трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР

UAZ Torso.by dragonwinch.by gemma suhogruz Image 4 Image 1 Image 1 Image 3
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
RSS
трофи рейд "Паплавы" 2-й этап КЗР
В этом году «Паплавы-трофи» празднуют  5-летний юбилей. Начавшись как простой «междусобойчик»  любителей  бездорожья и приключений из беловежской деревни Новый Двор, наши соревнования переросли в крупное спортивное  событие  республиканского масштаба.  Стабильно растет количество экипажей. Все чаще и чаще майки и куртки с символикой «Паплавов» мелькают  среди участников и гостей других трофи-рейдов  в Белоруссии и за ее пределами.
Тем не менее, несмотря на быстрый рост популярности, наши соревнования не  растеряли своих традиций  и принципов: ориентирование по легенде, бескомпромиссность и качественная подготовка   маршрутов,  благожелательная и дружеская атмосфера, традиционная система  награждения победителей – не только материальные призы из предметов джиперского обихода, но и кубки , как символ непреходящей ценности спортивного достижения.
Титул призера «Паплавов» становится все более престижным. Приглашаем  всех желающих испытать себя и свою технику на «Паплавах».
20130825_141227s.jpg (172.29 КБ)
IMG_4383.jpg (278.84 КБ)
IMG_4660.jpg (226.46 КБ)
IMG_4125.jpg (289.57 КБ)
РЕГЛАМЕНТ Трофи – рейда «Паплавы».  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Организатор  мероприятия:  Общественное объединение  «Трофи клуб «Беловежские Зубры»» Мероприятие представляет собой трофи – рейд,  состоящий из двух специальных  участков ( СУ ): 19 сентября  2014  –  СУ1  (легенда) 20 сентября   2014  –  СУ2 ( легенда ) Трофи-рейд «Паплавы» является любительским соревнованием по автоспорту. Нормативными документами трофи-рейда «Паплавы» являются: • Настоящий Регламент. • Технические требования к автомобилям БАВФ . • Правила дорожного движения РБ. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Развитие автомобильного спорта в Республике Беларусь.
1.2. Обучение начинающих спортсменов.
1.3. Совершенствование навыков вождения автомобиля в условиях бездорожья.  
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
2.1. Трофи-рейд «Паплавы» состоится 18 – 21 сентября 2014 года. Гродненская обл., Гродненский р-н., д. Поречье. 2.2. Общая протяженность маршрута СУ-1 составит 20-30км. 2.3 Общая протяженность маршрута  СУ -2 составит 40-50км.  
3. ПРОГРАММА ТРОФИ-РЕЙДА «ПАПЛАВЫ ».
3.1. 18 сентября  с 18.00 – 2.00 сбор участников, размещение в лагере, регистрация участников, тех.комиссия, получение легенд.
3.2.  19 сентября  с 8.20 – 8.40 Брифинг 3.3   19 сентября с 8.40 – 09.00 доезд  до старта СУ - 1
3.4.  19 сентября    09.00 старт СУ – 1  (легенда, лимит времени 10 часов) Интервал между экипажами от 2-10 минут.
3.5.  19 сентября  с  19.00 – финиш СУ-1  (опоздание на финиш – незачет!)
3.6.  20  сентября  в  07.00 – старт СУ – 2    ( легенда лимит времени 10 часов  )
3.7.   20 сентября с  17.00 - финиш СУ-2  (опоздание на финиш – незачет!)
3.8   20 сентября  с   21.00    дискотека, салют.
3.9.   21 сентября  в  13.00 – подведение итогов и награждение победителей.
3.10. 21 сентября с 16.00 - эвакуация (только для категорий Туризм и ТР-1). Остальным эвакуация не гарантируется.
  4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ. ЭКИПАЖ.
4.1. К участию в личном зачете в категориях  Спорт1, Спорт2, Спорт3,  АТV , Туризм, Туризм -Хард  допускаются лица, имеющие  водительское удостоверение соответствующей категории  (водитель).
4.2. Экипаж автомобилей групп Спорт3, ATV состоит из двух человек. Экипаж автомобиля группы Спорт 1, 2, Туризм, Туризм – Хард  состоит минимум из двух человек, водителя и штурмана, допускается  участие помощников штурмана  при этом, максимальное  количество  человек  в  экипаже автомобиля вычисляется  по формуле: Х = N-1 Где  Х  максимальное  количество  членов экипажа N количество оборудованных в автомобиле мест для сидения Минимальный возраст водителя  - 18 лет.
4.3. Экипаж группы АТV состоит из двух человек на двух квадроциклах или одного ATV класса Rino. Применение шлемов обязательно. В противном случае дисквалификация из соревнования.
4.4. Обязательным является наличие: цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру, терратрипа или навигатора,  буксировочной стропы (ширина которой должна быть не менее 8 см), запакованной в герметичную упаковку медицинской аптечки,  огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется : реечный домкрат, сэнд-траки,  запас топлива, воды, еды, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
4.5.  Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется. 4.6. Использование ремней безопасности обязательно для всех категорий.
4.7. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки ( электрической, механической, ручной) обязательно наличие коразащитной стропы, в случае ее отсутствия участник будет оштрафован на сумму экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи, участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным хозяйством.  
5. АВТОМОБИЛИ.
5.1. К соревнованиям  допускаются  полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3,5 тонн, соответствующие «Техническим Требованиям Трофи»   . 5.2. К соревнованиям допускаются квадроциклы.  
6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.
6.1.  Заявки установленной формы на  участие в соответствии с настоящим регламентом  подаются во время административного контроля, заполняется надлежащим образом: заявочная форма на сайте www.4x4zubry.by
6.2. В заявке на участие необходимо указать: - Ф.И.О. пилота - Ф.И.О. штурмана - Марку автомобиля - Категорию, в  которой будет участвовать автомобиль (туризм, ATW, тр-1, тр-2,тр-3,туриз-хард ) (см. Тех. Требования). - Адрес и название клуба. - Паспортные данные пилота и штурмана.
6.3. Заявочный взнос одного  экипажа составит 1030 000 б.р. (100 долл США) 6.4. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники.
7. КОНТРОЛЬ.
7.1. При административном контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
- технический паспорт на автомобиль или другой правоустанавливающий  документ  
- водительское удостоверение (водитель).
7.2.  Медицинский контроль:
- медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов) для всех групп проводится во время проведения административного контроля, а также в любой момент в ходе соревнования по решению главного врача соревнования.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля одного или нескольких членов  экипажа влекут за собой  исключение  экипажа из соревнования.
7.3. Техническая комиссия  автомобилей всех групп проводится в соответствии с регламентом, а также, в любой момент соревнования.  На ней определяется соответствие автомобиля ТТ . Отсутствие такого соответствия влечет за собой исключение из соревнования.  Решением технического комиссара  автомобиль может быть переведен в другую зачетную группу или не допущен к соревнованию. Автомобиль должен быть представлен на техническую комиссию  в чистом и готовом к старту  виде.
8. Идентификация

