобрин
09 апреля - "Сохраним лес 2016 Весна" ЭКО-рейд Минская обл
16 апреля Джип-спринт на Кубок РУСЦ (одноэтапный) г.Минск
16 апреля I этап Кубка ДОСААФ города Бреста по джип-триалу , Брестский р-н

29.04-01.05 (13-15 мая) Баха "Главная Дорога" 2016 ЧРБ по РР 1-й этап Барановичский р-н
07-09 мая "Дрыгва" 2016 трофи GPS 24ч Брестская обл.
20-22 мая "Жесть. Old school" линейное трофи, ориентирование по легенде. Пуховичский р-н.
27-29 мая (10.06-12.06) Кубок РБ по джип-триалу 1-й этап Минский р-н
27-29 мая «Сахара-трофи» трофи GPS 24 часа Брестский р-н
02-05 июня "Вин-Тик"-трофи. линейное трофи, ориентирование по легенде. Дзержинский р-н.
17-19 июня трофи рейд "Партизанские тропы" GPS 24ч, Мостовский р-н
24-26 июня - международный внедорожный фестиваль "Цитадель 2016", г.Брест
27 июня-3 июля «Trans-Brest Region '16» авто-мото экспедиция Брестская обл.


30 июня - 03 июля "ЧерноМор-спорт"-2016 линейное трофи Борисовский р-н
ОТМЕНА "Паплавы 2016" линейное трофи, ориентирование по GPS. 3-4 СУ, Гродненский р-н
15-17 июля (22.07-24.07) Чемпионат РБ по ралли-рейдам 2-й этап Гомельский р-н
22-24 июля "Жара" трофи GPS 24 часа Витебская обл.

05-07 августа (12.08-14.08) Кубок РБ по джип-триалу 2-й этап Лунинецкий р-н
20-21 августа - резерв (Витамин)
20 августа (27 августа) джип-триал на Кубок РУСЦ (одноэтапный) г.Минск

01-04 сентября "Trophy Liqua" линейное трофи, ориентирование по легенде Крупский район.
03 сентября «Брестский листопад» джип-триал Брестский р-н
09-11 сентября (16.09-18.09) Кубок РБ по джип-риалу 3-й этап Лепельский р-н
15-18 сентября "MERLIN TROPHY'16" трофи GPS 10ч.+10ч. Столинский р-н, Ольманские болота.
24 сентября - - "Сохраним лес 2016 Осень" ЭКО-рейд
30 сент-02 октября (07.10-09.10) Чемпионат РБ по ралли-рейдам 3-й этап Гродненский р-н

28-30 октября "БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2016" трофи GPS ночное 20ч. Брестский р-н, полигон.

04-06 ноября (11.11-13.11) Кубок РБ по джип-риалу 4-й этап Логойский р-н  
Ladoga 2015
  На трофи рейде Ладога, который проходил 29,05,2015 - 07,06,2015 наш  экипаж от Беловежских Зубров  в составе пилота Козловского Виктора и Штурмана Кротенка Дмитрия, а также механика Лысевича Виктора, помощника механика Черепка Василия, заняли 2-е место в категории тр-3. Для нас это уже третья победа за все три посещения Ладоги. 2013- 3-е место, 2014 -3-е место, 2015 -2-е место.
В этом году ладога была очень быстрой, участники были хорошо подготовлены, стоило остановиться на 10 минут и в течении всей "сушки " догнать своих конкурентов было уже не возможно. Для нас это была еще и нервная гонка, на первом СУ у нас пробило гидравлический шланг рулевого управления, а поскольку у нас механической связи по рулевому управлению нету, мы "остались полностью без руля". В запасе с собой да и в лагере у нас его не было, но наша настойчивость,  заставила удачу повернуться к нам лицом. В итоге мы  починились и с опозданием на  15 минут на старт  СУ 2 мы продолжили бороться за свое место.
Получив за  слив на  первому СУ 7 часов штрафного времени, наше присутствие  на подиуме стало очень туманным. Но впереди было еще 7 спец.участков и мы понимали что возможно все... Было еще несколько поломок незначительных, но инженерное образование моего штурмана, а также идеи со стороны наших друзей -коллег которые были с нами в лагере решали проблемы очень быстро.
 Кроме  нас в этом году на ладогу поехали  постоянные участники от Беларусии Андрей Смагин и Екатерина Колядина ,( на Ладоге 2015 заняли 2-е место)  Владимир Вечерко и Вадим Сорокин ( ребята очень хорошо шли на 1-е место , но поломка  отбросила их на 4-е место) на квадроциклах , ребята из Смолевич, которые выйграли на Паплавах 2014 подарочный сертификат на Ладогу 2015 с 50 % -й скидкой. И на ладоге в категории Adventure-open заняли 1-Е МЕСТО!!! Абметка Максим  выступал в категории Adventure занял 4-е место. На последних 2-х спец участках их подвела машина, а так шли они 1-ми в своей категории.
Я поздравляю всех победителей Ладоги 2015!
Я поздравляю с победой  всех кто от Белоруссии поехал на Ладогу 15, но к сожалению не получилось занять призовое место. Не это главное, главное, что мы туда едем , представляем нашу страну на международных соревнованиях такого уровня. Проехать  эти 1500 км, пройти все спец.участки, на этой очень сложной но нереально интересной гонке это уже победа!

 
Календарь внедорожных мероприятий на 2015 год
Друзья! Прошу обратить ваше внимание на календарь мероприятий на 2015 год.  2015 -й год будет очень активным,  добавились новые мероприятия, возрождается "Ликва" и главное событие 2015 года это наличие Дрыгвы в Кубке Западного Региона.
В  Кубок Западного Региона 2015 входят  четыре мероприятия, (в списке они выделены красным цветом) зачет будет проходить по трем мероприятиям.
28 февраля - 01 марта (14-15 марта) ЧРБ по джип-спринту (зимний джип-спринт) Минский р-н
27-29 марта "Дахловские Болота '15" трофи-рейд GPS 24ч г.Кобрин
04-05 апреля "Сохраним Лес Весна'15" ЭКО рейд Минский р-н
01-03 мая I этап КЗР "Дрыгва" трофи рейд GPS 24ч.
8-10 мая (15-17 мая) Кубок РБ по джип-триалу I этап (2 дня триала) г. Заславль
29-31 мая (22-24 мая ) мая 1 этап ЧРБ по РР Баха "Беларусь" ралли рейд Полоцкий р-н
12-14 июня II этап КЗР трофи рейд "Партизанские тропы" Гродненская обл.
27-28 июня "Захаваем лес для нашчадкаў" ЭКО рейд Дзержинский р-н
01-05 июля "Золотой пояс Белоруссии" джип-экспедиция
03-05 июля Винтик-Трофи линейное трофи Минский р-н
10-12 июля (17-19 июля) Кубок РБ по джип-триалу II этап, джип-спринту I этап г. Гомель
24-26 июля ЖАРА трофи-рейд GPS24ч. Витебская обл.
01-02 (15-16) августа "Беларускае Свята Джыперау" джип-фестиваль Минский р-н
14-16 августа (31.07 -2.08) III этап КЗР трофи-рейд Паплавы 2015 (легенда) 2- СУ . Гродненская обл, д.Поречье
21-23 (28-30) августа 2 этап ЧРБ по РР Баха "Главная Дорога" ралли рейд Барановичский р-н
27-30 августа "LIQUA 2015" трофи (линейное) Крупский р-н
10-12 сентября (25-27 сентября) Кубок РБ по джип-триалу III, джип-спринту II этап г. Лепель
16-20 сентября IV этап КЗР "MERLIN TROPHY'15" трофи-рейд GPS-ориентировние 12ч+12ч.+6ч. Столинский р-н
26-27 сентября (03-04 октября) "Сохраним Лес Осень'15" ЭКО рейд Минский р-н
16-18 октября (23-25 октября) Кубок РБ по джип-триалу IV этап (2 дня триала) г. Лида
13-15 ноября (20-22 ноября) Кубок РБ по джип-триалу V этап, джип-спринту III (Финал Кубков) г. Борисов

*
КЗР - Кубок Западного Региона Беларуси по трофи
Трофи рейд Дрыгва 2015
Трофи-рейд "Дрыгва" 1 этап открытого Кубка Западного региона по трофи-рейдам состоится 1-3 мая 2015года. Одно из самых массовых и старейших внедорожных мероприятий Беларуси. Проводится с 2006 года, правда с перерывами. Трофи, которое делают фанатики для фанатиков. Классическое GPS трофи 24 часа.
Место проведения : Ивацевичский р-н Брестской области
Формат мероприятия: 24 часовое GPS ориентирование.
Зачетные категории: Туризм, Туризм HARD, ТР-1, 2, 3, ATV спорт, ATV cтандарт.
Принадлежность к категории будет определяться на тех.комиссии согласно действующих технических требований и согласно частного регламента трофи-рейда "Дрыгва".
Начало приема заявок: льготный этап - 01.03.2015 - 31.03.2015
стандартный - с 01.04.2015 - 01.05.2013
Ответственный за проведение соревнования: Афанасьев Сергей Владимирович ( ака Che Gevara) тел. +375296583337
Организатор соревнования: ОО "Внедорожный клуб Цитадель" г.Брест
Официальный сайт соревнования : 4x4brest.com

