Дрыгва 2013 - 1-й этап Кубка Западного Региона!

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Дрыгва 2013 - 1-й этап Кубка Западного Региона!
Привет всем.! Ну что ? скоро свершится  то чего мы ждали уже полгода? из-за чего пропадали вечерами в гаражах и о чем думали в свободное от работы время?
" Дрыгва 2013", мероприятие которое "цепляет",  в котором хочется участвовать,   если ты  побывал  там хотя бы один раз!
Интересные и незабываемые трассы, боевой формат, а также дружеская, душевная атмосфера!

Сколько экипажей планирует поехать от нашего клуба на Дрыгву 2013?
Зарегистрировалось пока  пять  экипажей!  Кто еще поедет?
Дело в том что  1-го апреля заканчивается срок подачи льготных заявок. Напомню вам что стартовые на "Дрыгва - 2013" составляют 100 долл., до первого апреля принимаются стартовые по льготному  тарифу - 80 долл.
Завтра буду в Бресте, готов заложить деньги за других участников от нашего клуба, пишите сюда!
Кто еще не читал, напоминаю что Тех.Требования изменились!
Вот новые тех. требования  Кубка Западного Региона!


ТТ открытого Кубка западного региона РБ по трофи-рейдам
Настоящими ЕТТ устанавливаются допустимые характеристики транспортных средств при участии в соревнованиях по трофи-рейдам.
понятия и определения:
"Свободно" - нет никаких ограничений
"Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
"Масса" - фактическая масса ТС в снаряженном виде без экипажа на борту
"Лебедка" - любое механическое устройство для вытягивания автомобиля (кроме ручных)
"N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля
Дополнения и примечания:
Все числовые параметры, приведенные в ЕТТ, подразумеваются в понятии "включительно", если в тексте напрямую не указано иное.
ТС рекомендовано оборудовать жесткой крышей, закрывающая сидения всех членов экипажа.
ТС подразделяются на следующие зачетные категории:

Туризм
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - запрещено
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4, 4х2
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос

Туризм HARD (OPEN)
Масса: - свободно
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - свободно
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос


ТР1
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - 1
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 33"
Ширина колес - до 12,5"
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР2
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 2
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 36"
Ширина колес - до 14,5"
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ТР3
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 3
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - до 46"
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.


ATV
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"
Настоящие ЕТТ действительны для применения на всех соревнованиях по трофи-рейдам 2013-2015 г.г. Допускается введение дополнительных категорий Организаторами (например СТАНДАРТ) в рамках отдельно взятого соревнования. При этом должна быть сохранена и обеспечена возможность участия в категориях, представленных в ЕТТ.

IP: 88.149.178.110ID пользователя: 2
вот несколько фоток с прокладки трасс :  http://4x4brest.com/viewtopic.php?t=539&postdays=0&postorder=asc&start=15
Регламент .

1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 9-11 мая 2013 г. на территории Ивацевичского района
Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.п.Телеханы
(ок.45 км от трассы Минск – Брест).

Координаты лагеря
N 52 32,597
E 25 51,868
WGS 84

2. Общие положения.

2.1. Организатор мероприятия: Общественное объединение «Внедорожный клуб «Цитадель»»
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским
и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью
установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения,
действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой
Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе
мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.

3. Программа мероприятия.

9 мая 2013 г.

10.00- 15.30 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, страхование, получение точек GPS.

15.30-15.45 Брифинг.
16.00 Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, с интервалом 1 минута.

22.00 - промежуточный финиш группы Туризм (обязательно сдать фото).

10 мая 2011 г.

07.00 - старт второго дня группы Туризм
с 16.00 - финиш участников

11 мая 2012 г.

12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм, Туризм Hard и ТР-1).Остальным категориям
эвакуация не гарантируется.

4. Группы участников.

- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на
время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при
помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа Туризм Hard. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ТУРИЗМ. Прохождение трассы на
время при помощи GPS.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются
Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности автомобиля к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 15.30 9 мая 2013 г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.
Подготовленные автомобили, не соответствующие техтребованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.

5. Автомобили участников.

5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили кКатегории "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены
в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .
5.3. Обязательным является наличие: GPS, , цифрового фотоаппарата с кабелем для
подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки,
огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас,
реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички,
запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном
случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической,
механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не
использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи,
участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным
хозяйством.

6. Заявки и заявочный взнос.

6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма
на сайте www.4x4brest.com до 5 мая включительно, либо заполненная непосредственно
перед стартом в лагере.
http://vk.com/album-33797012_172171532  фото первой Дрыгвы в 2006 году. Мы с первый раз попали на Дрыгву в 2007 году фото здесь;  http://www.4x4zubry.by/photo/27/
несколько фото
6.jpg (154.05 КБ)
IMG_1129.JPG (85.63 КБ)
IMG_1132.JPG (177.5 КБ)
IMG_1136.JPG (176.14 КБ)
IMG_1130.JPG (102.23 КБ)
Привет всем, за работой нету времени даже на сайт наш заглянуть,   :)  
Поздравляю всю команду Беловежских зубров с выступлением на первом этапе кубка западного региона, особенно хочу отметить дебютное выступление Лысевича Андрея и Василия Черепка, молодцы ребята, хорошее выступление ,  так держать! Дрыгва это сложное мероприятие, тяжелые трассы, сложный формат, это экзамен который вы сдали на отметку ХОРОШО!
Поздравляю  Артура с первым выступлением в качестве моего штурмана. И хоть нам не получилось показать хороший результат, это не проблема, так как на будущее это стимул для лучшей подготовки машины, а в целом я считаю,  что выступление было хорошим.
Поздравляю моего брата с первым выступлением без СНА , обеда и послеобеденного сна( шутка), а также поломок  :D   ( шутка)
Спасибо девушкам и саше за порядок в лагере и приготовление еды.
Всем спасибо!
P.S На награждение нужно оставаться мужики, или хотя бы договариваться кто остается,  а кто нет .
результаты :
Ведомости (1).xls (67.5 КБ)
выкладывайте пожал сюда фото, очень интересно посмотреть.
Всем доброго времени суток. Вчера поздно вечером наш Шкипер должен был закончить фильм о ДРЫГВЕ.  Поскольку наш сайт глючит как всегда не в нужный момент, скажу вкратце. Фильм содержит материалы участников тех, у кого удалось взять сырец.
Так что думаю поделится им с вами. Всем удачного дня. frends_x
А пока если кто не видел фильм от Борт28. (г Барановичи)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J8tXwmOxq3I
 привет,
ок ждем!  только в наших краях сырцом привыкли называть что-то другое... :D  ;)
фото
IMGP3871s.jpg (355.2 КБ)
IMGP3877s.jpg (311.6 КБ)
IMGP3886s.jpg (328.25 КБ)
IMGP3875s.jpg (363.9 КБ)
Вот и он.  tolkaet  
<ifr ame width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/gUylWCTdI6I" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
А участников в самом деле было много,  не которых только в фильме увидел.
Изменено: Олег Хамицкий - 19.05.2013 10:08:54
отличный фильм!
Класс. И лягушка улыбнула ))
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)