8.1. Во всех зачетных группах  фамилии, имена 1-го и 2-го водителей (водителя – для ATV), а
  также национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на
  передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий,
  высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных
  элементов автомобиль будет не допущен к соревнованию.
9. РЕКЛАМА.
9.1. На автомобилях допускается размещение рекламы, не противоречащей законодательству  Республики Беларусь.
9.2. Организатор резервирует себе бесплатно на каждом автомобиле площадь по 0,5 кв.м. (50см х 100см) на капоте и на обеих дверях. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь, остающаяся после размещения рекламы Организатора, может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30х30 см для стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим  ТТТ  и  не допускается  к соревнованию.
9.3. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают при административном контроле. 9.4. Схема размещения рекламы выдается Участникам при регистрации.  
10. СТАРТОВЫЕ НОМЕРЫ.
10.1. Стартовые номера распределяются Организатором.
11. ИНФОРМАЦИЯ.
11.1. Вся информация об изменениях в программе соревнований, стартовые протоколы на СУ и т.п. будет размещаться на информационном щите в лагере.  
12. ЭКОЛОГИЯ.
12.1. Экологический  взнос будет взиматься организатором  с каждого заявленного экипажа, при административном  контроле, и составлять  сумму в рублях НБ РБ равную  500 000 б.р . Экологический  взнос  возвращается   экипажам  организатором,  после закрытия  соревнования, после получения визы Экологической службы. Виза выдается  при отсутствии  нарушений  оговоренных  в пункте 12.(Экология)
12.2. При креплении  троса лебедки к живым деревьям  использовать коразащитную стропу. Минимальная ширина которой  в самой узкой части составляет 80мм
12.3.  Запрещено движение по рекам и водоемам, вспаханным и засеянным полям. Исключение составляет маршрут СУ. 12.4. Запрещена рубка, валка деревьев. В том числе сухих.
12.5. Запрещен слив технических жидкостей автомобиля на грунт.
12.6. Запрещено захоронение любого типа мусора, а так же выброс его в неустановленных местах.
12.7. Участники должны внимательно следить за разведенными кострами и тушить их перед своим уходом .  
12.8. Запрещается мусорить и на трассе, и в лагере, не бросайте непотушенные окурки в лесу.
12.9. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:     - отсутствует аптечка; - имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