Подать заявку: http://www.4x4brest.com/zayavka.php
Ежегодный Кубок по волейболу посвященный Дню защитника Отечества
Друзья! В субботу-21.02.2015 команда Беловежских Зубров примет участие в ежегодном кубке по волейболу, посвященном Дню Защитника Отечества. Хочу вам напомнить, что мы уже второй год подряд являемся хранителем переходного кубка за 1-е место в этом соревновании. Будем надеяться , что и в этом году он останется у нас.
Всех желающих поболеть за нашу команду, приглашаем в порозовскую школу 21.02.2015 в 9.00
Дакар 2015, "Организаторы известного ралли-марафона «Дакар» приоткрыли завесу тайны по поводу мероприятия будущего года. «Дакар-2015» будет проведен согласно давним традициям этого соревнования, когда его финиш проходил там же, где и старт. Участники ралли стартуют
Следим за Дакаром:
http://gaps.dakar.com/2015/dakar/stage-01/aso/ukie.php


Вложения:

трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
В этом году «Паплавы-трофи» празднуют  5-летний юбилей. Начавшись как простой «междусобойчик»  любителей  бездорожья и приключений из беловежской деревни Новый Двор, наши соревнования переросли в крупное спортивное  событие  республиканского масштаба.  Стабильно растет количество экипажей. Все чаще и чаще майки и куртки с символикой «Паплавов» мелькают  среди участников и гостей других трофи-рейдов  в Белоруссии и за ее пределами.
Тем не менее, несмотря на быстрый рост популярности, наши соревнования не  растеряли своих традиций  и принципов: ориентирование по легенде, бескомпромиссность и качественная подготовка   маршрутов,  благожелательная и дружеская атмосфера, традиционная система  награждения победителей – не только материальные призы из предметов джиперского обихода, но и кубки , как символ непреходящей ценности спортивного достижения.
Титул призера «Паплавов» становится все более престижным. Приглашаем  всех желающих испытать себя и свою технику на «Паплавах».
20130825_141227s.jpg (172.29 КБ)
IMG_4383.jpg (278.84 КБ)
IMG_4660.jpg (226.46 КБ)
IMG_4125.jpg (289.57 КБ)
ВинТик-Трофи 2014
"Винтик трофи 2о14"
Общая информация
• Название: "Винтик трофи 2о14".
• Дата: 9 мая-11 мая 2014.
• Формат: Туризм GPS-квест,триал,Хард,ТР-1 ориентирование по треку, линейное ориентирование по легенде,ТР-2 ориентирование по треку, линейное ориентирование по легенде, ТР-3 прохождение спецучастка, ориентирование по легенде, PROTO  прохождение спецучастка, ориентирование по легенде, ATV прохождение спецучастка, ориентирование по легенде  .
• Зачётное время: ночное 4 часа, дневное 12 часов.
• Место: Держинский р-н, д.Станьково .
• Координаты базового лагеря:  Точно не определено только весной точная информация  
• Организатор:   БАВф
• На территории проведения мероприятия низкий уровень приёма мобильной связи.
• Экологический взнос: 200000 рублей (входят в стартовые взносы) - взымается с каждого автомобиля находящегося на территории базового лагеря в т.ч. и автомобилей зрителей. В случае отсутствия нарушений экологических требований организаторов, залог возвращается по выбытию из лагеря.
• Протяженность трассы около 80км. .

Оргкомитет:
• Руководитель соревнований: Ермохин Сергей
• Председатель организационного комитета:  
• Тех.Ком. Моисеев Дмитрий , Олег Николаев
Связь с организаторами:
• Ермохин Сергей +375297535163, +375447854265
•  Моисеев Дмитрий +375296817801
• УКВ

Благотворительный взнос с участников 100 у.е.

Цель и цели
1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Выявление сильнейших спортсменов.
4. Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в области автоспорта.

Описание мероприятия
Что необходимо иметь с собой
1. Заполнить заявку, получить по электронной почте подтверждение и произвести оплату
2. Исправное транспортное средство соответствующее техническим требованиям той зачетной группе в которой вы планируете принять участие.
3. Защитные шлемы на всех членов экипажа (2 человека).
4. GPS навигатор, кабель.
5. Цифровой фотоаппарат, дополнительные карты памяти, зарядное устройство, кабель.
6. При наличии лебедки – корозащитная стропа ОБЯЗАТЕЛЬНА.
7. Экологическая залог (200000 рублей).
8. Запас продовольствия, снаряжения и запчастей.
9. Резервное канистру с горючим.

Что вы получите
1. Комплект футболок (2 шт. На экипаж).
2. Страхование на месте. (в стоимость стартовых не входит)
3. Дорожную книгу.
4. Комплект наклеек и бортовых номеров.
5. Контрольную карту (карнет) - выдается на старте.
6. Заливку точек и трека в навигационное оборудование.
7. Место для палатки и авто.
8. Медицинскую помощь в лагере и по запросу на трассе.
9. Возможность задать вопрос относительно мероприятия на брифинге.



Регламент соревнования
Трофи-рейд "Винтик трофи 2о14".
9 мая - 11 мая 2014 года Минская область.

Регламент


1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору и линейное ориентирование с помощью легенды.
Трофи - рейд состоится 9 мая - 11 мая 2014 г. на территории Держинмкого района Минской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от д.Станьково

Координаты лагеря
N 51 в разработке
E27 в разработке
(WGS 84)

2. Общие положения.

2.1. Организатор мероприятия:  
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения, действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.

9 мая 2014 г.
11.00- 20.00 Размещение в лагере Регистрация участников, тех.комиссия, страхование, получение точек GPS, треков GPS, легенд.
21.00 Брифинг. 22.00 Старт ночного ориентирования  для всех категорий .

10 мая 2014 г.
9.00 Раздельный старт участников группы ТР-1,ТР-2,ТР-3,Proto,Хард.
10.00 Групповой старт категории Туризм.
10.30 раздельный старт ATV.

11 мая 2014.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм,  ТР-1).Остальным категориям эвакуация не гарантируется.

4. Группы участников.

- Зачетная группа Proto , прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР3, прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора по треку на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора по треку на время, ориентирование по легенде на время.
- Зачетная группа ATV. Прохождение ночного СУ на время, ориентирование по легенде на время.  
- Зачетная группа ТУРИЗМ. Прохождение трассы на время при помощи GPS, триальная секция и ориентирование по GPS на время.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности автомобиля к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 20.30 9 мая 2014 г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.
Подготовленные автомобили, не соответствующие техническим требованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.

5. Автомобили участников.

5.1. В мероприятии могут участвовать полно-приводные автомобили категории "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .
5.3. Обязательным является наличие: GPS, шлема , цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки, огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас, реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи, участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед  лесным
хозяйством.

6. Нарушение общественного порядка.

6. За нарушение общественного порядка, участник допустивший нарушение, снимается с соревнования без возврата стартового взноса, с возможностью дисквалификации в дальнейшем на мероприятиях, организованных данным организатором. В случае если нарушение общественного порядка происходит на территории лагеря, трассы соревнования лицом не участвующем в мероприятии вопрос его изоляции решается с помощью сотрудников милиции. Просьба отнестись с пониманием к данному вопросу.
Кубок по волейболу посвященный Дню защитника Отечества
23 февраля 2014г. в школе г.п. Порозово пройдут соревнования по волейболу, посвященные Дню защитника Отечества.
В 2013 году команда клуба "Беловежские Зубры" заняла 1-е место и стала хранителем кубка на целый год. Что произойдет в этом году, останется ли кубок у нашей команды или его придется отдать сильнейшим, вы сможете увидеть 23-го числа.
Начало в 10.00 в школе г.п. Порозово Свислочский р-н. Гродненская область.
Приглашаем поболеть за нашу команду.
Кубок Западного Региона 2014
На собрании организаторов "Кубка Западного Региона ", которое в этот раз  проходило в нашей деревне, ( будем надеяться, что всем понравилось и это в будущем войдет в традицию )  было принято единогласное решение проводить "Кубок Западного Региона 2014"несмотря на то,  что одного из четырех мероприятий, а именно "Дрыгва" в 2014 году не будет.
К сожалению самим организаторам, как участникам на других мероприятиях,  рассчитывать на призовые места в кубке не получится, так как в зачет кубка пойдут все 3 мероприятия!
1-й этап 20-22 июня "Партизанские тропы 2014", GPS-ориентирование 24часа
2-й этап 21-24 августа "Паплавы 2014" (линейное трофи)
3-й этап 18-21 сентября MERLIN TROPHY'14 (линейная гонка 12 часов + GPS 12 часов
Ладога 2014, Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают более 250



Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1997 года и организованно при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия. Каждый год на старт выезжают  более 250 экипажей со всей России и Европы.

Участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута трофи-рейда 1200 километров, из которых порядка 200 километров составляют спецучастки. Хотим отдельно отметить что Регламент соревнования содержит специальный раздел правил, охраняющий природу Карелии, Ладожского озера и его побережья, что позволяет сохранить природу в ее первозданном виде. Так же во время соревнования проходят масштабные акции по уборке мусора, при поддержке местных администраций и лесничеств.
С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах. Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также Техническими требованиями к автомобилям. Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам, так и автолюбителям, обладающим не подготовленными к офф-роуду внедорожниками.
В этом году экипажи на автомобилях будут соревноваться в 8 группах, а для квадроциклистов впервые зачет пройдет в четырех группах.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых Зачетных Групп. Теперь разгадывать «квест» смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов. Как и в группе «Grand-tourism» участникам предстоит не только разгадывать «квест», но и пройти несколько технических этапов.
Также участники этих групп смогут увидеть борьбу спортсменов, на серьезно подготовленной технике, что позволит в следующем году, уже со знанием дела заявится в спортивном зачете.
Так что теперь, для того чтобы посмотреть «Ладогу» изнутри, любителям квадро- мото- техники, необязательно приезжать в качестве гостей и зрителей, теперь они могут полноценно принять участие в интересном приключении и даже привезти домой «трофей» в виде знаменитого «ладожского» кубка.
Для зрителей неизменно будет интересна группа «PROTO». Технику в этой категории тяжело назвать автомобилями. Это техника не похожая ни на что, она пройдет везде. В народе их называют «котлетами».

Самое важное в трофи-рейде — это время, за которое будет преодолена спортивная трасса, которая состоит из специальных участков. Спецучастки состоят из разнообразных сложных дорог, для которых необходимо воспользоваться всеми возможностями внедорожников и квадроциклов, включая глубокую колею, брод, заброшенные лесные дороги, вырубки, болото, песок, гати, каменистые отрезки и многие другие естественные препятствия, которые преподнесла для участников природа. Учитывая географические особенности территории, по которым проложены спецучастки, а также сложность и продолжительность маршрутов, трофи-рейд «Ладога» по праву считается увлекательнейшим состязанием из всех. За время трофи-рейда экипажи преодолевают 9-10 спецучастков.
Каждое задание описано в легенде, которая выдается экипажу. На каждом спецучастке действуют судейские бригады, которые контролируют время прохождение трассы. Все результаты фиксируются электронной системой контроля времени и системой спутниковой навигации GPS.
Общий километраж спецучастков трофи-рейда «Ладога» – 200 километров. Если маршрут трофи-рейда от финиша спецучастка до лагеря, от лагеря до старта спецучастка может проходить по дорогам общего пользования, то спецучастки проложены организаторами только по настоящему, труднопроходимому и сложно преодолимому бездорожью.

Трассы разных категорий частично пересекаются. Насколько сложны задания и маршруты, определяется в зависимости от группы, где едет экипаж.
Ежедневно для каждого экипажа суммируется время прохождения трасс. По итогам - определяются победители.
Как и в предыдущие годы, в этом году организаторы готовят для участников обновленные трассы, наполненные интереснейшими серьезными препятствиями.
Уже традиционным стал Спецучасток "Кольцевая гонка". Это достаточно новый формат,  по отзывам участников, интересный и захватывающий, а для зрителей очень зрелищный. Это короткая и динамичная трасса с общим стартом, где выигрывает тот, кто преодолел максимальное количество кругов в пределах контрольного времени.

Для Групп Adventure, Adventure-Open и ATV-Adventure очень важным этапом гонки останутся два спецучастка - "Ladoga Challenge", которые будут проходить «на секундомер». Это самое тяжелое испытание в рамках «Ладоги», так как проходит в режиме нон-стоп в течении суток.
Для экипажей в группах Grand-Tourism", Moto Tourism» и  «ATV-Tourism» и "Discovery" подготовлены квесты, в формате «культурной навигации» (GeoCaching) и «Ориентирование по легенде».
В этом году организаторы изменили понятие «норматив». Теперь «норматив» привязан к результату лидера,  к реальному состоянию трассы. Т.е. «норматив» равен результату лидера группы на данном спецучастке умноженный на коэффициент два. В случае невыхода участника на старт или превышения им контрольного времени - присваивается норматив.
И самая конечно самая «вкусная» награда трофи-рейда "Ладога" - приз в командном зачете "Team Spirit". Командный зачет проводится среди участников разных Групп. Участники создают команды и объединяют усилия ради победы.

Если Вы не являетесь владельцем внедорожника, и не готовы принять участие в соревновании полноценно, вы можете присоединится к участникам соревнования на протяжении всего маршрута, в качестве зрителя. Организаторами соревнования предусмотрен статус Гостя. Зарегистрироваться в качестве Гостя можно будет как во время Регистрации, так и в течении всего соревнования.  
Приехать в качестве зрителя, получив Статус Гостя,  можно лишь в случае, если какой-либо экипаж-участник или экипаж-организатора пригласил на соревнование, так как гостевой машине присваивается номер пригласившего экипажа.
Регистрация  необходима для соблюдения экологических и дисциплинарных норм, так же это безопасность и порядок в Лагере. На пригласивший экипаж возлагается полная ответственность за соблюдение гостем установленных регламентом норм поведения. В соответствии с правилами проведения мероприятия, требования по природозащите предъявляются как к участникам чемпионата, так и к гостям.
При регистрации на автомобиль гостя будут выданы специальные стикеры с логотипом соревнования, на которых будет указано количество зарегистрированных дней (например, 01.06 - 02.06). Гость получает брендированную футболку и Road-book с указанием расписания соревнования и координатами наиболее эффектных мест СУ.
Стоимость Регистрации Гостя — 1500 рублей — за двое суток.
Количество человек не учитывается.

Заявки на участие уже активно принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового для любого любителя бездорожья.
Подробно ознакомится с информацией Вы можете на официальном сайте мероприятия - http://ladoga-trophy.ru.
3-й Этап Кубка Западного Региона "Паплавы 2013"
Дорогие друзья, коллеги и те, кто наблюдает за нашим движением со стороны, трофи клуб "Беловежские зубры" рад Вам сообщить,  что  "Паплавы 2013" СОСТОЯТСЯ! Мероприятие будет проходить 23-25 Августа в Гродненской обл., Гродненском р-не., д.Поречье.  В этом году это один из  4-х этапов Кубка Западного региона, наряду с «Дрыгвой», «Партизанскими тропами» и «Мерлин-трофи».   Беловежское трофи и в этом году подтвердит  свою уже ставшей традиционной репутацию сложного, честного и гостеприимного  соревнования.  Организаторы планируют еще более комфортное размещение участников и сопровождающих  лиц , еще более продуманными и интересными будут трассы всех категорий, еще насыщеннее  культурная и познавательная программы, еще желаннее призы и сувениры. Администрация клуба «Беловежские зубры», как главный организатор соревнований, ожидает  не только   старожилов нашего трофи, но и с  добродушно-хитрой деревенской улыбкой приглашает новичков испытать свои силы  в непроходимых болотах и дремучих лесах. Мы будем искренне рады, если кто-то сможет нас удивить.   Заряд бодрости, эмоций  и адреналина гарантируется
2-й этап Кубка Западного Региона "Паплавы 2013"
Привет всем! К сожалению, в установленные сроки "Паплавы 2013" провести не получится! Все это время мы ждали официальный ответ от Беловежской пущи в письменном виде. При общении по телефону председателя райисполкома и директора национального парка была достигнута договоренность на проведение данного мероприятия, но и они просили, и мы хотели оформить все документы официально, и в документальном виде, по непонятным причинам, на прошлой неделе нам пришел ОТКАЗ!
Клуб "Беловежские зубры" и я лично приношу свои извинения перед всеми участниками, кто планировал к нам приехать, мы будем пробовать договориться, или проведем мероприятие в другом месте, но, к сожалению, со смещением сроков проведения, так как накатать новые трассы за такой короткий срок не получится!
Новые даты проведения, это конец августа -сентябрь. Нужно переговорить с Олегом куда мы можем вклиниться в графике проведения мероприятий на 2013 год
Надеюсь на ваше понимание.
Спасибо!
Дрыгва 2013 - 1-й этап Кубка Западного Региона!
Привет всем.! Ну что ? скоро свершится  то чего мы ждали уже полгода? из-за чего пропадали вечерами в гаражах и о чем думали в свободное от работы время?
" Дрыгва 2013", мероприятие которое "цепляет",  в котором хочется участвовать,   если ты  побывал  там хотя бы один раз!
Интересные и незабываемые трассы, боевой формат, а также дружеская, душевная атмосфера!

