ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЕ ТРОФИ РЕЙД ЗУБРЫ 2016

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЕ ТРОФИ РЕЙД ЗУБРЫ 2016
Серийные внедорожные автомобили - Группа « Туризм»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией
опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до
соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть
выполнено в соответствии с требованиями.


  1. Понятия и определения:

1.1. Категория «Туризм» - Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4,  имеющие как
минимум два места для сидения, специально подготовленные для участия в
соревнованиях по трофи-рейдам.
1.2. "Свободно" - нет никаких ограничений
1.3. "Экипаж" - группа спортсменов, зарегистрированных к участию в соревновании на одном определенном автомобиле (не менее двух человек)
1.4.  Ответственность за доказательство оригинальности  автомобиля в целом и его
отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции
автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с оригинальными
деталями или каталогом завода-изготовителя.



2.Экипаж

2.1. Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
2.2. "N" - количество мест для сидения (включая водителя), предусмотренных заводом-изготовителем и/или текущей конструкцией автомобиля


3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800кг и не более 3500кг. Это
масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств
выживания и провизии.
3.2. Решение выполнить контрольное взвешивание автомобиля может принять технический комиссар соревнований по своему желанию.




4.ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Любые изменения не оговоренные в данных требованиях, безусловно
ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

4.1 Двигатель.
4.1.1 Разрешается устанавливать любой двигатель. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем.

4.2. Система охлаждения.
4.2.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед
радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть
изменен.
4.2.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены.
Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются
4.2.3. Разрешается устанавливать любой радиатор. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем, однако, он  должен располагаться штатно. Перенос запрещен.
4.2.4. Запрещается установка дополнительных радиаторов.

4.3. Система выпуска отработанных газов:
4.3.1. Конструкция системы выпуска свободна, однако,  ни при каких обстоятельствах
элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
4.3.2. Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения
ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди
находящиеся снаружи автомобиля.

4.4 Воздушная система.
4.4.1. Без ограничений, свободной конструкции.
4.4.2. Запрещён забор воздуха из отсека экипажа.


4.5. Мосты.
4.5.1. Свободно
4.5.2. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал.
4.5.3. Запрещено использование  мостов с бортовыми редукторами, кроме автомобилей УАЗ,ГАЗ. На автомобили УАЗ, ГАЗ допускается установка армейских  редукторных мостов УАЗ.

4.6. Подвеска.
4.6.1. Свободно
4.6.2. Допускается применение заводских тюнинговых   лифт-комплектов для данной марки автомобиля.




4.7. Трансмиссия
4.7.1. Запрещаются движущиеся/вращающиеся элементы трансмиссии в отделе экипажа.

4.8. Коробка передач
4.8.1. Разрешается заменять коробку передач на любую другую. Техническая конструкция коробки передач неограниченна.

4.9. Распределительная коробка
4.9.1. Разрешается заменять распределительную коробку на любую другую. Техническая конструкция коробки передач неограниченна.


4.10. Аккумулятор.
4.10.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и место расположения  предусмотренные изготовителем, должно быть сохранено.
4.10.2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой)
крышкой.

4.11. Генератор
4.11.1. Без ограничений.

4.12. Главный выключатель электрооборудования.
4.12.1.Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех
электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения,
сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен
работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов
экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями
безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться
остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
4.12.2. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и
добавление элементов.



4.13. Светотехническое оборудование:
4.13.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники,
указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы,
фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в
рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической
инспекции.
4.13.2.Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.


4.14. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

4.14.1 Топливный бак.
4.14.1.1. Разрешается менять оригинальный топливный бак на другой, или перенести его в другое место.
4.14.1.2.Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной
(металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой. Так же
дополнительную, по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы,
подходящие к баку.
4.14.1.3. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр
автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система
запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.
4.14.1.4. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне
автомобиля. Если баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны
быть предусмотрены отверстия для стока случайно топлива вне автомобиля.
4.14.1.5..Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание и  располагаться снаружи автомобиля.

4.14.2 Топливопроводы.
4.14.2.1. Расположение топливопроводов свободно. В случае прохождения топливопровода в
кабине автомобиля он должен представлять собой целостную металлическую часть.
Любые виды сочленений топливопровода в кабине запрещены, за исключением
резьбовых, в местах прохождения через пол или другие панели
кузова.