12.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

12.11. Участникам запрещается передвигаться на автомобиле или ATV по базовому лагерю организаторов, кроме заезда для снятия данных фотоаппаратов и  сдачи контрольного талона, после чего необходимо покинуть базовый лагерь организаторов в течение 10 минут.

12.12. На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 10 км/ч.  За  повторное нарушение  данного  пункта  регламента  экипаж  получает штраф в размере  экологического взноса. Также участник трофи-рейда Паплавы отвечает суммой экологического взноса и за гостей, которые приехали к участнику в лагерь.

  13. ПРОТЕСТЫ.
13.1. Протесты могут быть поданы во время проведения  соревнования, в соответствии с нормативными документами  соревнования. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные участником, адресуются Главному судье, вручаются непосредственно ему и сопровождаются денежным залогом. Залог за каждый поданный протест составляет сумму в рублях НБ РБ равную 1000 000. Если протест окажется обоснованным, внесенный залог возвращается.  
14. НАГРАЖДЕНИЕ.
14.1. Победители и призеры награждаются специальными призами, грамотами за участие, памятными подарками.
15. ОСТАНОВКА СОРЕВНОВАНИЯ.
15.1. Соревнование может быть остановлено в любой момент времени решением  организатора.
16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ.
16.1. Каждый член экипажа  подписью на бланке заявки подтверждает, что он ознакомлен с правилами,   с регламентом и с другими нормативными документами  соревнования. И обязуется выполнять и следовать этим документам, а так же  отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и/или  несчастных случаев, произошедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору. Каждый член экипажа в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в соревнованиях и признает, что он едет на свой страх и риск.
17. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
17.1 Трактовка настоящего Регламента  является прерогативой официальных лиц соревнований.
18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
18.1 Ближайшая заправка находится в д. Поречье (4км от лагеря) 19.  ПРОСЬБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
19.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона – фарами дальнего света, звуковым сигналом. Пожалуйста, будьте вежливы!
19.2. При застревании автомобилей, экипажи могут помогать друг другу, посторонняя помощь на трассе запрещена.
19.3.  Пожалуйста  соблюдайте скоростной режим в лагере. ВНИМАНИЕ!!! Если Вы по каким-то причинам сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом. ВНИМАНИЕ!!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьезной поломке автомобиля) – помощь ОБЯЗАТЕЛЬНА.! Если кто-то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста запомните место на трассе (координаты, номер точки на карте), либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой – либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
20. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
20.1.Организация проводится на основании спортивного  кодекса БАФ и  настоящего регламента.
20.2. Официальные лица соревнования:  
Руководитель гонки     Козловский Виктор   +375292879798
Главный Судья   Козловский Виктор   +375292879798
Судья соревнований  Захарко Владимир   +375295837082
Руководитель категории ТУРИЗМ    Захарко Владимир   +375295837082
Технический комиссар Гончаревич Евгений +375292669415                                                                                                                                                     Гончаревич Петр                              +375292669415
Врач соревнований    Сушко Виктор                                +375292841736
Комендант лагеря    Крупа Андрей                                    +375336075085                                                                                                                                                    Черепок Василий                             +375298693369    
                                                                     Виктор Лысевич                               +375298042568
Экологическая служба Штоп Дарья     +375295870969                                                                                                                                                   Косинский  Александр   +375298888639
Эвакуация  (24-го августа с 16,00)     Козловский Виктор         +375292879798  
Эвакуация категории ТУРИЗМ   Захарко Владимир   +375295837082  