Сколько экипажей планирует поехать от нашего клуба на Дрыгву 2013?
Зарегистрировалось пока  пять  экипажей!  Кто еще поедет?
Дело в том что  1-го апреля заканчивается срок подачи льготных заявок. Напомню вам что стартовые на "Дрыгва - 2013" составляют 100 долл., до первого апреля принимаются стартовые по льготному  тарифу - 80 долл.
Завтра буду в Бресте, готов заложить деньги за других участников от нашего клуба, пишите сюда!
Кубок "Тартака 2009"
Капался у себя в архивах и нашел рассказ в стихотворной форме, одной девушки,  из нашей  группы поддержки, которая ездила вместе с нами на мероприятие под названием Кубок Тартака в 2009 году.
Мероприятие проходило на Украине, недалеко от города Львова и представляло собой 36-ти часовое GPS - ориентирование.
Из Белоруссии приехало порядка 14-ти экипажей.
в категории ТР-3 мы заняли 2-е место, уступив 1-е место ребятам из Минска ( Давыдович МАксим, Мотуз Владимир Мерседес Гелендваген)
Кубок.doc (53.5 КБ)
Femina - Trophy
Femina Trophy - Женское трофи!


Дорогие женщины! Трофи - клуб "Беловежские зубры"последовательно выступая за гендерное равенство, приглашает вас на деле доказать свою дружбу с железным конем и утереть нос хвастунам мужчинам приняв участие в трофи-рейде "Femina-trophy" которое состоится 09,03,2013.

Формат - Линейка (легенда)

Место проведения: Гродненская обл. Свислочский р-н. д. Новый Двор (место старта Новодворское озеро)

Мероприятие расчитано на 4 часа.

Длинна трассы 20 км.

Стартовые взносы 50000 б.р.

Для участия в этом мероприятии вам понадобится:
1. Полноприводный автомобиль ( любой, т.к. сама трасса предпологает движение по лесным дорожкам)
2. ГПС - навигатор, или работающий спидометр в машине.
3. Подруга, сестра, дочь, мама которая будет вашим штурманом ( экипажи будут состоять только из девушек!)
4. Мобильный телефон  ( чтобы вызвать эвакуатор или техничку)
5. Хорошее настроение и боевой дух!
6. Крем для лица, рук , ног, духи, различная  косметика и т.д.  ... по желанию.  :)  )))
Ladoga 2013
   На Ладогу 2013 от клуба "Беловежские Зубры" поедет четыре экипажа ( УАЗ 469 пилот Козловский Владимир, штурман Романовский Владимир; JEEP WRANGLER пилот Козловский Валентин, штурман Лысевич Виктор; Land Rover DEFENDER  пилот  Козловский Виктор, штурман Кротенок Дмитрий; УАЗ HANTER пилот Бакин Максим, штурман Халоев Акаки), планируем заявиться практически во всех боевых категориях (ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Открытый Кубок Западного Региона
Всем привет!
Общими усилиями организаторов  родилась идея провести в 2013 году Открытый Кубок Западного региона по трофи-рейдам состоящим из 4-х трофи мероприятий:
1 этап:Дрыгва - 9-11 мая
2 этап: Паплавы 2013 - 29-30 июня
3 этап: Партизанские тропы - 20-21 июля
4 этап: Мерлин трофи - 4-6 октября

Из-за того, что  организаторы также  планируют бороться за Кубок - зачет будет проводиться по трем этапам, т.е. лучшим либо один из этапов можно будет пропустить.
Регламент - позже, а тех. требования читайте в другой ветке.
Старый Неман
В эту субботу ( 19-го января) Гродненский клуб "Полный привод" проводил мероприятие "Старый Неман" . Мероприятие  проводилось в Волковыском районе, неподалеку от деревни Волпа и представляло собой 5 -ти часовое GPS ориентирование
Наши ребята Янцевич Андрей  и Пилюк Виталий участвовали в данном мероприятии в категории АТВ и заняли 1 -е МЕСТО!
Поздравляем вас МУЖЫКИ! Молодцы!   fast Хорошее начало в новом сезоне, пускай удача вас преследует на всех соревнованиях в 2013 году!
Советы начинающим организаторам
Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование!
Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайте рассмотрим в этой главе причины, которые могли бы побудить вас заняться организацией своего собственного соревнования!


Одной из таких причин (как это случилось со мной) может стать недовольство проводимыми соревнованиями.
Вам может не нравиться судейство, трассы, лично организаторы, да что угодно!
И вот вы, весь такой нестандартный инновационный задумываете провести ЕГО! Соревнование с большой буквы С!
Хочу сразу предупредить, - сначала получится с большой буквы Г, но я забегаю вперед...
Вы начинаете придумывать кучу всяких нововведений! Несметное количество революционных идей бороздят просторы вашего возбужденного мозга! А можно вот так, и эдак, а тут вот такой конкурс, чтобы разбавить, а тут вот такой ребус, чтобы интересно было... Короче, бредите вы.
Вы, наверное, думаете, что джиперы приедут к вам развлекаться? Вы считаете, они будут вникать в какие-то конкурсы или в хитрые правила вашего нового СУ? Остановитесь пока не поздно! Какие правила? О чем вы! Идеальный рецепт трофи, который до сих пор работает - это колея от ЗИЛ-131, уходящая в туманное утро. Дешево и сердито!
Ну, или есть еще один беспроигрышный рецепт: Болото. Да, именно так, с большой буквы Б. Естественно вы узнаете потом о себе довольно много слов на эту букву, да и не только на нее, но вы удивитесь, с каким завидным постоянством к вам будут ездить! Просто как... хотя, говорят, что мухи на мед не слетаются...
Короче, не изобретайте велосипед с нуля. Почитайте отзывы о соревнованиях, вспомните сами, чего вам хотелось с утра. Понятно, что ничего не хотелось, но меньше всего вам хотелось ДУМАТЬ! Имейте это в виду.

Второй возможной причиной может стать желание заработать денег. Скажу сразу: забудьте!
Но если вы мне не верите, и хотите попытать счастья, то дам вам пару советов, как сразу не разориться.

- Считайте. Считайте все, что вы потратили и записывайте каждую трату. В дальнейшем это поможет вам понять, сколько вы не заработали.
- Оставьте идею привлечь участников призами. Вы никогда с уверенностью не сможете сказать, сколько к вам приедет участников, а призы нужно приобретать заранее. Вы разоритесь и потратите свои деньги, если вам дорога ваша честь, конечно. Не за этим они к вам поедут.
- Не нанимайте людей больше, чем надо. Зарплатный бюджет вас поразит до глубины души! Старайтесь максимально занять тех, кто уже нанят. Постарайтесь найти волонтеров. (Волонтеры это те, что едят за ваш счет, но не отвечают ни за что.)
- Не делайте больших наклеек, это дорого. Старайтесь либо унифицировать наклейки для использования их на последующих этапах, либо максимально точно рассчитать их количество, но помните: лучше сделать их больше, чем кому-нибудь не хватит! Если кому-то из участников не хватит наклейки... Лучше вам не знать этого! Да, и не раздавайте лишние наклейки до окончания соревнования, - их может не хватить. Почему-то все думают, что они ничего вам не стоили и по-детски обижаются, если их не дарить. Продавайте их, это снимет все вопросы.

Вполне возможно, что есть еще какие-нибудь особо экзотические причины, которые могли вас сподвигнуть делать соревнование, но в любом случае имейте в виду, что сделать хорошую гонку стоит довольно дорого. А точнее, ровно столько, сколько вы получите от участников. Остальное ваше, - развлекайтесь!

С чего начать?

Итак, вы все же решились вписаться в этот блудняк... Сочувствую!
Начните с выбора места для гонки!
Помните, что полноприводную машину покупают только те, кому вера не позволяет ездить дальше 100км от города. Не делайте гонку слишком далеко.
Забудьте вы о красивых трассах, интересных участках, разнообразном ландшафте - джипер все равно не видит дальше кенгурятника. Вы думаете, участники к вам приехали природу посмотреть??? Нет! Они приехали себя показать! Не отказывайте им в этом удовольствии.
Итак, каков рецепт идеального места для трофи? Он прост: Подъезд к болоту не дальше 50-70км. от города. Подъезд к болоту это СУ-1, болото это СУ-2, а вокруг понарисовать на деревьях загадочных знаков - вот тебе и ориентирование.