4.15. ВНЕШНИЙ ВИД:

4.15.1. Кузов
4.15.1.1. Оригинал
4.15.1.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления
дополнительного оборудования.
4.15.1.3. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления
запасного колеса, хай-лифта, сэнд траков.
4.15.1.4. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается
снимать его или его боковины. При этом снятый тент и детали его крепления
не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
4.15.1.5.  РЕКОМЕНДУЕМ  автомобили с мягкой крышей (тентом), оснастить жесткой металлической крышей ( защитой ) над экипажем. Ширина жесткой металлической части должна быть не меньше чем ширина верхней части переднего стекла, а длинна : от верхней полосы переднего стекла до задней границы сидений экипажа или основной защитной дуги. Минимальная толщина металла: стали 1 мм или алюминия не менее 1.5 мм.   Применение в качестве жесткой крыши сэнд траков – ЗАПРЕЩЕНО!
4.15.1.6. Разрешаются заводские пластмассовые крыши.
4.15.1.7. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова
(решетка радиатора, бампер и т.д)
4.15.1.8. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей,
разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые
детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
4.15.1.9. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или
деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.
При любых условиях комплектные колеса (шины
вместе с дисками), при виде сверху, должны быть
закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине.
Установка расширителей должна быть безопасной.
4.15.1.10. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой,
клёпкой и д.р.
4.15.1.11. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
4.15.1.12. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира,
могут быть заменены панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 0,8мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика (поликарбоната), толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной
панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких
элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть
изменены в результате такой замены.

4.15.2. Рама.
4.15.2.1. Оригинал
4.15.2.1. Для автомобилей  ГАЗ допускается замена рамы от автомобилей УАЗ.

4.15.3. Бампер:
4.15.3.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал
бампера не ограничиваются

4.15.4. Буксировочные проушины:
4.15.4.1.Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как
минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной,
установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны
крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий
кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр
отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый,
красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных
приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

4.15.5. Сидения
4.15.5.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие -
автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.
4.15.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и
переднего пассажирского, а так же их кронштейны.

4.16. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
4.16.1. Противоугонное устройство может быть удалено
4.16.2. Разрешается замена рулевого колеса. Без ограничений.
4.16.3. Разрешается установка усилителя рулевого управления. Без ограничений.
4.16.4. Разрешается установка демпфера рулевого управления. Без ограничений.



5. Домкрат
5.1. Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле
(рекомендуется применение металлических креплений).
5.2. Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их
расположения. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без
острых углов, кромок и т.д.). Неиспользуемые кронштейны могут быть
удалены.

6.  Колеса: диски и покрышки

6.1. Диаметр резины.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин,
внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм по прямой
линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной
относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные
проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные,
сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения
проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.

6.2. Ширина резины.
Ширина шины не более 343 мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до
давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через
ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой
части.
6.3. Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При
этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
6.4. Запрещается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске
(бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).  



7. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
7.1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ  установка  лебедки с силовым
приводом
7.2. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается
устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из
каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель)
- редуктор
- барабан
- корпус или рама
- тормозной механизм
-трос

.
7.5. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных
механизмов / приспособлений позволяющих винчеваться назад или вперед.
7.6. Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков,
максимальным размером 1700Х500 мм каждый.

8.БЕЗОПАСНОСТЬ.
8.1. Ремни безопасности:
Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум
трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского
изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси
автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.

8.2. Шлемы:
Использование шлемов всеми членами экипажа-рекомендовано.
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-
рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую
(пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку,
являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные
отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN
1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040(США); для горных велосипедов,
стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на
внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается
применение автомобильных
или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо
применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов,
танковых или иных мягких шлемов.

8.3. Огнетушитель:
8.3.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского
изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава (бромэтил,
углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух
баллонах.
8.3.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
8.3.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для
водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но
обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов случаях
возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и
ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном
состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

8.4. Медицинская аптечка:
Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы
автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать
сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка
должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую
упаковку.

8.5. Средства связи:
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской
помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по
согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь
сотовые или спутниковые телефоны.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Ответы
Puri
wwwn
Alle
Swin
Podr
This
Cond
High
BIOS
Rome
Huma
XVII
indu
Maur
John
Fyod
Trac
Fyod
Memo
Viva
Oleg
Proj
Life
Flas
Ride
Sysy
Rich
Bien
Chri
Bria
Roge
Prod
Gene
Mitc
Bria
Stev
Korn
Lonn
Para
Lene
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)