Официальный сайт соревнований: www.4x4zubry.by
фото с прокладки трасс
IMG_3566s.jpg (264.53 КБ)
IMG_3567s.jpg (315.28 КБ)
IMG_3554s.jpg (283.21 КБ)
IMG_3551s.jpg (201.56 КБ)
IMG_3542s.jpg (297.93 КБ)
трасса тр-3
IMG_3556s.jpg (250.26 КБ)
по сравнению с прошлым годом, трасса тр-3 усложняется, трасса тр-2 облегчается, трасса тр-1 усложняется.
Уважаемые участники трофи-рейда Паплавы!
Впервые в истории беларусского трофи-движения победителям в каждой спорт категории (ТР-1,ТР-2,ТР-3,АТВ), кроме призов от Организаторов, и Гродненского районного исполнительного комитета будет выдаваться подарочный сертификат от Питерского Офф - роуд клуба на участие с 50% скидкой в крупнейшем в европе трофи-рейде ЛАДОГА!!!

В случае,если победитель в категории, по тем или иным причинам не сможет принять участие в трофи-рейде Ладога, то право на участие с 50%-й скидкой перейдет к обладателям второго места. Если обладатель второго места,также не сможет принять участие в трофи -рейде Ладога ,то приз перейдет к третьему месту!

Во всех остальных случаях, если категория не состоялась или обладатели третьих мест также не смогут принять участие в трофи-рейде Ладога, Организаторы самостоятельно распределят оставшиеся призы среди остальных участников соревнований!

Р.S Стартовые взносы на трофи-рейде Ладога без 50% скидки от 900- 1600 евро в зависимости когда вы регистрируетесь на мероприятие.
прокатано 70% трасс!!!
Воды на болоте много!
Самые интересные и красивые трассы в ТР-3! У кого есть технический потенциал и вы давно задумывались о категории ТР-3, но никак не могли отважиться, рекомендую на трофи - рейде "Паплавы" зарегистрироваться в ТР-3!!!
Могу с уверенностью сказать, что в ваших рассказах о том какое сложное болото вы проходили и какие высокие горы вы брали, и как вы это все красиво сделали БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ПРАВДЫ!!!:)
IMG_3582s.jpg (177.64 КБ)
IMG_3590s.jpg (195.23 КБ)
IMG_3594s.jpg (157.43 КБ)
IMG_3601s.jpg (142.44 КБ)
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ!!!ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. ЧИТАЕМ,ИЗУЧАЕМ!!!
Регламент Паплавы 2014.doc (60 КБ)
Во всех зачетных группах фамилии, имена 1-го и 2-го водителей (водителя – для ATV), а
также национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на
передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий,
высота флага – 30-50 мм. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных
элементов автомобиль будет не допущен к соревнованию.