Теперь пару слов о лагере.
Начнем с того, что:
1. Джиперы бухают
2. Джиперы любят кататься
3. Джиперы совмещают эти 2 удовольствия
Поэтому если вы не хотите с утра вопросов типа: "А почему на моей палатке след от 44" богера?" - не делайте лагерь на открытом месте, иначе стритрейс с неминуемым уменьшением количества участников на старте вам обеспечен!
Чем больше деревьев в лагере, тем лучше! Конечно, не надо говорить открыто, что мол: "Лагерь в лесу чтоб вы не катались по ночам" - лучше сошлитесь на заботу об участниках, о том, что вы специально искали красивое место и вообще к деревьям можно тент привязать.

Награждение.
Никогда не затягивайте с подсчетом результатов и награждением. Участник оказавшийся вне своей машины это как солдат с пустыми руками - впадает последовательно в меланхолию, хандру а затем и агрессию. Те, кто слишком устал для агрессии, опять же начинают бухать... Кто не может бухать (уже не может или за руль надо), тот в спешном порядке уезжает домой, не дожидаясь награждения и мотивируя это тем, что еще по трассе ехать
Ну конечно! Цельных 70 километров по трассе это подвиг...).
То есть если вы не хотите, чтобы на награждении осталась лишь горстка тоскливо киряющих участников, то считайте быстро, говорите громко, высказывайтесь кратко.

Ну вот вкратце и все. Теперь поговорим о том, что вам нужно знать об
участниках.
Ритуалы.

Помните, участник никогда не скажет, что ему понравилась трасса! Почему, спросите вы? А потому, что это один из Ритуалов, подробнее о которых мы и поговорим в этой главе.

Никогда не верьте, если участник, белозубо улыбаясь, говорит, что "трасса были ниачем!" - это всего-лишь часть Ритуала, обусловленная нормальными поведенческими рефлексами и призванная поднять авторитет гонщика в глазах окружающих. Все в общем-то знают, что трасса была тяжелой и в глубине души понимают, что фраза "ниачем" из уст соседа скорее всего преувеличение, но в тайне опасаются, что это только они лузеры, а вот он!... И повторяют фразу вслед за первым сказавшим ее. Обратите внимание, что многие говорят эту фразу, облокотясь на автомобиль или даже прислонясь к нему. Для чего они это делают? Да просто от авто, если их не придерживать руками или не закрыть телом, отваливаются небольшие фрагменты механизмов, а лицо перед всеми нужно сохранить!
Если же фрагмент автомобиля, несмотря на все усилия гонщика, с грохотом отваливается, рассыпая вокруг куски чернозема густо замешанного на трансмиссионном масле, то гонщик, сделав удивленное лицо, обязательно говорит ритуальное: "Ух ты! А я и не замети что ..." - далее следуют варианты: "... проехал всю сушку на заднем приводе!", "... шел на одном горшке!", и т.п., в зависимости от того, что предстало перед изумленными взорами слушателей.

Довольно опасна ситуация, когда один из гонщиков все же проговаривается, что трасса была тяжелой, потому что если это авторитетный гонщик (о способах зарабатывания авторитета написано в предыдущем абзаце), то остальные, услышав признание, принимают его за сигнал: "Можно ругать трассу за излишнюю сложность!" С точки зрения психологии реакция вполне понятна: "если уж ОН признал, то и мне можно расслабиться!" Процесс лавинообразен и развивается прямо противоположно сценарию ритуала "Трасса ниачем!"! Через час уже практически все гонщики называют трассу "Полная жопа!", наперебой хвастаются друг перед другом количеством поломок в автомобиле, демонстративно привязывая элементы трансмиссии к кузову фрагментами сгоревшей проводки, ломают засохшие футболки и театральным жестом опорожняют телепузы. Довольно распространены ритуальные хватания за ручку хайджека, сопровождаемые взглядами в сторону штаба гонки.
И если в случае с ритуалом "трасса ниачем" можно виновато потупить взор и признать, что мастерство гонщиков обгоняет садизм организаторов, таким образом, погасив нежелательные волнения и польстив самолюбию участников, то в случае с вариантом "Полная жопа!", признавать что ваш садизм все же обогнал их мастерство будет как минимум необдуманным шагом! Таким образом, вы опрометчиво признаете, что ваш садизм бесконечен. Сошлитесь на погоду, внезапную оттепель и затяжные муссоны с нехорошими антициклонами, вызвавшими прорыв паводковых вод реки Амазонка в колею от трактора "беларусь", что и стало причиной повышенной активности дождевых червей, приведшей к излишнему разрыхлению почвы. Главное не молчите, - это могут принять за оскорбление.
Одним из сопутствующих обрядов являются ритуальные обвинения организаторов в том, что "Да они сами, небось, по трассе не проехали!", "А вы сами-то эту точку брали?" - это нормально! Конечно, все знают, что трассы проложены пешком, а брать ЭТИ точки больных мало, но мало ли в толпе слушателей найдется новичок? Есть шанс повысить свой авторитет, выведя организаторов "на чистую воду".

Так же к одному из самых распространенных Ритуалов относится поход группы единомышленников в штаб с целью дать почитать регламент организатору. С энтузиазмом первооткрывателей участники возбужденно пачкают пальцем какой-либо свежеобнаруженный пункт на 4-5 странице, и громогласно делают некие выводы. На крики сбегаются еще несколько человек и тоже присоединяются к ритуалу.
Главное помнить, что ни в коем случае не стоит вмешиваться в процесс, даже если вас к этому всячески призывают фразами вроде: "А ты сам-то регламент читал? Посмотри что в пункте ... написано!" - это часть ритуала! Надо отрешенно улыбаться и думать о чем-нибудь приятном. Ритуал протекает сам собой, со временем к процессу присоединяется еще несколько человек, которые тоже начинают возбужденно делать уже другие выводы, завязывается ритуальный спор, в штабе начинает не хватать места и воздуха, и участники ритуала покидают его. Иногда, с целью заботы о здоровье участников, стоит им намекнуть на то, что штаб уже можно покинуть.

Если вы видите застывших друг напротив друга в нелепых позах штурмана и пилота с прикушенными языками и неестественно выпученными глазами, уставившимися на какой-то участок поверхности кузова их автомобиля, и совершающих над ним странные пасы руками, знайте - это выполняется самый священный ритуал! Наклейка номеров и рекламы спонсоров. Некоторые особо продвинутые возят с собой специальную ритуальную тряпицу и флакон с водой, чтобы бережно протереть место для будущей реликвии на борту его автомобиля. Новичков можно сразу отличить от бывалых джиперов по качеству наклейки номеров! Если номер весь в морщинах и складках, приклеен криво и с расчетом на то, чтобы его потом снять, то это явно новичок, который еще не понял, что номера нужно клеить аккуратно и очень ровно. Он еще просто не осознал, что НИКОГДА их не снимет.
Если кто-то из бывалых в ответ на замечание другого участника о пузырях на наклейках вальяжно махнет рукой и заявит что-то вроде: "Да само ляжет!", - не верьте. Просто выйдите ночью на стоянку и, спрятавшись за 35" бубликом, полюбуйтесь, как он будет украдкой прокалывать иголкой дырочки в пузырях, подсвечивая себе зажигалкой.

Решение конфликтных ситуаций.

После финиша, участник находится в состоянии аффекта, или состоянии близком к пост-травматическому шоку (зависит от типа трассы), и слова его нужно слушать с очень серьезным лицом, не перебивая и не в коем случае не вступая в споры! Это может его травмировать! Думать во время разговора можно о более насущных вещах, типа "как забрать всех судей с трассы, если число их осталось прежним, а количество свободных автомобилей сократилось в ходе гонки примерно на треть и у четверти оставшихся занята половина посадочных мест?". Пообещайте больному что-нибудь нейтральное... Привлечь, разобраться, попытаться решить вопрос... Используйте в разговоре округлые обороты.

Никогда не обещайте решить вопрос в пользу одной стороны, предварительно не переговорив с другой! После разговора с "по хамски ведущим себя придурком, нагло проехавшим по натянутым тросам и цинично перегородившим дорогу к точке", может выясниться, что это чудесная скромная девушка на ниве, которая не заметила лебедившийся по направлению к поверхности земли автомобиль марки УАЗ, не опознав его в торчащем из глины куске ржавой трубы, а штурмана приняла за причудливый сталагмит с выпученными глазами.
В этом случае достаточно выждать некоторое время после финиша и познакомить их друг с другом. Кто знает? Может именно эта встреча станет первым шагом на пути в создании новой ячейки общества?

Избегайте иллюзий! Какое бы решение вами не было принято, вы все равно останетесь неправы.

Любое решение, принятое во время гонки лишь усугубит ситуацию. Никогда не поддавайтесь соблазну сделать для участников что-нибудь хорошее во время гонки, каким-либо образом облегчить им жизнь - это их унизит.
Помните, что когда вы принимаете какое-либо решение не подумав, вы становитесь врагом для половины участников, а когда наконец подумав, вы отменяете это решение, вы становитесь врагом для другой половины, при этом, по инерции, оставаясь врагом и для остальных. Таким образом, лучше ничего не менять, если вы не хотите стать врагом для всех (если конечно вас это еще пугает).
Верь себе вчерашнему! Ты вчерашний не зря сидел и писал регламент. Ты вчерашний значительно более умен, спокоен и уравновешен, чем ты сегодняшний, потому что сегодня твой уставший мозг уже подвергся испытанию в попытках отделить полный бред от опасных заблуждений, пока ты выслушивал окружающих тебя гонщиков.

Если вы все-таки вынуждены принять какое-либо решение, то не доносите его до участников лично! Они могут задать такое количество уточняющих вопросов и привести такое количество контрдоводов, что этот поток паразитной информации может исказить ваше первоначально кристальное восприятие и вызвать у вас паралич мозга. Организатор с парализованным мозгом теряет контроль над ситуацией, начинает галлюцинировать и ввергать себя в пучину неуверенности.
Напишите свое решение на бумаге, оформив его в виде магического бюллетеня и повесив, там, где его заметят все, например в штабе. Дайте одному из судей указание собирать подписи со всех, кто прочитал этот свиток - это придаст значительности происходящему и поможет донести информацию до всех, потому, что слух о том, что "Все должны подписаться под Бюллетенем!" облетает лагерь со скоростью звука. Не забудьте скрыться из штаба сразу после вывешивания бюллетеня! Лучше всего запереться в туалете и заняться чем-нибудь бессмысленным, например, перечитать регламент. Не бойтесь за судью, которому доверена задача собирать подписи! Он не пострадает, у него на все нападки участников есть защитное заклинание: "Спросите гласуда!"
Если вас все же заметил кто-либо из участников, старайтесь избежать окружения другими участниками и на все вопросы демаскировавшего вас гонщика, задумчиво и грустно глядя в пространство, отвечайте: "Мне голос был...". Это заклинание может парализовать нападающего.

Чем это все закончится?

Для начала, я вам должен сообщить, что если вам сейчас нравится ездить по глубоким колеям, бродам, болотам и прочей пересеченной местности, и вы думаете, что прокладка трасс это очень романтично и интересно, то вы ошибаетесь. Через пару лет вы устанете ремонтировать свой автомобиль и поймете, что вы уже ненавидите все это. Вы осознаете, что все равно никто ничего не оценит и примете это как должное. Вы поймете, что это не развлечение, а работа. А точнее хобби, то есть работа, за которую не платят. Вы перестанете быть тем восторженным идиотом, что когда-то задумал сделать гонку. Вы станете Оргом. Это почти орк, только еще более страшное и еще менее любимое всеми создание.
Да, с вами будут здороваться люди, которых вы не знаете, а вы будете им мило улыбаться и по началу даже пытаться вспомнить, где их видели, но потом перестанете. С вами перестанут делиться радостью от установки новой лебедки или хвастаться перед вами новыми лаптями, блокировкой, раздаткой вы же Орг, мало ли... При вашем появлении будут стихать обсуждения за кружкой пива. О вас будут говорить за спиной больше, чем в лицо. Вы перестанете удивляться слухам о себе, и они вас уже не будут трогать. Вы навсегда окажетесь "по другую сторону баррикад".

Подумайте еще раз. Может лучше ящик пивка в багажник и с друзьями по короткой дорожке к озеру?

Молчанов Руслан © 2008
Правила внедорожной команды, полезно знать для нашей команды


1. Не сцать! Находиться в боевом настроении, трудности воспринимать с оптимизмом!
2. Ночью ралли не устраивать! И не Стрелять!
3. Попутчиков не брать!
4. Непроверенных людей в экспедиции не брать!
5. Лагерь ставить вдали от населенных пунктов, вне досягаемости аборигенов.
6. Лагерь ставить засветло!
7. При невозможности найти подходящее место для стоянки за 1 час поисков - остановка там где придется.
8. Каждый экипаж технически и материально автономен.
9. Любое отлучение экипажа или бойца команды за пределы видимости, требует согласования или оповещения остальных. При опоздании на 30 минут (для бойца) или на час (машины) инициируется поисковая операция.
10. С местными жителями по возможности не пить и не контактировать.
11. Движение по трассе\накатанной дороге осуществлять в пределах мобильной или радиосвязи, в ее отсутствии/прерывании в пределах видимости.
12. Движение в условиях бездорожья только в пределах видимости и возможности страховки.
13. В условиях отсутствия связи или других непоняток, все экипажи обязаны встретиться в оговоренной точке.
При опоздании кого-либо более чем на 30 мин, инициируется поисковая операция.
14. Ожидающие экипажи всегда стоят с включенной аварийкой.
15. Потерявшиеся в населенном пункте, в условиях отсутствия связи, к встречаются на выезде из населенного пункта у знака.
16. Приготовление еды осуществляет только штатный повар. Мытье посуды и котелков в обязанности повара не входит.
17. Мытье всей посуды осуществляет один боец по очереди.
18. Запас воды должен пополняться при каждой возможности.
19. Состояние запасов топлива и воды у каждого экипажа сверяется каждый день.
20. Каждый боец обязан знать, куда он едет и хорошо знать географию маршрута.
21. Каждый боец обязан ежедневно производить химобработку от клещей.
22. Каждый экипаж обязан иметь бумажную карту местности.
23. Не мусорить, место стоянки оставлять чистым.
24. В экспедициях и других ограниченных по времени мероприятиях, устанавливается фиксированное
время Отбоя и Выезда команды. По умолчанию берутся 24:00 Отбой и 10:00 Выезд.
Неисправная техника должна быть отремонтированна в любое время, но должна выехать вовремя.
В случае если это невозможно, водитель должен заблаговременно предупредить всех членов команды для коррекции графика.

При невозможности выполнения какого-либо правила смотреть правило 1.
Правила могут нарушаться только в экстренных случаях.
Выбор места стоянки и изменение маршрута - осуществляется голосованием экипажей команды (1 экипаж - 1 голос).
Состоялось первое БОЕВОЕ испытание "Малыша"
 Сегодня мы провели первое испытание Малыша на бездорожье. Испытания проходили на нашем внедорожном полигоне под названием "Морги", который находится рядом с нашей деревней. Кстати на Паплавах 2012 Женя Шокель отказался брать дальние точки на Моргах)), причину мы так и не выяснили, возможно потому ,что у Жени было плохое настроение )), а возможно и потому, что там сложное бездорожье))
Малыш не доехал до конца Моргов, но половин полигона он прошел уверенно!

это фото Жени  Шокеля
IMG_0917.JPG (3 МБ)
Погиб Виктор Янукович младший
Погиб Виктор Янукович младший. Виктор много сделал для Украинского автоспорта,  ездил в трофи, ралли-рейдах и судя по всему еще много где. Мастер спорта Украины (автоспорт).  В последние годы (до Майдана) возглавлял ФАУ (Автомобильную Федерацию Украины).
На Атл в 2010 году наши лагеря рядом стояли, с Виктором немного общались. Простой, не зазнавшийся мужик был.
Наш, джипер.
Нелепо ушел, вечная память.
DSCF1700s.jpg (121.4 КБ)
ALIM0300s.jpg (203.12 КБ)
Фильм про Альманские болота.
Обновление фотоальбома на сайте!
добавлены  фотографии в фотоальбом 2013 года..Для того что бы просмотреть все фотографии,внизу странички с фотографиями  нажмите несколько раз   ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ!!!
http://www.4x4zubry.by/photo/78/
CROATIA trophy 2013 The best moments / лучшие моменты
Русские гонки!