Обратите внимание на этот пункт регламента!!!!!!
Коллеги, обратите пож-та внимание и на пункт регламента 4.4
4.4. Обязательным является наличие: цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру, терратрипа или навигатора, буксировочной стропы (ширина которой должна быть не менее 8 см), запакованной в герметичную упаковку медицинской аптечки[/b], огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется : реечный домкрат, сэнд-траки, запас топлива, воды, еды, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
Пройти тех. комиссию без аптечки запакованной в герметичную упаковку и прикрепленной в кабине вашего автомобиля, а также коразащитной стропы НЕ ВОЗМОЖНО!!!
если аптечка будет в пакете, этого будет достаточно????
Изменено: владимир ковалевич - 06.08.2014 15:18:15
В связи с запретом на посещение лесов трофи рейд "Паплавы" переносим на 18-21 сентября, эта дата пока прелиминарная, так как нету ответа с полигона, окончательную дату проведения трофи рейда Паплавы сообщим в понедельник, но на 99% уверен, что датой проведения будет 18-21 сентября. Спасибо всем за понимание.
Уважаемые участники мы получили разрешение на проведение мероприятия 18-21 сентября.
Спасибо вам за терпение!
Будем рады всех видеть!
ПРАВИЛА трофи рейда "Паплавы"
Все особенности и частные условия соревнований, не оговоренные данными Правилами, устанавливаются Регламентом соревнований.
1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Трофи - это вид соревнований, относящихся к автомобильному спорту. Трофи включают в себя соревнования по технике вождения полноприводного автомобиля, квадроцикла на серии специальных участков. Фактором, определяющим результат, является время, затраченное экипажем на зачтение Специального Участка .
1.2. Экипаж - это участники соревнования, подавшие заявку на определенный автомобиль, квадроцикл. Экипаж автомобиля состоит минимум из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман, имеющих установленные Регламентом документы. В категории АТV экипаж состоит из двух человек (двух квадроциклов , либо одного квадроцикла, класса РИНО). Члены экипажа имеют право выступать на соревновании (либо этапе, в случае многоэтапных соревнований) только в составе одного экипажа и в одной зачетной группе.
1.3. Трасса трофи - это некий маршрут на местности включающий в себя один или большее количество Специальных Участков (СУ).
1.4. Специальный Участок (СУ) – это участок трассы трофи, предлагаемый экипажу для его преодоления на время. СУ может быть составным, в этой ситуации составной СУ включает в себя несколько СУ. Движение по СУ осуществляется по некоему маршруту, отраженному в легенде. В некоторых местах Специального Участка для ограничения ширины маршрута может быть обозначен коридор движения.
1.5. Коридор движения – это пространство, заключённое между двумя отрезками ленты, являющееся маршрутом СУ. Выезд всем автомобилем из коридора движения влечёт за собой аннулирование прохождения последнего КПП на момент выезда из коридора движения, что не мешает экипажу повторно пройти аннулированный КПП.
1.6. Легенда – это графическое представление маршрута движения по СУ


Первый столбец - номер пункта легенды
Второй столбец – расстояние между пунктами легенды
Третий столбец – схематичное, графическое представление пункта легенды с направлением движения в этом пункте
Четвертый столбец - пояснения, информация организатора.
1.7. Зачёт СУ – это правильная последовательность (согласно легенде) прохождения всех КПП и КТ, расположенных на Специальном Участке, за время, не превышающее Лимит времени для данного СУ.
1.8. КПП (Контроль Порядка Прохождения) – это пункт легенды, в котором организатор осуществляет контроль над движением по СУ
1.9. КТ (Контрольная Точка) – «Уникальный предмет» - дерево, камень, пень и т.д с нанесенным опознавательным знаком ( номером).
1.10. Лимит доезда (Финиш СУ-Лагерь)- это время отведенное экипажу для сдачи карточки участника, после финиша СУ, главному судье соревнования, либо лицу назначенному главным судьей. Отсчет лимита доезда начинается непосредственно в момент финиша СУ. Превышение экипажем Лимита доезда влечет за собой незачет СУ.
1.11. Лимит времени – это время, установленное организатором для зачета (преодоления) СУ, (Лимит времени может быть увеличен, по решению организаторов). Решение выносится после превышения возможного продленного лимита последним стартовавшим на данном СУ экипажем. Превышение экипажем лимита времени ведет к незачету СУ.
1.12. Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения лимита для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен 1,2 Лимита времени для каждого СУ.
1.13. Старт в СУ - это начало движения автомобиля по СУ. Старт выполняется по команде судьи. С момента старта начинается отсчет времени для экипажа на данном СУ.
1.14. Финиш СУ – это прохождение последнего КПП, в легенде обозначенного как финиш. Финиш СУ сопровождается остановкой отсчета времени для финиширующего экипажа , а так же началом отсчета Лимита доезда.
1.15. Карточка участника – это документ являющийся неотъемлемой частью процедуры фиксации правильности и времени прохождения СУ. Выдается экипажу непосредственно перед стартом СУ. Утеря Карточки участника, равно как и исправления в ней, влекут за собой незачет СУ.
1.16. Дополнительная дисциплина – это вид соревнований включаемых в общий зачет трофи с поправочным коэффициентом от 0,1 до 0,5 (Карусельная гонка, триал, слепое вождение и т.п.).
2. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
2.1. Участник соревнования может подать заявку на участие только в одной из нижеперечисленных групп.
Спорт 1
Спорт 2
Спорт 3
АТV (квадроциклы)
Туризм
Туризм-Хард
2.2. Зачетная группа является сформированной при регистрации как минимум трех экипажей. В противном случае зачет по несформированной группе проводиться не будет.
2.3. Классификация автомобилей и квадроциклов осуществляется в соответствии с «Технические Требования Трофи». (ТТТ).
3. ПОРЯДОК СТАРТА, ФИНИША. ОПОЗДАНИЕ НА СТАРТ.
3.1. Порядок старта на СУ 1 определяется по жеребьевке.
3.2. Скважность старта на СУ 1 – от 2 -10 минут, СУ 2 – порядок старта определяется финишем участников на СУ 1. Скважность старта от 2-10 минут.
3.3. Старт открывается за 10 минут до времени старта первого экипажа.
3.4. Старт закрывается через 30 минут после времени старта последнего экипажа.
3.5. Экипаж, опоздавший на старт свыше тридцати минут к старту не допускается и получает Норматив на данном СУ. Опоздавший экипаж менее чем на тридцать минут стартует по моменту приезда на старт, по команде судьи, при этом время прохождения данного экипажа отсчитывается в соответствии со стартовым протоколом.
.
4. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4.1. 19.09.2014 СУ1 – Легенда. Протяженность трассы 20-30км. Лимит времени 10 часов. В результате финиша СУ1 каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ (п.1.7) Участники движутся по маршруту указанному в легенде, отмечаются на КПП, а также самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата – в определенных местах указанных в легенде – КТ (контрольная точка)..
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом".

4.2. 20.09.2014 СУ2 – Легенда. Протяженность трассы 40-50км. Лимит времени 9 часов. В результате финиша СУ1 каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ . Участники движутся по маршруту указанному в легенде, отмечаются на КПП, а также самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата – в определенных местах указанных в легенде – КТ (контрольная точка).
На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается
машины, другой рукой - "уникального предмета", т.е. стоит между машиной и "уникальным
предметом
«Уникальный предмет» - дерево, камень, пень и т.д с нанесенным опознавательным знаком ( номером).
После финиша все фотоснимки в цифровом формате, а также карточка участника передаются главному судье соревнований.
В результате финиша СУ каждый экипаж получает время прохождения с точностью измерения - одна минута которое и определяет место, занятое экипажем на данном СУ, при условии зачтения этого СУ. Подтверждением прохождения КПП является отметка судьи в карточке участника. Подтверждением прохождения КТ (контрольная точка) является фото предоставленное участником.
4.3. Участник обязан пройти через все Контрольные Точки (КТ), и КПП указанные в Легенде.
4.4. Экипаж который пропустил одну или несколько КТ или КПП получает НЕЗАЧЕТ на данном СУ.
4.4. Победитель определяется на основе «сквозного секундомера», то есть результаты всех СУ, и всех пенализаций временного характера суммируются. Победителем становится экипаж с наименьшим суммарным временем.

5. ПОМОЩЬ НА СУ. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Помощь экипажу при преодолении СУ со стороны третьих лиц запрещена и ведет к незачету СУ. Исключение составляет помощь со стороны экипажей, находящихся на данном СУ, и на момент оказания помощи не финишировавших. В этом случае оказание помощи не влияет на результаты экипажей. Помощь эвакуатора (организатора соревнований) влечет за собой незачет СУ экипажу, на котором она была оказана.
5.2. Эвакуация организатором осуществляется лишь не способных к самостоятельному передвижению автомобилей участников, только с маршрута СУ. Гарантированная эвакуация автомобилей групп Спорт 1, Туризм и ATV . Эвакуация автомобилей групп Спорт 3 и ПРОТО не гарантируется.
Правила трофи -рейда Паплавы (6).doc (418 КБ)
Привет всем хочу поздравить всех ЗУБРОВ с успешным окончанием ПАПЛАВЫ-2014 . Каждый из нас потратил много сил и времени, но мы видели цель, пусть медленно но уверено, шли к ней, и добились своего, в очередной раз все на высоком уровне. И пусть говорят что по сложности трас мы перегнули нет мы показали что трофи это СПОРТ в котором побеждают те кто сильнее подготовлен физически так и моральнно. А также это не ралли-рейд и не алкотур. Отдельную благодарность хочу выразить нашим девушкам поработали вы на славу, плюс поддерживали нас в трудную минуту теплыми словами, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. У нас снова все получилась, и я смело заявляю RESPEKT ЗУБРЫ
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)