Ровно сто лет назад в России автомобилисты впервые соревновались в езде по бездорожью. То, что сегодня мы называем автокроссом, в 1913 году именовалось как «Двухверстная гонка с препятствиями по проселочной дороге». В невиданном ранее соревновании сошлись известнейшие на тот момент марки: Mercedes, Opel, Ford, Minerva, Rochet-Schneider, Charron, Sperber и Hupmobile. Кто же в итоге стал победителем? «Русские дороги, русское бездорожье — вот те жупелы, которые в сильной степени тормозили и до сего времени тормозят развитие автомобилизма в России» — писал московский журнал «К спорту!» в репортаже, посвященном этому мероприятию. В принципе многие из тогдашних пробегов проходили в том числе и по бездорожью, но специально такое соревнование устроили впервые. Идейным вдохновителем гонки выступил Владимир Павлович Рябушинский — представитель известной купеческой династии, банкир и политик, выступавший за восстановление нарушенного русско-японской войной статуса России как великой военной державы. Он же занимал должность председателя военной секции Первого русского автомобильного клуба, взявшего на себя организационную сторону гонки. Ее главными критериями стали быстрота преодоления автомобилем дистанции и его дальнейшая способность ехать по шоссейной дороге. Автомобили допускались только с туристическими четырехместными кузовами, оборудованные глушителем, фонарями и крыльями. Участники не делились на категории, мощность двигателя не ограничивалась, экипаж мог насчитывать от двух до четырех человек, а в случае поломки во время гонки можно было чиниться своими силами без посторонней помощи. На старт прибыло 14 экипажей, от которых оргкомитет хранил в тайне место проведения гонки. В воскресенье 29 сентября 1913 года к 8:30 утра участники съехались на Кузнецкий мост к зданию Первого русского автомобильного клуба, откуда все колонной двинулись за Серпуховскую заставу к деревне Верхние Котлы. Кортеж представлял собой забавное зрелище — журнал «К спорту!» писал об этом: «Целый ряд автомобилей с задними колесами, перевитыми канатами и цепями; на подножках доски, вдоль кузовов длинные бревна. Внутри автомобилей — словно склады строительных материалов. Получилась картина, что следует какой-то строительный автомобильный обоз». Несовпадение дат не должно удивлять. До 31 января 1918 года Россия жила по юлианскому календарю, отстающему от нынешнего григорианского на 13 дней, поэтому идеально точные сто лет выпадают на 11 октября 2013 года. Кстати, почему бы не сделать эту дату днем российского автокросса? Погода, несмотря на календарь, стояла уже зимняя — на фото виднеется белый снежок, который автомобилистам предстояло месить с размякшей от дождей грязью. На наблюдательном пункте мерзли господа в меховых шубах, пальто и шинелях — на гонке присутствовали начальник военных сообщений Московского военного округа генерал-майор Кияновский, полковник Арцишевский и другие армейские чины. Специально для оказания возможной помощи застрявшим машинам был прислан грузовик с нижними чинами. Участникам требовалось спуститься по проселочной дороге вниз к реке, форсировать ее вброд, взять крутой подъем, затем снова спуститься к реке, проехать по ее руслу на достаточно длинном расстоянии и подняться вверх по скользкой глинистой дороге. К надежности техники и шоферскому мастерству организаторы добавили немного фарта. Гонщики тянули жребий, кому стартовать первым — если бездорожье уравняло мощность моторов, то по мере прохождения машин трасса становилась все более непроходимой. Счастливчикам достались самые ранние номера. Первым пошел Ford-T, которым управлял господин Фриде — генеральный представитель марки в Российской империи. Журнал «Автомобилист» так описал его езду: «Бойко сбежал он по проселку вдоль опушки леса и осторожно спустился в овраг. Сделав два-три поворота, автомобиль переехал речку и легко взобрался на крутой берег». Две версты «Форд» преодолел за 6 минут 22 секунды. Результат казался отличным на фоне регламентированных 30 минут, но уже второй стартовавший экипаж перекрыл это достижение. Следом за Фриде рванула бельгийская Minerva торгового представителя марки Сергея Николаевича Быкова. Вот она мчится по разрытой «Фордом» дороге. Интересно, не тому ли фотографу со штативом мы обязаны сохранившимся кадрам? Мощный мотор «Минервы» позволил легко взять подъем в гору и промчаться по ровным участкам, но перед одним из препятствий шофер сплоховал — заглушил мотор и потерял драгоценные секунды. В итоге Minerva показала время 5 минут и 2 секунды. Третьим пошел «Мерседес» И.А.Швецова, преодолевший трассу еще быстрее — за 4 минуты 49 секунд. Только во время гонки кто-то из участников обратил внимание на то, что автомобиль у Иннокентия Алексеевича — трехместный родстер, и, следовательно, не попадает под регламент гонки. Потом оказалось, что при записи господин Швецов этого не заявил и в итоге его заезд посчитали вне конкурса, хотя результат был отменным! Жребий на четвертое место вытянул Иван Леонардович Тефферсфельд — директор фордовского отделения в Москве, конечно же, на автомобиле Ford-T. «Автомобилист» охарактеризовал его заезд уважительно: «В этом случае опытность ездока ярко сказалась, г. Тефферсфельд провел машину ровно, не увлекаясь быстротой, а благодаря этому не задержался на препятствиях». Результат еще лучше, чем у Швецова — 4 минуты 42 секунды. Следующий — Hupmobile Рудольфа Карловича Кенигсбергера — прошел дистанцию за 5 минут 27 секунд. Кенигсбергер тоже являлся торговым представителем фирмы, на автомобиле которой он выступал, — хорошая реклама! Владимиров на точно такой же машине застрял на первой же переправе через речку и, взбираясь на берег, оставил последователям неприятный сюрприз — вырытую буксующими колесами яму. С дистанции он в итоге сошел. В оставленную Владимировым яму попал уже третий «Хупмобиль», которым управляла Елена Самсонова — единственная женщина среди гонщиков. Потеряв много времени на буксование, Самсонова показала время 8 минут 13 секунд. Пассажирам всех трех Hupmobile откровенно не повезло: чаще остальных им приходилось выбираться из автомобилей и толкать плечом неподрессоренные массы. Нередко у автомобилей останавливались двигатели — заливало свечи и карбюратор. Кроме Владимирова до финиша не добрался и фон Люде на французском «Шарроне». Труднее всех пришлось тяжелым машинам, вязнувшим в проделанных ямах и колее. Огромным «Мерседесом» с регистрационным номером 254 управлял опытный гонщик Марк Николаевич фон Мекк, показавший время 4 минуты 59 секунд. На четыре секунды от него отстал Михаил Александрович Капцов на «Опеле». Мастерский водитель и основатель шоферских курсов Яков Иванович Древицкий на немецком Sperber (какое боевое и грозное название — «ястреб»!) тем не менее показал не самый лучший результат — 5 минут 28 секунд. Вот его «Шпербер» мчится по уже сильно изрытой дороге. Итоги гонки подвели по возвращении на Кузнецкий мост. Из 14 машин до финиша добрались 12. Победителем оказался Тефферсфельд на Ford-T, второе место занял фон Мекк, третье — Михаил Капцов. Кстати, на втором мог бы быть и Швецов со своим трехместным «Мерседесом» если бы не дисквалификация — ему вручили лишь золотой жетон. Четвертым стал Быков на «Минерве», пятым — Кенигсбергер на «Хупмобиле». Товарищ председателя Первого русского автомобильного клуба Виктор Клавдиевич Жиро получил награду за старейшую машину — его французский «Роше-Шнейдер» был выпущен аж в 1903 году! Удивительно, но его автомобиль продемонстрировал в общем-то неплохой показатель — 6 минут 35 секунд. «Это особенно любопытно было еще и потому, что на этом испытании можно было выяснить действительно ли американские автомобили могут быть пригодны для туризма в русских условиях» — так писал журнал «К спорту!». Против легких и хрупких на вид «Фордов» изначально существовало некоторое предубеждение, но гонка смогла его наглядно опровергнуть. Победами в этом удивительном соревновании представитель американской марки Фриде еще долго хвалился в рекламных объявлениях, таких, как этот разворот из «Автомобилиста», печатавшийся несколько раз даже в 1914 году. По материалам сайта:http://oldtimer.ru
Статья про Хавьера (Кубинца) который приехал в нашу деревню
http://finance.tut.by/news343567.html
Информация для штурманов по Ориентированию
Привет всем, хорошую тему создали  ребята на сайте полного привода  http://www.full-wd.com/?q=node/117
Продублирую...


Ориентирование




Ориентирование по карте
Ориентирование по карте подразделяется на несколько видов:
1. Ориентирование в заданном направлении.
В этом виде соревнований необходимо с помощью карты, выданной на старте, найти на местности контрольные пункты (КП). Их местоположения отмечены на карте. Порядок прохождения КП -- строго определенный (заданный). За непройденый КП или нарушение порядка прохождения КП -- дисквалификация. Путь следования от одного КП к другому КП -- произвольный. Дистанция заканчивается на финише, который так же обозначен на карте. Выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее количество времени.

2. Ориентирование по выбору.
В этом виде соревнований необходимо с помощью карты, выданной на старте, найти на местности максимальное количество контрольных пунктов (КП). Их местоположения отмечены на карте. Порядок прохождения КП -- произвольный. Путь следования от одного КП к другому КП -- произвольный. Время пребывания на дистанции -- ограничено (контрольное время прохождения). Дистанция заканчивается на финише, который так же обозначен на карте. Выигрывает тот, кто пройдет наибольшее кол-во КП и не превысит контрольное время прохождения. Превышение контрольного времени прохождения штрафуется. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции наименьшее кол-во времени.

Существуют и другие виды спортивного ориентирования.
Условные знаки
Масштаб карты - одна из важнейших её характеристик. Он определяет степень уменьшения линий на карте относительно горизонтальных проложений соответствующих им линий на местности. Масштаб указан на каждом листе карты под южной (нижней) стороной рамки в числовом (численный масштаб) и графическом (линейный масштаб) виде (см. карту).
Численный масштаб в общем виде, т.е. безотносительно к какой-либо определённой системе линейных мер, обозначается на картах в виде отношения 1 : М, где М - число, ука-зывающее, во сколько раз уменьшены длины линий на местности при изображении их на карте. Так, масштаб 1:50 000 означает, что любой единице длины на карте соответствует 50 000 таких же единиц на местности. Для практического использования при измерениях по карте численный масштаб, кроме того, представляют именованным числом, указывая непосредственно величину масштаба, т.е. расстояние на местности, соответствующее 1 см карты. Так, для 1:50 000 карты величина масштаба равна 500 м. Отсюда следует, что длина линии на местности равна произведению величины масштаба на длину отрезка (k), измеренную на карте в сантиметрах. Например, отрезку 3,95 см на кар-те масштаба 1:100 000 соответствует на местности расстояние d = 1 км ? 3,95 = 3,95 км. Очевидно, что такому же отрезку k, измеренному по карте какого-либо другого масштаба, на местности будет соответствовать расстояние во столько раз больше или меньше указанно-го, во сколько раз величина масштаба этой карты больше или меньше величины масштаба карты 1:100 000.
Линейный масштаб представляет собой график, предназначенный для непосредственного отсчёта по нему расстояний (в км, м), измеряемых или откладываемых на карте.

Самое главное, что ты должен помнить, -- всегда ориентируй карту.
Представь себе кусочек мозайки, который может быть уложен только в одном положении. Так и карта должна "укладываться" на местность.
Это можно достичь двумя способами:
1. С помощью местных предметов
2. С помощью красной стрелки компаса.
Ориентировать карту по местным предметам -- значит держать ее так, чтобы линии на карте совпадали по направлениям с линейными ориентирами на местности.
Карта и местность должны совпасть, прежде чем ты начнешь читать карту. Перед тобой дорога, которая помогает ориентировать карту. Поверни карту так, чтобы дорога на ней имела то же направление, что и дорога на земле. Читай с "опережением" -- что появится справа и слева.
Верно сориентировав карту по местным предметам, ты сможешь также узнать, где находится север, ведь теперь север на карте и север на местности совпадают.
Всегда держи карту перед собой в направлении движения. В этом случае карта сориентирована на местности и совпадает с ней.
Север карты совмещай с севером местности. Это важнейшее правило ориентирования.
Всегда следи, чтобы красная стрелка компаса и север карты "смотрели" в одном направлении. Только в этом случае ты можешь читать карту: теперь она сориентирована по местности.

Выбор пути Трасса спортивного ориентирования всегда состоит из определенного числа контрольных пунктов, которые надо пройти. Основная идея -- каждый сам определяет свой путь от одного КП до другого. Не всегда самый короткий путь оказывается самым быстрым, иногда быстрее сделать круг по лесным дорогам, чем рубиться напрямую через болото. В случае ориентирования по выбору многое решает тактика. Что лучше пол часа выкапывать машину застрявшую на полпути к 50 очковой точке или за это время взять парочку 10 очковых? Каждый решает сам для себя. Так же немаловажную роль играет и стратегия. Соберете вы сначала КП расположенные возле старта-финиша или оставите их на потом, чтобы было ясно успеешь ты их взять, или лучше поторопиться пересечь финишную черту.





Технические Требования открытого Кубка западного региона РБ по трофи-рейдам
ТТ открытого Кубка западного региона РБ по трофи-рейдам
Настоящими ЕТТ устанавливаются допустимые характеристики транспортных средств при участии в соревнованиях по трофи-рейдам.
понятия и определения:
"Свободно" - нет никаких ограничений
"Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
"Масса" - фактическая масса ТС в снаряженном виде без экипажа на борту
"Лебедка" - любое механическое устройство для вытягивания автомобиля (кроме ручных)
"N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля
Дополнения и примечания:
Все числовые параметры, приведенные в ЕТТ, подразумеваются в понятии "включительно", если в тексте напрямую не указано иное.
ТС рекомендовано оборудовать жесткой крышей, закрывающая сидения всех членов экипажа.
ТС подразделяются на следующие зачетные категории:

Туризм
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - запрещено
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4, 4х2
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос

Туризм HARD (OPEN)
Масса: - свободно
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - свободно
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос


ТР1
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - 1
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 33"
Ширина колес - до 12,5"
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР2
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 2
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 36"
Ширина колес - до 14,5"
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР3
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 3
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - до 46"
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ATV
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"
Настоящие ЕТТ действительны для применения на всех соревнованиях по трофи-рейдам 2013-2015 г.г. Допускается введение дополнительных категорий Организаторами (например СТАНДАРТ) в рамках отдельно взятого соревнования. При этом должна быть сохранена и обеспечена возможность участия в категориях, представленных в ЕТТ.
Оплата членских взносов в клубе

Перейти ...
Приветствую всех!  Пора нам вернуться к разговорам  об уплате членских взносов в нашем клубе. Ребята, у многих не закрыты платежи за прошлый год, а уже начался новый, с каждым месяцем сумма накапливаетсяи ее труднее, и труднее выплатить!  Не затягивайте пож- та оплаты !
И еще , если вам никто про взносы ничего не говорит , то это не означает что их платить не нужно!  
Пожалуйста будьте в этом вопросе ПУНКТУАЛЬНЫМИ!
напоминаю что в 2013 году сумма взносов не поменялась и составляет как и в 2012 году 50 000 бел . Рублей!
Если у кого есть какие вопросы, пишите сюда или звоните
Эта тема у нас  есть в разделе ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА! ( но для этого вы должны войти на сайт под своим паролем)
продам мосты от Вольво с303 ( лапландер).
продам мосты от Вольво с303 ( лапландер).
цена 4000 евро.
тел. +37065500033
+375292879798
Продам 5 колес Супер свампер Боггер 35/14,5 R15 на дисках с бэдлоком.
Продам 5 колес Супер свампер Боггер 35/14,5 R15 на дисках с бэдлоком.
боггер износ 30%
Диски на уазовскую ступицу вылет -20.
цена за все 2500 долл
тел 37065500033
+375292879798
Поздравляем Дарью Штоп с Днем Рождения!
С Днем Рождения Даша!  Желаем быть такой же активной, отзывчивой, жизнерадостной оптимисткой,  и по прежнему поддерживать боевой  и патриотический дух нашей женской команды! :D  ;)
Поздравляем волейбольную команду Беловежских Зубров с 1-м МЕСТОМ.
От меня тоже примите поздравления МУЖЫКИ!  К сожалению попасть на соревнования поиграть и поболеть за вас на месте не получилось, но я болел за вас здесь за 2000 километров.
Вы МОЛОДЦЫ!  и самое приятное что инициатива исходила  на выставление команды от нашего клуба не от меня ,  а от вас !  
Надеюсь, что теперь от вас будут также предложения и организация интересных трасс,  для мероприятий внутри нашего клуба.
Еще раз хочу сказать Большое спасибо  организаторам и идейным вдохновителям   Черепку Василию и Лысевичу Виктору, поблагодарить Касинского Александра, Захарко Владимира и всех ребят кто помогал организовать всех .. а также поблагодарить  ребят которые принимали участие в игре! yahoo_x  fast  fast
tank_1x
С Новым Годом 2013!
С новым годом Вас друзья!  
Я очень рад,  что в уходящем году мы многое сделали и многого достигли.  Желаю. чтобы следующий год принес вам много счастья, добра, побед и исполнения всех ваших заветных  желаний. bear
Поздравляем Сергея Афанасьева (Чегевара) с Днем Рождения!
Серега привет,
Сегодня по радио передали что у Сергея Афанасьева день рождение :) . Поздравляем! здоровья тебе и всей твоей большой семье!
Помогите найти лебедку от БРДМ
 Может кто-нибудь связан с нашей армией, или есть там знакомые ? Очень нужна лебедка от БРДМ ( бронированная разведывательно-дозорная машина).
i.jpg (10.85 КБ)
Страницы: 1 2 След.